Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » ke-jetronic можно переделать под карбюратор?


ke-jetronic можно переделать под карбюратор?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Добрый день.
Подскажите пожалуйста можно ли переделать двигатель с ke-jetronic на карбюратор.
Если да подскажите как? или ссылки киньте.
Заранее спасибо!

Теги: ke-jetronic

0

2

Kaizer написал(а):

Добрый день.
Подскажите пожалуйста можно ли переделать двигатель с ke-jetronic на карбюратор.
Если да подскажите как? или ссылки киньте.
Заранее спасибо!

Теги: ke-jetronic

4 или 5 цилиндров мотор? на 5 цилиндров не стоит этого делать... а так ставишь впускной коллектор под карб, форсунки или глушишь или изготавливаешь пробки в колодцы. и при подключении топливной магистарли к карбу нужно сделать доп круг чтоб понизить давление насоса.. солекс ставить не советую, только в крайнем случае и 21041

0

3

Илья написал(а):

так ставишь впускной коллектор под карб, изготавливаешь пробки в колодцы

  вместо форсунок, по идее под мехнасос должно быть место на блоке, мы ставили мехнасос вместо электро.

для 5 горшкового пихла есть такой вариант

0

4

Илья написал(а):

на 5 цилиндров не стоит этого делать...

А почему так? У меня на разборе 5 цилиндровый под карб переделанный и вроде бы всё нормально ездило....

Отредактировано Viktor (25.02.2018 21:42)

0

5

не стоит переделывать джедая. хороший впрыск , только машину испортишь
сам недавно поборол, сейчас на обкатке инжектора.
цена ремонта сопоставима с внедрением карба, в целом хорошая чистка и все - поехали .

0

6

Dgippo1 написал(а):

вместо форсунок, по идее под мехнасос должно быть место на блоке, мы ставили мехнасос вместо электро.

для 5 горшкового пихла есть такой вариант

Для 5 горшкового мех насос слодно найти,  он там на бошке ставится

Viktor написал(а):

А почему так? У меня на разборе 5 цилиндровый под карб переделанный и вроде бы всё нормально ездило....

Отредактировано Viktor (Сегодня 21:42)

У меня синхра с кастрированным джедаем на карбе, так этот карб весь мозг вынес. Расход там ппц. Ну на 1.9 можно карб поставить и норм будет, а все что выше 2.0 литров на карбе не очень и сложно настроить чтоб и перло и расход в норме был

0

7

стоит начать с диагностики впрыска и потом уже думать.
надо проверить давление системы и управляемое это самое главное, в целом там все очень просто.

0

8

А меня достало это!!! есть у кого нибудь мотор 9 а? с б3.

0

9

20 тысяч за 5-летний двигатель, пипец... Может, попробовать присрать к JN карб? Это ж несложно будет. Мне очень нравится, как мой нынешний 1,8 на карбе едет.

0

10

eremite написал(а):

попробовать присрать к JN карб? Это ж несложно будет. Мне очень нравится, как мой нынешний 1,8 на карбе едет.

элементарно, 2e2 ставится и JN превращается в DS :yep:

0

11

Илья написал(а):

2e2 ставится и JN превращается в DS

Только придётся коллектор карбовый поставить и выточить прокладку, закрывающую верх впускных окон в ГБЦ

0

12

romiros написал(а):

А меня достало это!!! есть у кого нибудь мотор 9 а? с б3.

вы просто не умеете его готовить :)
я тоже долго читал и укладывал в голову, но в целом оказалось все очень просто. причина одна - у нас плохой бензин.
чистка фильтров, замена изношенных форсунок и все.
для ремонта конечно тоже нужны некоторые инструменты, типа пара биток хитрых для ремонта дозатора и монометр для замера давления.
я конечно карб себе не ставил, но думаю машина будет испорчена.
если будут вопросы по джедаю могу проконсультировать , обращайся .

0

13

eremite написал(а):

выточить прокладку, закрывающую верх впускных окон в ГБЦ

Там идеально ставятся пробки поддона, только не помню от чего.  Либо остаются форсунки, но их глушишь

ario написал(а):

я конечно карб себе не ставил, но думаю машина будет испорчена.

На 4х котловом еще норм.  А на 5 будет туфта

0

14

Илья написал(а):

Там идеально ставятся пробки поддона, только не помню от чего.  Либо остаются форсунки, но их глушишь

они в коллектор вкручиваются?

0

15

eremite написал(а):

они в коллектор вкручиваются?

jn двух видов бывает, форсунки могут вкручиваться как в коллектор, так и в саму ГБЦ. если в ГБЦ, то можно заглушить пробкой поддона от ваз 2109/07. Если в коллектор, то проставка из металла делается, закрывая откна

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » ke-jetronic можно переделать под карбюратор?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно