Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Странные и сильные стуки. ‡Ну почти в трансмиссии


Странные и сильные стуки. ‡Ну почти в трансмиссии

Сообщений 31 страница 45 из 45

1

Подскажите может кто сталкивался. При резком сбросе газа, особенно на первой - второй передаче, или соответственно при резком нажатии на газ на 1-2 передаче. В тех случаях когда есть значительное ускорение или торможение, по днищу что-то сильно стукает один раз.
Я думал отломалось крепление коробки в хвостовой части и она при торможении или разгоне поворачивается на полуосях и ударяет в кузов.
Поехал на яму, посмотрел, подергал вроде все нормально закреплено.
Но стукает, аж страшно что то-то отвалится.
Происходит, только при разгоне-торможении двигателем, при торможении тормозами - все нормально.
Может кто сталкивался.

Теги: Стуки в трансмиссии.

0

31

У меня примерно так же. Причём это шестерни в дифференциале люфтят. Забил и катаюсь... У 90% то же самое.

0

32

eremite написал(а):

У меня примерно так же. Причём это шестерни в дифференциале люфтят. Забил и катаюсь... У 90% то же самое.

Допустим, но вот бросаешь ты газ - удар "по днищу" есть? Глухой такой, ощутимый.

0

33

askolit написал(а):

Допустим, но вот бросаешь ты газ - удар "по днищу" есть? Глухой такой, ощутимый.

Сброс газа, и удар по днищу? Смотри подушку КПП и переднюю подвеску двигателя.

0

34

Константин Черненко написал(а):

Сброс газа, и удар по днищу? Смотри подушку КПП и переднюю подвеску двигателя.

askolit написал(а):

Поменяны все резинки спереди, аммо, пружины, все подушки двигателя и кпп, наружные шрусы. а стук остался х(

0

35

Это оно ощущается как удар по днищу, но на самом то деле никакого удара нет, скорее глухой "кивок" (когда люфт в трансмиссии выбирается).

0

36

eremite написал(а):

Это оно ощущается как удар по днищу, но на самом то деле никакого удара нет, скорее глухой "кивок" (когда люфт в трансмиссии выбирается).

Вероятнее всего да, т.к удар по металлу ощущался бы жестче, а тут глухой такой стук.

Так и чего, не может же быть так, чтобы все на б2 с этим ездили...

0

37

askolit написал(а):

Так и чего, не может же быть так, чтобы все на б2 с этим ездили...

Увы, это так. Я на своем пассате 4 коробки откатал, и во всех было то же самое. У них же пробеги как минимум 300 тысяч...

0

38

Сталкивался с такой проблемой. Все очень просто. Стучала труба глушителя по днищу. Заехал на яму руками
   глушитель пошатал стуков не было. Стал внимательно осматривать днище по всей длине глушителя и обнаружил
   контакт поцелуя трубы с днищем. Изменил немного геометрию крепления и стуки исчезли. И еще надо посмотреть
   состояние передней опоры двигателя возможно надо ее подрегулировать.

0

39

Vladimir49 написал(а):

состояние передней опоры двигателя возможно надо ее подрегулировать.

как она регулируется? у меня там немного колхоза, можешь свою сфотографировать?

0

40

Vladimir49 написал(а):

Сталкивался с такой проблемой. Все очень просто. Стучала труба глушителя по днищу. Заехал на яму руками
   глушитель пошатал стуков не было. Стал внимательно осматривать днище по всей длине глушителя и обнаружил
   контакт поцелуя трубы с днищем. Изменил немного геометрию крепления и стуки исчезли. И еще надо посмотреть
   состояние передней опоры двигателя возможно надо ее подрегулировать.

У меня такая же проблемма была на малой скорости  глушак молотил по днищу после замены карбера и его регулировки  стук пропал!

0

41

по одному люфту на три пальца прям диагноз сложно выдать :)
это не смертельный но весьма приличный люфт.
когда крутил не стучало ? там при трогании приличная нагрузка , можно посильнее колесо покрутить.
дальше стоит посмотреть сколько из этого люфта в шрусах и сколько в кпп. там 4 шруса, надо проверить каждый. я обычно на яме все кручу. тоже одно колесо домкратишь и смотришь где люфтит.
а дальше уже принимать решение , лесть в кпп или какой другой вариант

так же как вариант, открутить внутринние шрусы на яме и флянцы покрутить друг против друга , проверив свободный ход, на передаче конечно

0

42

ario написал(а):

по одному люфту на три пальца прям диагноз сложно выдать 
это не смертельный но весьма приличный люфт.
когда крутил не стучало ? там при трогании приличная нагрузка , можно посильнее колесо покрутить.
дальше стоит посмотреть сколько из этого люфта в шрусах и сколько в кпп. там 4 шруса, надо проверить каждый. я обычно на яме все кручу. тоже одно колесо домкратишь и смотришь где люфтит.
а дальше уже принимать решение , лесть в кпп или какой другой вариант

так же как вариант, открутить внутринние шрусы на яме и флянцы покрутить друг против друга , проверив свободный ход, на передаче конечно

Постукивало что-то, когда доворачивал колесо в крайнее по люфту положение

0

43

ищи источник звуков.
хотя износ щрусов не может стучать по днищу

0

44

Да это сателлиты в дифференциале перемещаются, выбирая люфт, и ударяются друг от друга, оттуда и стучок в крайнем положении 8-)

0

45

Вроде бы нашел.
Оторвалась одна из подушек двигателя (левая), плюс изначальное отсутствие передней подушки.
Вроде-бы потому, что самк подушку не снимал а руками - не ясно, хотя вдоль железки которая крепится к лапе, явно просматривается черная "нитка" вдоль всего периметра, но руками сильно не подергаешь, тяжело и не удобно, а так, ну не наверняка, хотя на 90% уверен, что дело в ней.

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Странные и сильные стуки. ‡Ну почти в трансмиссии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно