Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



пирбург 2е2 1.6

Сообщений 151 страница 180 из 200

151

Денис Валуйки написал(а):

спасибо,буду пробовать

как то разок отрегулировал ( давно  ) , а теперь и не трогаю .
ловил момент  чтоб при движении  на 1\2 передаче   при переходе  с ХХ качения  газ в пол уверенно срывались  колеса  в пробуксовку  на сухом асфальте

+1

152

elektro написал(а):

как то разок отрегулировал ( давно  ) , а теперь и не трогаю .
ловил момент  чтоб при движении  на 1\2 передаче   при переходе  с ХХ качения  газ в пол уверенно срывались  колеса  в пробуксовку  на сухом асфальте

Полез я туда в целях экспериментов... Я думал что если поставить в конец кулачок,то на трассе будет лучше рвать при обгоне,да и так по городу будет экономичнее. Но ничего этого я не заметил-наоборот на старте конь тупит,а на трассе ничего не изменилось. По расходу тоже что и было...

0

153

Денис Валуйки написал(а):

Полез я туда в целях экспериментов... Я думал что если поставить в конец кулачок,то на трассе будет лучше рвать при обгоне,да и так по городу будет экономичнее. Но ничего этого я не заметил-наоборот на старте конь тупит,а на трассе ничего не изменилось. По расходу тоже что и было...

вот и регулируй .
только крути по тихоньку и запоминай что куда крутил ))

0

154

Денис Валуйки написал(а):

Но ничего этого я не заметил-наоборот на старте конь тупит,а на

У тебя носик от филиции, а он меньше ощутимо, поэтому ставь в начало и все

+1

155

Незнаю где написать, напишу здесь.
Почему при заводе на горячую очень низкие обороты, чуть ли не глохнет, и в течении секунд 10 постепенно обороты приходят в норму? Куда копать? Может кто уже сталкивался с такими симптомами? Проблема появилась после регулировки СО по всеми известному методу, по вакуумной трубке на карбюраторе.

0

156

Aleksei45 написал(а):

Незнаю где написать, напишу здесь.
Почему при заводе на горячую очень низкие обороты, чуть ли не глохнет, и в течении секунд 10 постепенно обороты приходят в норму? Куда копать? Может кто уже сталкивался с такими симптомами? Проблема появилась после регулировки СО по всеми известному методу, по вакуумной трубке на карбюраторе.

бензин  испаряется из карбюратора  и накпливается в кастрюле воздушного фильтра .
в карбюраторе уровень маленький  , и в то же время смесь сильно богатая  в воздухе  уже .
для проверки этого предположения просто  сначала снять крышку с  воздушного фильтра и попробовать завести

0

157

Достаточно заводить с полностью выжатой педалью и газануть пару раз до 3-4 тысяч. Весь впуск продуется моментально.

0

158

Хорошо проверю все способы. Тож думал на бензин что жарко испаряется, а как проверить что то не дошло, спасибо за подсказки. Почему тогда раньше такого не было до регулировки?
У вас что так же на горячем двигателе?

0

159

Aleksei45 написал(а):

Хорошо проверю все способы. Тож думал на бензин что жарко испаряется, а как проверить что то не дошло, спасибо за подсказки. Почему тогда раньше такого не было до регулировки?
У вас что так же на горячем двигателе?

на горячем  также туго заводится .
уже автоматически газ в пол  и стартер крутить )
на холодную наоброт пару раз качнуть педалькой  - напустить бензина во вопуск

0

160

elektro написал(а):

Aleksei45 написал(а):

    Хорошо проверю все способы. Тож думал на бензин что жарко испаряется, а как проверить что то не дошло, спасибо за подсказки. Почему тогда раньше такого не было до регулировки?
    У вас что так же на горячем двигателе?

на горячем  также туго заводится .
уже автоматически газ в пол  и стартер крутить )
на холодную наоброт пару раз качнуть педалькой  - напустить бензина во вопуск

Да у меня тоже на горячюю хуже заводится стартером дольше крутить приходится а на холодную буквально сразу.
Кстати сегодня проверил ваши методы так вот со снятой крышкой воздухана ничего не меняется а с педалькой в пол вроде отлично, но надо ещё по тестировать. Но всё равно раньше заводил так тихонько завелась и работает, а сейчас придётся газонуть наши моторы ведь не тихие, не хочется чтоб все оборачивались. Ещё открутил свечи поглядеть как настроил СО так они чёрные, а раньше до настройки были светло коричневые и винт регулировки СО раньше был выкручен полностью. Сейчас настроил он на половину щели, где то читал что так и должно быть... вроде и правильно настроено но что то не то.

0

161

Aleksei45 написал(а):

Да у меня тоже на горячюю хуже заводится стартером дольше крутить приходится а на холодную буквально сразу.
Кстати сегодня проверил ваши методы так вот со снятой крышкой воздухана ничего не меняется а с педалькой в пол вроде отлично, но надо ещё по тестировать. Но всё равно раньше заводил так тихонько завелась и работает, а сейчас придётся газонуть наши моторы ведь не тихие, не хочется чтоб все оборачивались. Ещё открутил свечи поглядеть как настроил СО так они чёрные, а раньше до настройки были светло коричневые и винт регулировки СО раньше был выкручен полностью. Сейчас настроил он на половину щели, где то читал что так и должно быть... вроде и правильно настроено но что то не то.

если свечи черные то переливает .
колхозная настройка по трубочке  помогает если все остальное  в идеальном состоянии и нет даже малейшего подсоса воздуха .
для начала  прочистить эмульсатор  под  кронштейном  регулировки СО  , особенно воздушное и  топливные отверстия

0

162

elektro написал(а):

если свечи черные то переливает .
колхозная настройка по трубочке  помогает если все остальное  в идеальном состоянии и нет даже малейшего подсоса воздуха .
для начала  прочистить эмульсатор  под  кронштейном  регулировки СО  , особенно воздушное и  топливные отверстия

Добавлю ещё что при настройке по такому методы холостые должны быть ровные и паспортные

0

163

Это тот длинный жиклёр который ввёрнут в корпус карбюратора? то я его чистил карбклинером и сам кронштейн с регулировочным винтом тоже.

Обороты делал как и положено по паспорту 750, и при регулировке СО обороты приходилось подстраивать. По мне так 750 маловато двигатель заметно трясётся, да и в салоне чувствуется. Вобщем на выходных буду ещё разбираться, если время позволит.

Добалю,  Тоесть мне надо немного вывернуть винт СО чтоб свечки побелели?

Отредактировано Aleksei45 (20.04.2021 20:02)

0

164

Aleksei45 написал(а):

Это тот длинный жиклёр который ввёрнут в корпус карбюратора? то я его чистил карбклинером и сам кронштейн с регулировочным винтом тоже.

Обороты делал как и положено по паспорту 750, и при регулировке СО обороты приходилось подстраивать. По мне так 750 маловато двигатель заметно трясётся, да и в салоне чувствуется. Вобщем на выходных буду ещё разбираться, если время позволит.

Добалю,  Тоесть мне надо немного вывернуть винт СО чтоб свечки побелели?

сделай  ХХ  1 тыс об  и обедняй смесь по максимуму .
книжки  оставь немцам - для  новых моторов  и немецкого бензина качества тех лет .
а нам  кататься  хочется )

при выворачивании  винта  СО уменьшается .не забываем что это не для ХХ а для всего   диапазона работы первой камеры   регулировка  ( особенность Пирбурга , в отличие от других )

0

165

Это мне надо на станцию ехать где со настраивают? Или как мне узнать что я объединил смесь по максимуму, газоанализатора нету? Да про бензин я тоже подумал, для моего двигателя РМ бенз вроде как 95 нужен а езжу на 92. Может в этом проблема.

0

166

Aleksei45 написал(а):

Это мне надо на станцию ехать где со настраивают? Или как мне узнать что я объединил смесь по максимуму, газоанализатора нету? Да про бензин я тоже подумал, для моего двигателя РМ бенз вроде как 95 нужен а езжу на 92. Может в этом проблема.

выкручивай пока не начнутся перебои  на ХХ на горячую .
вот только сначала все подсосы воздуха устранить нужно  , заодно УОЗ  и  опережалки  зажигания все проверить

0

167

Здравствуйте товарищи! Наступила весна и вот-я заметил что мой конь потерял былую удаль на скорости после 100. С места рвёт нормально,но,как только стрелка переваливается через сотню он выбрасывает якорь. После 120 вообще еле ускоряется,насилу 140 разогнался на длинной прямой. Особо ничего не модернизировал-поставил контроллер зажигания(он не может давать такой эффект?) Впрочем пробовал и без него-результат тот же. Подумываю о второй камере-пробовал потянуть воздух на себя-вакуумный привод работает. дунул в канал к которому он подсоединён очистителем карбюратора-жидкость проходит через него вроде бы свободно.  [взломанный сайт]  Не может ли испортиться мембрана внутри этого вакуумного привода так,что сначала открывает заслонку а потом закрывает? кстати свечи все чистые... или может ещё где-то копнуть?

