Бегунок крутится нормально, а вот при снятом масляном фильтре, масло из отв. не идет. Может действительно, воздух. Зарядится кумуль, покручу с открученным датчиком давления...
Замена ремня ГРМ
Сообщений 31 страница 60 из 95
Поделиться3206.05.2014 21:17
Всем спасибо за советы, но, так и не завелась!
Поехал я на капиталку....
Теперь переживаю, чтоб хоть один ремонтный был...
По итогам обязательно отпишусь.
Поделиться3315.05.2014 11:37
Итог: Подумал я, и решил купить рабочую лошадь ВАЗ 2107 2003г.в. на газу вместо ремонта Пассата!
Печально, но без машины долго не могу.
Пассат продается!
Всем спасибо!
Поделиться3415.05.2014 16:55
когда у меня ломается один пассат, я покупаю другой пассат...))
Поделиться3515.05.2014 18:52
Одумайся. Потом же кошки на душе будут скрести! Жидули пассату не замена...
Поделиться3615.05.2014 23:50
Жаль что на нашем форуме будет на одного человека меньше. Это его выбор. Посмотри на состояния кузова, если не гнилой то можно поменять.
Поделиться3718.12.2014 20:29
добрый день! у кого нету кожуха ремня ГРМ сфотографируйте пожалуйста метку распредвала как она должна стоять правильно, кажеться я на зуб вперёд проскочил (двигатель NE 1,8)
Поделиться3818.12.2014 20:34
добрый день! у кого нету кожуха ремня ГРМ сфотографируйте пожалуйста метку распредвала как она должна стоять правильно, кажеться я на зуб вперёд проскочил (двигатель NE 1,8)
сзади шестерни распредвала точка , она ставится по срезу крышки распредвала
http://www.passat3.ru/metki-grm-folksvagen-passat-b3/
положение метки 2
Поделиться3918.12.2014 20:36
вот если смотреть у меня на один зуб в низ уходит точка от верха клапанной крышки, значит проскочил? примерно на уровне ГБЦ стоит
Отредактировано Димонович (18.12.2014 20:47)
Поделиться4018.12.2014 20:53
вот если смотреть у меня на один зуб в низ уходит точка от верха клапанной крышки, значит проскочил? примерно на уровне ГБЦ стоит
зуб вперед РВ - мотор резвее будет , только и расход от резвости зависит и ХХ чутка неустойчивый
Поделиться4118.12.2014 20:56
ладно, завтра будет пробный запуск, если что там не долго на зуб перекинуть
Поделиться4218.12.2014 22:26
Точка должна стоять на уровне крышки, а не ГБЦ, так что распредвал у тебя будет на зубок спешить))
зуб вперед РВ - мотор резвее будет
пробовал?)) стоит попробовать?
Димонович
если будешь запускать как есть, отпиши потом про результат, интересно стало))
Поделиться4318.12.2014 22:36
ну хорошо, только зажигание нужно выставить по нормальному
Поделиться4418.12.2014 22:55
Точка должна стоять на уровне крышки, а не ГБЦ, так что распредвал у тебя будет на зубок спешить))
пробовал?)) стоит попробовать?
а как же ! лучше всего работает замена РВ - мощь в кучу и вверх собирается , расход правда до 30 л дошел - я все назад в сток и вернул ))
эконом режим - все без изменения , зажигание контроллер с опеля , карб 2 камера 140 жиклер , трубка доп бензина 2 камеры пониже в диффузор , нагнетатель /заборник воздуха - и так нормально едет , без изменения фаз ГРМ
Поделиться4519.12.2014 07:10
мне теперь особо большой мощности не нужно, двигло с под ауди 80 б2 (NE) если едешь 1-2 передачи нечаянно надавил просто газ то зарывается машина
Поделиться4619.12.2014 20:15
мне теперь особо большой мощности не нужно, двигло с под ауди 80 б2 (NE) если едешь 1-2 передачи нечаянно надавил просто газ то зарывается машина
у меня тоже NE нарадоваться не могу
Поделиться4719.12.2014 21:42
да все моторы хорошие )) только свой надо найти или подстроить то что есть под себя
Поделиться4822.02.2015 22:50
Сильно ли влияет положение промвала на зажигание? Менял ремень, не знал про метку на шестерне промвала, выставил по метке нанесенной прошлым владельцем краской, мотор работал ровно и зажигание легко выставилось на слух. потом в книжке про метку вычитал, поставил как должно быть, зажигание на слух трудно стало выловить пришлось стробоскопом светить, и холостой слегонца неустойчивый, как будто пропуск зажигания проявляется. Метка краской отличается от метки точка на 2 зуба против часовой, т.е на опережение
Отредактировано Илья (22.02.2015 22:52)
Поделиться4922.02.2015 22:53
И еще вопрос, на DS гнет клапана или нет?
Поделиться5022.02.2015 23:29
И еще вопрос, на DS гнет клапана или нет?
на ДС есть возможность согнуть - зависит от режима работы мотора ( компенсаторы должны быть наполнены маслом - например обрыв на 6 тыс оборотов может и согнуть ) . положение распредвала - кулачки 1 цил смотрят симметрично вверх в стороны . метки на шестернях могут смотреть в небо - например шестерня промвала стоять на распредвалу . ВМТ по маховику или свечу 1 цил выкрутить и ловить отверткой положение поршня
Поделиться5123.02.2015 16:03
Сильно ли влияет положение промвала на зажигание
Само по себе положение промвала ниначто не влияет,- только необходимо с нуля ( заново) выставлять зажигание .
Поделиться5223.02.2015 20:54
А в чем разница NE от DT?
Поделиться5323.02.2015 23:08
А в чем разница NE от DT?
у них разный объем, соответственно разные поршня, колено, шатуны, распредвал, так же возможно разная высота блока.
Поделиться5424.02.2015 06:48
у них разный объем, соответственно разные поршня, колено, шатуны, распредвал, так же возможно разная высота блока.
А вот я разницу почувствую на авто с 1.6 или 1.8.
Поделиться5524.02.2015 19:33
А вот я разницу почувствую на авто с 1.6 или 1.8.
Все зависит от прокладки, у меня 1,6 не жалуюсь!
Поделиться5624.02.2015 19:51
Технические характеристики (динамические показатели, расход топлива) лучше здесь глянь.
Поделиться5721.07.2015 22:12
elektro
На 1,8 также ставится грм?)))
Поделиться5821.07.2015 23:19
elektro
На 1,8 также ставится грм?)))
ага
Поделиться5923.07.2015 17:11
Есть искра, проверил.
снял масляный фильтр, думаю посмотрю пойдет ли масло, покрутил двигатель сек. 10, сел аккум., так масло так и не пошло!
пока аккум. на зарядке, сижу, думаю. Так же не должно быть?
Я когда менял маслосъемные колпачки, секунд 40 крутил стартером чтобы масло насос поднял в ГБЦ при выкрученных свечах, и только тогда едва едва масло показалось. Стартер у меня редукторный, новый, для дизельного пассата но мне подошел.
Поделиться6023.07.2015 18:11
Сильно ли влияет положение промвала на зажигание? Менял ремень, не знал про метку на шестерне промвала, выставил по метке нанесенной прошлым владельцем краской, мотор работал ровно и зажигание легко выставилось на слух. потом в книжке про метку вычитал, поставил как должно быть, зажигание на слух трудно стало выловить пришлось стробоскопом светить, и холостой слегонца неустойчивый, как будто пропуск зажигания проявляется. Метка краской отличается от метки точка на 2 зуба против часовой, т.е на опережение
Отредактировано Илья (22.02.2015 22:52)
У коллеги по работе, когда кто то ремень ГРМ менял, вообще не вникал в положение промежуточного пала. Стали зажигание проверять и трамблер не повернуть раньше, а нужно... Вскрыли крышку трамблера выставили коленвал в ВМТ (первый цилиндр в такт сжатия) и поняли что трамблер от балды стоит (промвал). В итоге просто провода высоковольтные перекинули против часовой стрелки на один, а трамблер крутнули по часовой стрелке на тот же угол. Свё собрали, запустили двигатель, скорректировали УОЗ на слух (получив максимальные обороты на холостом ходу и отсутствию детонации при этом вакуум корректор был отключен и движок прогрет), после просветил стробоскопом на метку на коленвалу. Стробоскоп и метки-дело хорошее, но дают только гарантированную работу двигателя (не всегда оптимальную). По стробоскопу хорошо просто проверять в том ли положении после сборки узлов работает зажигание что и до разборки. А по хорошему каждый "двигун" просит свой УОЗ. Вакуумный маномерт, тахометр и умение различать детонационные стуки вам в помощь. Вышесказанное относится к карбюраторным двигателям где не требуется определение фазы впрыска в зависимости от расположения распределительного или промежуточного валов. На моем двигателе нет меток на маховике (наверно поменяный) только на шкиве коленвала.