Нахрен тебе лампа, на акб кидай кратковременно, если кз не будет, то все ок. За неимением я бы забил, ну или колхозить водяной или в радиодеталях таблетку керамическую поискать
пирбург 2е2 1.6
Сообщений 61 страница 90 из 200
Поделиться6217.08.2019 12:00
Старый
Ну около года катался без него, отличий не заметил, в теории предотвращает обмерзание канала холостого хода, но если гофра на теплый воздух стоит то он вроде как и не обмерзает
Поделиться6317.08.2019 17:14
Нахрен тебе лампа, на акб кидай кратковременно, если кз не будет, то все ок. За неимением я бы забил, ну или колхозить
В общем взял я этот элемент (работающий), "расколупал" отверстие, откуда провод должен выходить
добрался до трубочки, то ли медной, то ли бронзовой. Подобрал многожильный провод, чтобы в неё вошел. Пролудил эту трубочку и провод медный, многожильный, обрезиненный и залил всё это соединение припоем наверняка. и еще место выхода провода "обернул" термоусадочной трубкой, чтобы уж наверняка никаких вариантов контакта с массой не было
Вроде всё нормуль получилось. Припаял коннектор
и засунул его в родную пластиковую клемму
еще раз проверил сопротивление, было где то 10-11 Ом. Подключил (кратковременно) к заряднику
всё работает!!! Нагревается быстро. Понятно, что этот бронзовый пятак должен полностью контачить с карбом, а то раскалится и сгорит на хрен. Завтра с утра пойду ставить на место. Ну вот, как то так... [взломанный сайт]
Отредактировано Старый (17.08.2019 17:16)
Поделиться6417.08.2019 20:15
сам пятак намажь термопроводной пастой для процессоров компьютеров - тепловой контакт с корпусом карба будет получше
Поделиться6517.08.2019 20:18
сам пятак намажь термопроводной пастой для процессоров компьютеров - тепловой контакт с корпусом карба будет получше
Хм, а почему бы и нет. Лежит у меня тюбик с ней. Мазну, хуже точно не будет...
Поделиться6617.08.2019 20:26
Только не перемажь, контакт то тоже через него идет
Поделиться6718.08.2019 14:38
Только не перемажь, контакт то тоже через него идет
Ну это то понятно...
Поделиться6819.08.2019 12:09
Хм, а почему бы и нет. Лежит у меня тюбик с ней. Мазну, хуже точно не будет...
Сегодня поставил на место этот элемент. Посмотрел еще раз "воочию" как там и с чем всё должно контактировать и ещё раз проверить необходимость нанесения пасты. Во первых, та бронзовая площадка на карбе, в которую и упирается этот элемент, чуть чуть выступает над карбом. Во вторых шероховатость поверхности у неё точно такая же как и на пятаке самого элемента, то есть очень низкая (в быту-гладкая). В третьих после установки элемент "находит" своё местоположение как раз за счёт давления своей пружинки. Сам элемент, после затяжки винта, можно шевелить пальцами:он как бы скользит на своих сопрягаемых поверхностях.
В четвёртых, теплопроводность пасты, даже самой хорошей, в десятки раз хуже прямого сопряжения металлов. Вспоминая, как сам раз в полгода-год меняю пасту на проце своего компа и учитывая всё выше сказанное наносить пасту не стал. НУ вот, как то так... [взломанный сайт]
Отредактировано Старый (23.08.2019 21:09)
Поделиться6925.08.2019 23:41
всем привет, 7 лет назад перебирал свой 2е2, и вот, снова понадобилось залезть в него, помню, одето были номера с запчастями от шкоды Фелиции как раз подходящие к этому карбюратору, может кто подсказать?
Поделиться7003.09.2019 20:00
Здравствуйте. Интересует тот же вопрос ... А именно носик ускорительного насоса. по номеру выше пишут-нет в наличии,заменитель нашёл только Вика 19400051901-его тоже нет ,Может кто знает ещё номерок какой-нибудь??
Поделиться7106.09.2019 20:23
Здравствуйте,подскажите пожалуйста от какого русского карбюратора можно подобрать топливные жиклёры к 2Е2?
Поделиться7206.09.2019 23:02
Здравствуйте,подскажите пожалуйста от какого русского карбюратора можно подобрать топливные жиклёры к 2Е2?
Солекс, озон
Поделиться7307.09.2019 19:27
я открутил на солексе-там просто ровные жиклёры,а на пирбурге у меня со шляпкой (на верхней части-где прорезь под отвёртку) разве такие подойдут?
Поделиться7407.09.2019 19:41
Денис Валуйки
если резьба совпадает то да, главное же в жиклере дофигища точное отверстие по центру
Поделиться7507.09.2019 21:18
я открутил на солексе-там просто ровные жиклёры,а на пирбурге у меня со шляпкой (на верхней части-где прорезь под отвёртку) разве такие подойдут?
Подойдут
Поделиться7607.09.2019 23:15
Спасибо,попробую.
Поделиться7708.09.2019 13:49
Вопрос к знатокам. Кто-нибудь восстанавливал ТПДЗ, и возможно ли это.
Поделиться7908.09.2019 19:55
Вопрос к знатокам. Кто-нибудь восстанавливал ТПДЗ, и возможно ли это.
если церезин еще не весь вытек , то можно шток поменять ( подлиннее поставить )
https://www.drive2.ru/l/5639948/
где то в БЖ на Драйве было про установку самого термоэлемента от термостата в корпус ТПДЗ .
вроде один еще есть рабочий в запасе , гляну .
офф топ - значит не отрабатывает до конца , раз обороты не скидывает ?
Поделиться8009.09.2019 08:40
Я ему бока помял,только не перестарайся и после каждой процедуры в чашку с кипятком и делай замер на сколько вылазит
Поделиться8110.09.2019 16:50
Отрегулировал ТПДЗ, поюзал я этот карб и, поставил обратно Солекс. Не впечатлило, на бензине хорошо, на газу как будто кто-то держит.
Поделиться8210.09.2019 16:54
А разве карб участвует в работе мотора на газу? Газ же редуктор подает, ему вообще без разницы, какой карб стоит...
Поделиться8310.09.2019 18:26
А разве карб участвует в работе мотора на газу? Газ же редуктор подает, ему вообще без разницы, какой карб стоит...
Там много факторов, при верхней подаче Солекс работает отлично, а питбург нихрена не едет.
Поделиться8410.09.2019 20:38
При верхней подаче не будет работать, а солекс на бензе не будет. Врезки решают
Поделиться8521.11.2019 18:58
Здравствуйте. Подскажите между карбюратором и резиновой подушкой к которой он крепится нужна прокладка?
Поделиться8621.11.2019 20:10
Здравствуйте. Подскажите между карбюратором и резиновой подушкой к которой он крепится нужна прокладка?
привет .
сама подушка имеет или резиновое кольцо уплотнительное , или сам ее корпус работает уплотнением .
еси все живое , то ничего больше не надо
Поделиться8721.11.2019 20:40
я так и сделал))))) просто в ремкомплекте 4 прокладки под низ карбюратора,вот я и думаю ,мало ли...
Поделиться8821.11.2019 21:07
ремкомплекте 4 прокладки под низ карбюратора,вот я и думаю ,мало ли...
Это прокладки для тех тачек, где карб напрямую ставится или через поставку, а не через подушку..
Поделиться8921.11.2019 22:41
я так и сделал))))) просто в ремкомплекте 4 прокладки под низ карбюратора,вот я и думаю ,мало ли...
на Опеле нет подушки под карб , он становится сразу на коллектор .
но там впуск и выпуск с разных сторон мотора , перегрев карба не грозит .
там ставится прокладка