Кто своими силами менял ремень ГРМ. Бензин 1.6. Мне говорили что есть две метки, на шкиву роспредвала и на трамплере. Подскажите что к чему.
Замена ремня ГРМ
Сообщений 1 страница 30 из 95
Поделиться210.06.2012 21:34
http://imglink.ru/show-image.php?id=e46 … 3c753bd5ee - ето метка на распредвале ,на коленвале в окошке на коробке на маховике выставляется 0 (или на 1 цилиндре ВМТ) , на верхнем торце корпуса трамблера есть риска ,куда в етом положении смотрит бегунок и ето первая свеча.
Поделиться313.06.2012 22:18
А какая длина ремня или диаметр. Может кто номер знает, бензин 1.6
Поделиться414.06.2012 21:46
1.3-2.0 л 8 кл все ремни одинаковые (бензин) VW,audi, шкода,сеат,порше .....там где брать будешь продавцы должны знать. в оригинале дейко ,бош.Контитек не бери - кетай голимый в последнее время.
Поделиться514.06.2012 22:18
Спасибо "elektro" . Я хочу сам поменять ремень, подскажи это опасно, в случае неудачи клапана гнет?
Поделиться615.06.2012 08:44
по мануалу очень легко все делается ,главное разобраться с метками ,1.6 не гнет ни при каком раскладе.
Поделиться715.06.2012 19:44
Спасибо "elektro". Это меня радует, я просто не хочу чтобы какая то фигня получилась. А так сам попробую. Если с первого раза не заведется, так с десятого точно получиться.
Поделиться827.09.2012 20:17
имееться пассат б 2 двс JS 5 цилиндров хочу сам поменять грм родскажите что и как с чего начинать
или киньте ссылку на тему
Поделиться916.09.2013 21:54
Чем чреват обрыв ремня?
Поделиться1016.09.2013 22:08
Чем чреват обрыв ремня?
ничем,на некоторых гнет клапана
Поделиться1116.09.2013 22:42
А от чего это зависит?
Поделиться1217.09.2013 21:01
зависит от типа двигателя - достают ли клапана до поршней когда они открыты не вовремя .
дизельные гнут все , из фольксовских 1.3-1.4 , все 16 клапанные и некоторые 2.0 ( старые ) , новые моторы кажись гнут все )))
Поделиться1317.09.2013 21:52
Значит мне повезло, 1.6 бензиновый не погнет?))
Поделиться1417.09.2013 21:54
никогда
Поделиться1519.09.2013 22:54
А какая длина ремня или диаметр. Может кто номер знает, бензин 1.6
Вот как раз прикупил DAYKO. Обозначения на ремне: 121RX180 94017.
Походит к :
Audi Coupe 80, Quatro 100 - 1.6, 1.8E, 2.0E
Seat Cordoba, Cordoba Vario, Ibiza, Inca - 1.6, 1.8, 2.0
Volkswagen Caddy, Corrado G60, Golf Cabriolet, Golf 2, Golf 2 Gti, Golf 3 Cabrio, Polo Classik/BN/Variant, Scirocco, Vento, Transporter - 1.3, 1.5, 1.6, 1.6i, 1.8, 1.8i, 1.8 G60, 2.0
на выбор...
На ремне 121 "зуб". Ширина ремня 18мм. Расстояние между центрами вершин "зубьев" примерно 10 мм. Приблизительная длина ремня по окружности - 116 см.
Отредактировано Vlad (19.09.2013 23:04)
Поделиться1602.05.2014 10:45
Менял вчера маслосъемные колпачки, метки естессно, сбились пока крутил коленвал...
Коленвал выставил в 0 по метке на маховике, промвал выставил по бегунку трамблера, засада с распредвалом!
Вижу метку на звездочке, а с чем ее ровнять? По книжке написано "... пока маркировка на распредвале не поравняется с крышкой головки цилиндров". Это получается примерно чтоли?
У меня вот так сейчас? скорее выше чем в ровень с крышкой, еще не заводил.
Мож кто подскажет как выставить распредвал ПРАВИЛЬНО?
Поделиться1702.05.2014 13:05
В общем, поставил метку на распредвале точно к срезу клапанной крышки.
