как мне наладить эту штуку?новых я не нашел,попробовать бока ей помять?
пока будешь разбирать , сломаешь .
просто вытащи шток и вставь на пару мм длинее - можно из вязальной спицы отрезать нужного диаметра
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » пирбург 2е2 1.6
как мне наладить эту штуку?новых я не нашел,попробовать бока ей помять?
пока будешь разбирать , сломаешь .
просто вытащи шток и вставь на пару мм длинее - можно из вязальной спицы отрезать нужного диаметра
Здравствуйте,поставил 2е2,подскажите дизелинг от чего происходит ? от неправильного зажигания или в карбюраторе надо искать причину?
Здравствуйте,поставил 2е2,подскажите дизелинг от чего происходит ? от неправильного зажигания или в карбюраторе надо искать причину?
обычно до конца не закрывается дроссельная заслонка при выключении зажигания .
если 3хПБ уходит полностью и не подпирает , то виноват ТПДЗ - об него упирается заслонка .
спасибо
а как проверить не пропускает ли игла?
в поплавковой камере...
в поплавковой камере...
сверху есть дырдычка - внутри камеры на стенке отлив .
надо чтоб уровень не поднимался выше отлива , как бы ты не газовал - светить фонариком внутрь и смотреть
при переливе топливо пойдет и во вторую камеру , там будет лужа стоять ( если заслонка второй живая )
Спасибо ,попробую
Здравствуйте,поездил я с 2е2 пару недель,сегодня снимаю его,а фланец резиновый изнутри весь разорван,при чём здоровые такие куски лежат на ёжике подогрева... при чём самый большой кусок оторвался со стороны второй камеры,а я её почти не открывал. это из за того,что я купил самую дешёвую DELLO/AUTOMEGA 14000861,или такое бывает по другим причинам?
Здравствуйте,поездил я с 2е2 пару недель,сегодня снимаю его,а фланец резиновый изнутри весь разорван,при чём здоровые такие куски лежат на ёжике подогрева... при чём самый большой кусок оторвался со стороны второй камеры,а я её почти не открывал. это из за того,что я купил самую дешёвую DELLO/AUTOMEGA 14000861,или такое бывает по другим причинам?
это такое топливо - сожрало якобы бензостойкую резину .
можно текстолитовую пластину прикрутить вместо остатков резины на родные площадки , получится вечная подушка карба
а со стороны первой камеры-всё нормально [взломанный сайт] заказал подороже,авось повезёт
Привет Валуйкам! у меня остались приятные воспоминания об этом городке - как то притащили меня на "галстуке" с российской границы в Валуйки (Джетроник очередной раз закапризничал), и там некий Александр кое что подшаманил и совсем не дорого! И ещё удивило - по улице (частные дома) с одной стороны в гаражах стоят Б2, а напротив в гаражах АУДИ и все эти бибики с "мёртвыми" Джетрониками...
Sled
Это где такая улица??))) ты наверно давно здесь был...?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста,можно ли проверить открывается ли вторая камера когда стоишь на месте?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста,можно ли проверить открывается ли вторая камера когда стоишь на месте?
у меня на месте не успевает открыться - мотор в отсечку раньше уходит ))
получается только по ощущениям в движении? спрашиваю потому,что когда еду в гору -жму в пол ревёт сильнее,а прибавки мощности не ощущаю... по прямой вроде бы чувсвуется что открывается,но как-то не понятно...вот и думаю можно ли проверить работает она вообще или нет...
получается только по ощущениям в движении? спрашиваю потому,что когда еду в гору -жму в пол ревёт сильнее,а прибавки мощности не ощущаю... по прямой вроде бы чувсвуется что открывается,но как-то не понятно...вот и думаю можно ли проверить работает она вообще или нет...
забрось туда бумажку ( на заслонку второй камеры ) - если открывается , бумажку засосет в коллектор .
если не открывается , то моя машина выше 140 не разгоняется ( отключал трубку , проверял )
и разгон ленивый
Попробую. а что у вас по расходу? вчера проехал пару сотен,вышло где-то 7 литров на сотню по трассе...90-100км\ч. это нормально? тут у кого-то на форуме натыкался на меньшие цифры...
Попробую. а что у вас по расходу? вчера проехал пару сотен,вышло где-то 7 литров на сотню по трассе...90-100км\ч. это нормально? тут у кого-то на форуме натыкался на меньшие цифры...
расход понятие относительное .
летом и без пробок со средней путевой ок 90 ( мгновенная не выше 180 ) расход от 7 до 8 .
в овощ режиме 6.5 (меньше не было )
зимой больше - даже без летания под 8 получается .
в городе все что меньше 10 это как подарок ))
понял,спасибо [взломанный сайт]
Здравствуйте. подскажите пожалуйста,пятак для подогрева канала хх к чему должен подключаться? У меня лежит связка проводов для карбюратора,но все они отключены от него ,а на пятаке нет провода... напряжение должно быть постоянно,или при достижении определённой температуры,должен отключаться как ёжик подогрева на впускном коллекторе?
Постоянно, подключается параллельно электромагнитному клапану холостого хода.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста,пятак для подогрева канала хх к чему должен подключаться? У меня лежит связка проводов для карбюратора,но все они отключены от него ,а на пятаке нет провода... напряжение должно быть постоянно,или при достижении определённой температуры,должен отключаться как ёжик подогрева на впускном коллекторе?
можешь его исключить из цепи вообще , трубки не заводить .
его функция - поднять обороты при заводке на 3000 , а через несколько секунд сбросить, дальше он должне быть заткнут всегда при работе .
время зависит от температуры и усталости его переключающего элемента .
можешь его исключить из цепи вообще , трубки не заводить .
его функция - поднять обороты при заводке на 3000 , а через несколько секунд сбросить, дальше он должне быть заткнут всегда при работе .
время зависит от температуры и усталости его переключающего элемента .
Он имел ввиду подогрев канала хх.
Постоянно, подключается параллельно электромагнитному клапану холостого хода.
Но я его запаралелил с ежом...
Денис Валуйки
Денис,не заметил твой вопрос про улицу.....да, это было давно! название улицы не знаю, а находится недалеко от центральной площади левее гостиницы (в сторону выезда к украинской границе)
я его запаралелил с ежом
Вообще он должен быть все время включен, с ним смесеобразование на холостых лучше и расход чуть-чуть меньше
Вообще он должен быть все время включен, с ним смесеобразование на холостых лучше и расход чуть-чуть меньше
особенно летом , когда бензин вскипает и так ))
вредная в общем весчь !
особенно летом , когда бензин вскипает и так ))
вредная в общем весчь
Так он же только канал ХХ подогревает, до поплавковой камеры его тепло и не доходит
Всем спасибо))) я понял. Просто карбюратор я только поставил и вот постепенно постигаю... А спросил про пятак потому что обратил внимание ,что дроссельная заслонка в инее,вот попробую подключить )))
обратил внимание ,что дроссельная заслонка в инее
пятак тут совсем не рядом, надо подачу подогретого воздуха с жаровни наладить
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » пирбург 2е2 1.6