Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Замена ремня ГРМ


Замена ремня ГРМ

Сообщений 61 страница 90 из 95

61

Дима\vologda написал(а):

секунд 40 крутил стартером чтобы масло насос поднял в ГБЦ при выкрученных свечах, и только тогда едва едва масло показалось.

Частота вращения коленвала от стартера не превышает 300 об/мин. На такой частоте маслонасос давления почти не даст.

0

62

А как правильно прикрутить маховик обратно? А то он у меня снят был.

0

63

Его невозможно прикрутить неправильно, так как отверстия под болты расположены несимметрично

0

64

А поставить ремень на снятом двигателе можно? Или только ориентируясь на отверстие в коробке?

Я еще тему пролистал, но не увидел как правильно  выставить промвал.

0

65

по меткам шкива кв и рв, по вмт 1-го цилиндра и метке рв, по маховику и метке рв. промвал ставишь либо по меткам: метка на шкиве кв должна совпасть с меткой на шестерне пром вала, по трамблеру: бегунок на метку, либо ставишь от балды, потом трамблер придется переставлять

0

66

А с чем именно должна совпадать метка коленвала? С меткой распредвала? И тогда 1 цилиндр будет в ВМТ?

0

67

Если уж так хочется поставить ремень сейчас, надо делать так. Сначала находишь ВМТ первого цилиндра при помощи отвёртки, вставленной в свечное отверстие. После этого коленвал не вращать! Дальше совмещаешь метку на шестерне распредвала с плоскостью клапанной крышки, со стороны генератора. После этого распредвал тоже крутить больше не надо. Последним делом надеваешь шкив на коленвал (именно шкив, на который надевается ремень генератора). Метку на этом шкиве совмещаешь с меткой на шестерне промежуточного вала. Вращать при этом только промвал! После того, как все метки на месте, надеваешь ремень. Дальше уже можно выставлять трамблёр (бегунок на метку).

0

68

http://vnx.su/content/avto/vw/passat-b2.html стр 15

0

69

ISOpter написал(а):

когда у меня ломается один пассат, я покупаю другой пассат...))

правильный подход!

0

70

ребзя, а JS гнёт?

сам пока стремаюсь ремень поменять, а натянут слабовато, проскочить может, да и контитэк достался, не люблю я их..

Подтянуть пока тоже стремаюсь))

Отредактировано Макс (19.09.2017 03:54)

0

71

Если он шайбовый, то вероятно гнет, можно пороверить, аккуратно еокрутить коленл бкз ремня пока не упрется в клапан, если упрется значит гнет [взломанный сайт] 
Jt не гнет, это точно, js хз

0

72

Илья написал(а):

Если он шайбовый, то вероятно гнет, можно пороверить, аккуратно еокрутить коленл бкз ремня пока не упрется в клапан, если упрется значит гнет

спасибо, значит как соберусь подтягивать-менять ремень то попробую попробовать  [взломанный сайт]

0

73

Не забываем - холодный ремень должен болтаться!!! С нагревом он натягивается.

0

74

Подскажите, пожалуйста, через сколько км пробега меняется ГРМ?

0

75

По регламенту - через 60000. На деле 100000 легко ходит, если качественный попался.

0

76

Здравствуйте. заметил на днях,что наружная часть ремня грм немного потёрлась-видно нитку и ремень на самом краю звёздочки распредвала. На многих видео говорят,что так бывает когда помпа не правильно поставлена. Но ведь у нас помпа крутится  от ремня генератора. Из за чего может ремень сползать? Шпилька натяжного ролика?

0

77

Шпилька кривая

+1

78

а эта шпилька идёт специально для ролика,или можно любую подходящую поставить?

0

79

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A4 … p;Cat=Audi

купи новую стоит копейки

+1

80

Спасибо,я как раз имел ввиду номер)))

0

81

Ремень менять через 60000 нужно, дальше смысла ездить просто нет-сплошной риск. Не понимаю, к чему тут написаны все заморочки с метками-на сотнях машин меняю ремни, просто делая метки маркером на старом ремне и на шкивах, потом переношу их на новый ремень. И ремню ставлю только Контитех-проблем никогда с ними не было. А на наших авто ремень грм и вовсе за пол-часа меняется, тут просто шикарно все.

0

82

Метки следует проверять хотя бы для того, чтобы убедиться, что всё стоит правильно. Где гарантия, что при прошлой замене ремня другим владельцем машины фазы были правильно выставлены?

0

83

ремни - только Гатес!

0

84

про "шикарно" - это ты, видимо, с нормальными движками не сталкивался, где грм за 10мин. в одни руки меняется, самонатяжной ролик отжал - ремень стянул - новый надел - ролик отпустил - затянул. Всё!
))

0

85

ременР

ISOpter написал(а):

про "шикарно" - это ты, видимо, с нормальными движками не сталкивался, где грм за 10мин. в одни руки меняется, самонатяжной ролик отжал - ремень стянул - новый надел - ролик отпустил - затянул. Всё!
))

Ремень ГРМ за 10 минут??? Уважаемый, вы путаете! На многих авто замена грм подразумевает вынимание двигателя, по другому не сделать. Не нужно путать грм и ремень агрегатов.

0

86

eremite написал(а):

Метки следует проверять хотя бы для того, чтобы убедиться, что всё стоит правильно. Где гарантия, что при прошлой замене ремня другим владельцем машины фазы были правильно выставлены?

Когда метки выставлены не правильно, то и авто либо не заводится, либо работает очень плохо. Даже новичек это поймет. А для плановой замены ремня это абсолютно не нужно! Гейтс-тоже хорошие ремни, наравне с континенталем.

0

87

Romatrush написал(а):

Когда метки выставлены не правильно, то и авто либо не заводится, либо работает очень плохо

Не всегда,  на фиат албеа на один зуб ошибся, двигатель норм работал,  правда тяга хуже и чег загорался.

ISOpter написал(а):

про "шикарно" - это ты, видимо, с нормальными движками не сталкивался, где грм за 10мин. в одни руки меняется, самонатяжной ролик отжал - ремень стянул - новый надел - ролик отпустил - затянул. Всё!
))

На субару легаси за 10 минут поменяй, ага [взломанный сайт]

+1

88

Я про то, что если изначально имеем исправный авто без проблем, то заморачиваться незачем. А если возникают сомнения, то, конечно, тогда не мешает проверить метки. У моего нынешнего Пасика проблем нет-1.6 карбюраторный с 75 л.с. едет гораздо лучше, чем Альмера 1.6 102 л.с. 2016 года моего друга. Скоро буду менять ремень и ролик и метки проверять не буду.

0

89

Илья написал(а):

На субару легаси за 10 минут поменяй, ага

видимо, слово "нормальных" все пропустили))

на митсовско-хундаевском дизеле 2.5л сменить привод грм стоит полтос.  Там надо пол движка раскидать, купить несколько цепей, натяжителей, успокоителей, звездочек... Спрашивается, каким надо буратином быть, чтобы купить авто с таким движком?...это еще и при том, что он и по остальным параметрам - дерьмо...

0

90

ISOpter написал(а):

видимо, слово "нормальных" все пропустили))

на митсовско-хундаевском дизеле 2.5л сменить привод грм стоит полтос.  Там надо пол движка раскидать, купить несколько цепей, натяжителей, успокоителей, звездочек... Спрашивается, каким надо буратином быть, чтобы купить авто с таким движком?...это еще и при том, что он и по остальным параметрам - дерьмо...

Ну цепной двиг это другая история, тот еще секас

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Двигатель » Замена ремня ГРМ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно