Добрый день.
Подскажите пожалуйста можно ли переделать двигатель с ke-jetronic на карбюратор.
Если да подскажите как? или ссылки киньте.
Заранее спасибо!
Теги: ke-jetronic
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » ke-jetronic можно переделать под карбюратор?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста можно ли переделать двигатель с ke-jetronic на карбюратор.
Если да подскажите как? или ссылки киньте.
Заранее спасибо!
Теги: ke-jetronic
Добрый день.
Подскажите пожалуйста можно ли переделать двигатель с ke-jetronic на карбюратор.
Если да подскажите как? или ссылки киньте.
Заранее спасибо!Теги: ke-jetronic
4 или 5 цилиндров мотор? на 5 цилиндров не стоит этого делать... а так ставишь впускной коллектор под карб, форсунки или глушишь или изготавливаешь пробки в колодцы. и при подключении топливной магистарли к карбу нужно сделать доп круг чтоб понизить давление насоса.. солекс ставить не советую, только в крайнем случае и 21041
так ставишь впускной коллектор под карб, изготавливаешь пробки в колодцы
вместо форсунок, по идее под мехнасос должно быть место на блоке, мы ставили мехнасос вместо электро.
для 5 горшкового пихла есть такой вариант
на 5 цилиндров не стоит этого делать...
А почему так? У меня на разборе 5 цилиндровый под карб переделанный и вроде бы всё нормально ездило....
Отредактировано Viktor (25.02.2018 21:42)
не стоит переделывать джедая. хороший впрыск , только машину испортишь
сам недавно поборол, сейчас на обкатке инжектора.
цена ремонта сопоставима с внедрением карба, в целом хорошая чистка и все - поехали .
вместо форсунок, по идее под мехнасос должно быть место на блоке, мы ставили мехнасос вместо электро.
для 5 горшкового пихла есть такой вариант
Для 5 горшкового мех насос слодно найти, он там на бошке ставится
А почему так? У меня на разборе 5 цилиндровый под карб переделанный и вроде бы всё нормально ездило....
Отредактировано Viktor (Сегодня 21:42)
У меня синхра с кастрированным джедаем на карбе, так этот карб весь мозг вынес. Расход там ппц. Ну на 1.9 можно карб поставить и норм будет, а все что выше 2.0 литров на карбе не очень и сложно настроить чтоб и перло и расход в норме был
стоит начать с диагностики впрыска и потом уже думать.
надо проверить давление системы и управляемое это самое главное, в целом там все очень просто.
А меня достало это!!! есть у кого нибудь мотор 9 а? с б3.
20 тысяч за 5-летний двигатель, пипец... Может, попробовать присрать к JN карб? Это ж несложно будет. Мне очень нравится, как мой нынешний 1,8 на карбе едет.
попробовать присрать к JN карб? Это ж несложно будет. Мне очень нравится, как мой нынешний 1,8 на карбе едет.
элементарно, 2e2 ставится и JN превращается в DS
2e2 ставится и JN превращается в DS
Только придётся коллектор карбовый поставить и выточить прокладку, закрывающую верх впускных окон в ГБЦ
А меня достало это!!! есть у кого нибудь мотор 9 а? с б3.
вы просто не умеете его готовить
я тоже долго читал и укладывал в голову, но в целом оказалось все очень просто. причина одна - у нас плохой бензин.
чистка фильтров, замена изношенных форсунок и все.
для ремонта конечно тоже нужны некоторые инструменты, типа пара биток хитрых для ремонта дозатора и монометр для замера давления.
я конечно карб себе не ставил, но думаю машина будет испорчена.
если будут вопросы по джедаю могу проконсультировать , обращайся .
выточить прокладку, закрывающую верх впускных окон в ГБЦ
Там идеально ставятся пробки поддона, только не помню от чего. Либо остаются форсунки, но их глушишь
я конечно карб себе не ставил, но думаю машина будет испорчена.
На 4х котловом еще норм. А на 5 будет туфта
Там идеально ставятся пробки поддона, только не помню от чего. Либо остаются форсунки, но их глушишь
они в коллектор вкручиваются?
они в коллектор вкручиваются?
jn двух видов бывает, форсунки могут вкручиваться как в коллектор, так и в саму ГБЦ. если в ГБЦ, то можно заглушить пробкой поддона от ваз 2109/07. Если в коллектор, то проставка из металла делается, закрывая откна
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » ke-jetronic можно переделать под карбюратор?