Завожу, схватывает, но не заводится.
...
Поделиться1802.05.2014 19:44
теперь еще трамблер выстави и проверь подачу бензина в карб
Поделиться1902.05.2014 20:01
Бензин есть, трамблер выставил по риске, но, он совсем не так стоял, точно помню.
А промвал обязательно по риске со шкивом коленвала выставлять?
Отредактировано denis-s (02.05.2014 20:23)
Поделиться2003.05.2014 13:21
Короче, фигня полная!
Метка КВ - 0
Метка РВ - точка совмещенная с клапанной крышкой
Риска на трамблере с бегунком
При таких настройках пытается схватить, но не заводится. Кручу пару раз по 5-10 сек.
Ставлю трамблер на более раннее зажигание, завожу, схватывает и даже пытается работать, но сильно стучат клапана!
Еще раз снял клапанную крышку, проверил, клапана не рассухарились.
Тока заметил, что на 4м цилиндре гидрики не продавливаются вообще! На остальных более-менее гидрики можно продавить.
Еще заметил, что, если на очень раннем зажигании заводится, но не гаснет лампочка давления масла на приборке.
ХЗ что делать.
Поделиться2103.05.2014 13:43
промвал - не обязательно , главное трамблер по риске - 1 цил . положение распредвала можно проверить - снять клап крышку , кулачки на 1 цил смотрят симметрично вверх/стороны
первый - от ремня , потом на трамблере по часовой 1-3-4-2
разок попадалась другая шестерня на распредвале - метки ( точки , риски ) не по теме
Поделиться2203.05.2014 14:05
Спасибо за ответ!
Да, проверил, распредвал в ВМТ - кулачки 1го цилиндра вверх-в разные стороны.
Трамблер точно по метке.
А она должна вообще завестись по меткам в ВМТ ? Или, может я мало стартером покрутил?
Поделиться2303.05.2014 14:17
после переборки масла в компенсаторах нету - пока не закачает , клапана до конца не открываются . если есть подача бензина ( обычно бензонасос пересыхает и на сухую не качает ) , должна завестись
Поделиться2403.05.2014 14:22
ОК, благодарю!
Дожди запарили, пришлось зайти, переждать.
В общем, сейчас все соберу по меткам, попробую покрутить стартером подольше.
Поделиться2503.05.2014 20:50
пробуй закачать бензин - разрежение после бензонасоса , чтоб смочился
Поделиться2604.05.2014 09:30
Бензин есть. Она не стояла. Я позавчера приехал на ней с работы и стал менять сальники эти...
Вчера крутил стартером до посадки аккумулятора. Нифига, без изменений.
Отредактировано denis-s (04.05.2014 09:31)
Поделиться2704.05.2014 11:19
Ты не зацикливайся на положении бегунка на риске. Крути его туда- сюда. Клапана стучат из-за того, что гидрики пустые (пока не обращай внимание), лампа давления не гаснет из-за отсутствия давления (насос после переборки сухой, не может прокачать систему. Рекомендуют немного открутить масляный фильтр- для стравки воздуха и прокачать стартером, можно и свечи вывернуть (при этом можно маслом все загадить)
Еще раз проверь метки коленвала- их там две- первая (риска)- для выставления зажигания, вторая(0)- ВМТ - та, что надо, проверь ее по первому цилиндру (верхнее положение) через свечное гнездо
Отредактировано Cemcem (04.05.2014 11:23)
Поделиться2804.05.2014 15:28
открути первую свечу , рядом на проводе положи и крути , дырку заткнуть пальцем - надо совместить искру , компрессию( хлопок ) и бензин ( палец намокнет )
Поделиться2904.05.2014 17:21
Есть искра, проверил.
снял масляный фильтр, думаю посмотрю пойдет ли масло, покрутил двигатель сек. 10, сел аккум., так масло так и не пошло!
пока аккум. на зарядке, сижу, думаю. Так же не должно быть?
Поделиться3004.05.2014 17:59
маслонасос крутится трамблером - если искра есть , бегунок крутится , то маслонасосу кердык . если бегунок стоит на месте - срезало шпонку шестерни трамблера