0

168

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте товарищи! Наступила весна и вот-я заметил что мой конь потерял былую удаль на скорости после 100. С места рвёт нормально,но,как только стрелка переваливается через сотню он выбрасывает якорь. После 120 вообще еле ускоряется,насилу 140 разогнался на длинной прямой. Особо ничего не модернизировал-поставил контроллер зажигания(он не может давать такой эффект?) Впрочем пробовал и без него-результат тот же. Подумываю о второй камере-пробовал потянуть воздух на себя-вакуумный привод работает. дунул в канал к которому он подсоединён очистителем карбюратора-жидкость проходит через него вроде бы свободно.    Не может ли испортиться мембрана внутри этого вакуумного привода так,что сначала открывает заслонку а потом закрывает? кстати свечи все чистые... или может ещё где-то копнуть?

не открывается  вторая .
достатчоно просто подсоса воздуха  , либо заклинивания  оси  заслонки .
можно подключить привод   в другую точку для проверки  -  в нижней части карба обычно  есть  бесхозные  штуцера , или через тройничок в лбой где есть постоянное разрежение .

у меня от  очень хорошего бензина  просто  туго  крутилась ось второй , пришлось разбирать и чистить

+1

169

Я сегодня пробовал подключить к нижнему штуцеру-сначала на холостом сразу увеличиваются обороты где-то 1300-1500,а когда прокатился-ниже 2500 не сбрасываются [взломанный сайт]

0

170

Денис Валуйки написал(а):

Я сегодня пробовал подключить к нижнему штуцеру-сначала на холостом сразу увеличиваются обороты где-то 1300-1500,а когда прокатился-ниже 2500 не сбрасываются

так и будет  - при постоянном разрежении не отпускает  полностью привод  второй камеры и заслонка слегка открыта остается .
для этого и запитывается  с верха , да еще  из двух камер  сразу

+1

171

Здравствуйте товарищи! Повторюсь с вопросом. Кто-то может видел прокладку под крышку карбюратора? В каталогах не могу найти...

0

172

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте товарищи! Повторюсь с вопросом. Кто-то может видел прокладку под крышку карбюратора? В каталогах не могу найти...

давным давно на Экзисте  покупал отдельно прокладку .
материал одноразовый  , кетай .
от Шкоды Фелиции

+1

173

elektro написал(а):

давным давно на Экзисте  покупал отдельно прокладку .
материал одноразовый  , кетай .
от Шкоды Фелиции

Да, я давно её жду, а она никак не появляется ((( моя уже совсем прохудилась, а заменить нечем. Ну ладно, придётся  из поронита мудрить.

0

174

Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста на сколько у вас (приблизительно) в это время года закручен винт качества смеси на карбюраторе?

0

175

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста на сколько у вас (приблизительно) в это время года закручен винт качества смеси на карбюраторе?

просто по вкусу , чтоб  не подтраивала на ХХ.
давным давно проверял по СО на газоанализаторе  , настройки соответствуют  приборным .

0

176

elektro написал(а):

просто по вкусу , чтоб  не подтраивала на ХХ.
давным давно проверял по СО на газоанализаторе  , настройки соответствуют  приборным .

Да вот я тоже особо никогда не заморачивался, настраивал на слух. А сейчас выходит так, что винт почти закручен - оборота три до конца. Думаю, может где-то воздух подсасывает... Если воздуха добавляешь,двигатель начинает работать циклично-секунда обороты поднимаются, следующая секунда опускаются. А чтобы обороты держались более устойчиво, пришлось винт почти закрутить.

0

177

Денис Валуйки написал(а):

в это время года закручен винт качества смеси

Ээмммм.... После глюков прошлым летом (оказались вв провода) не трогал... А его по сезону крутить надо? А так ищу горку (обязательно должна быть) и выкручиваю до потери стабильности и чуть назад вкручиваю.

+1

178

Mongoost написал(а):

Ээмммм.... После глюков прошлым летом (оказались вв провода) не трогал... А его по сезону крутить надо? А так ищу горку (обязательно должна быть) и выкручиваю до потери стабильности и чуть назад вкручиваю.

Ну, я не чемпион в этом деле, но я всегда регулирую при сезоном изменении погоды...

0

179

Денис Валуйки написал(а):

Да вот я тоже особо никогда не заморачивался, настраивал на слух. А сейчас выходит так, что винт почти закручен - оборота три до конца. Думаю, может где-то воздух подсасывает... Если воздуха добавляешь,двигатель начинает работать циклично-секунда обороты поднимаются, следующая секунда опускаются. А чтобы обороты держались более устойчиво, пришлось винт почти закрутить.

походу подсос воздуха .
начиная от подушки  под карбом до вакк магистралей .
Пирбург  нервно относится к подсосам

+1

180

Денис Валуйки написал(а):

Если воздуха добавляешь,двигатель начинает работать циклично-секунда обороты поднимаются, следующая секунда опускаются.

А это очень вероятно проблемы с зазором ДЗ вторичной камеры. Крутил упор? Если да, то мал зазор. Если нет, зарос зазор видимо.

Отредактировано Mongoost (30.01.2024 00:27)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно