спасибо,буду пробовать
как то разок отрегулировал ( давно ) , а теперь и не трогаю .
ловил момент чтоб при движении на 1\2 передаче при переходе с ХХ качения газ в пол уверенно срывались колеса в пробуксовку на сухом асфальте
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » пирбург 2е2 1.6
спасибо,буду пробовать
как то разок отрегулировал ( давно ) , а теперь и не трогаю .
ловил момент чтоб при движении на 1\2 передаче при переходе с ХХ качения газ в пол уверенно срывались колеса в пробуксовку на сухом асфальте
как то разок отрегулировал ( давно ) , а теперь и не трогаю .
ловил момент чтоб при движении на 1\2 передаче при переходе с ХХ качения газ в пол уверенно срывались колеса в пробуксовку на сухом асфальте
Полез я туда в целях экспериментов... Я думал что если поставить в конец кулачок,то на трассе будет лучше рвать при обгоне,да и так по городу будет экономичнее. Но ничего этого я не заметил-наоборот на старте конь тупит,а на трассе ничего не изменилось. По расходу тоже что и было...
Полез я туда в целях экспериментов... Я думал что если поставить в конец кулачок,то на трассе будет лучше рвать при обгоне,да и так по городу будет экономичнее. Но ничего этого я не заметил-наоборот на старте конь тупит,а на трассе ничего не изменилось. По расходу тоже что и было...
вот и регулируй .
только крути по тихоньку и запоминай что куда крутил ))
Но ничего этого я не заметил-наоборот на старте конь тупит,а на
У тебя носик от филиции, а он меньше ощутимо, поэтому ставь в начало и все
Незнаю где написать, напишу здесь.
Почему при заводе на горячую очень низкие обороты, чуть ли не глохнет, и в течении секунд 10 постепенно обороты приходят в норму? Куда копать? Может кто уже сталкивался с такими симптомами? Проблема появилась после регулировки СО по всеми известному методу, по вакуумной трубке на карбюраторе.
Незнаю где написать, напишу здесь.
Почему при заводе на горячую очень низкие обороты, чуть ли не глохнет, и в течении секунд 10 постепенно обороты приходят в норму? Куда копать? Может кто уже сталкивался с такими симптомами? Проблема появилась после регулировки СО по всеми известному методу, по вакуумной трубке на карбюраторе.
бензин испаряется из карбюратора и накпливается в кастрюле воздушного фильтра .
в карбюраторе уровень маленький , и в то же время смесь сильно богатая в воздухе уже .
для проверки этого предположения просто сначала снять крышку с воздушного фильтра и попробовать завести
Достаточно заводить с полностью выжатой педалью и газануть пару раз до 3-4 тысяч. Весь впуск продуется моментально.
Хорошо проверю все способы. Тож думал на бензин что жарко испаряется, а как проверить что то не дошло, спасибо за подсказки. Почему тогда раньше такого не было до регулировки?
У вас что так же на горячем двигателе?
Хорошо проверю все способы. Тож думал на бензин что жарко испаряется, а как проверить что то не дошло, спасибо за подсказки. Почему тогда раньше такого не было до регулировки?
У вас что так же на горячем двигателе?
на горячем также туго заводится .
уже автоматически газ в пол и стартер крутить )
на холодную наоброт пару раз качнуть педалькой - напустить бензина во вопуск
Aleksei45 написал(а):
Хорошо проверю все способы. Тож думал на бензин что жарко испаряется, а как проверить что то не дошло, спасибо за подсказки. Почему тогда раньше такого не было до регулировки?
У вас что так же на горячем двигателе?на горячем также туго заводится .
уже автоматически газ в пол и стартер крутить )
на холодную наоброт пару раз качнуть педалькой - напустить бензина во вопуск
Да у меня тоже на горячюю хуже заводится стартером дольше крутить приходится а на холодную буквально сразу.
Кстати сегодня проверил ваши методы так вот со снятой крышкой воздухана ничего не меняется а с педалькой в пол вроде отлично, но надо ещё по тестировать. Но всё равно раньше заводил так тихонько завелась и работает, а сейчас придётся газонуть наши моторы ведь не тихие, не хочется чтоб все оборачивались. Ещё открутил свечи поглядеть как настроил СО так они чёрные, а раньше до настройки были светло коричневые и винт регулировки СО раньше был выкручен полностью. Сейчас настроил он на половину щели, где то читал что так и должно быть... вроде и правильно настроено но что то не то.
Да у меня тоже на горячюю хуже заводится стартером дольше крутить приходится а на холодную буквально сразу.
Кстати сегодня проверил ваши методы так вот со снятой крышкой воздухана ничего не меняется а с педалькой в пол вроде отлично, но надо ещё по тестировать. Но всё равно раньше заводил так тихонько завелась и работает, а сейчас придётся газонуть наши моторы ведь не тихие, не хочется чтоб все оборачивались. Ещё открутил свечи поглядеть как настроил СО так они чёрные, а раньше до настройки были светло коричневые и винт регулировки СО раньше был выкручен полностью. Сейчас настроил он на половину щели, где то читал что так и должно быть... вроде и правильно настроено но что то не то.
если свечи черные то переливает .
колхозная настройка по трубочке помогает если все остальное в идеальном состоянии и нет даже малейшего подсоса воздуха .
для начала прочистить эмульсатор под кронштейном регулировки СО , особенно воздушное и топливные отверстия
если свечи черные то переливает .
колхозная настройка по трубочке помогает если все остальное в идеальном состоянии и нет даже малейшего подсоса воздуха .
для начала прочистить эмульсатор под кронштейном регулировки СО , особенно воздушное и топливные отверстия
Добавлю ещё что при настройке по такому методы холостые должны быть ровные и паспортные
Это тот длинный жиклёр который ввёрнут в корпус карбюратора? то я его чистил карбклинером и сам кронштейн с регулировочным винтом тоже.
Обороты делал как и положено по паспорту 750, и при регулировке СО обороты приходилось подстраивать. По мне так 750 маловато двигатель заметно трясётся, да и в салоне чувствуется. Вобщем на выходных буду ещё разбираться, если время позволит.
Добалю, Тоесть мне надо немного вывернуть винт СО чтоб свечки побелели?
Отредактировано Aleksei45 (20.04.2021 20:02)
Это тот длинный жиклёр который ввёрнут в корпус карбюратора? то я его чистил карбклинером и сам кронштейн с регулировочным винтом тоже.
Обороты делал как и положено по паспорту 750, и при регулировке СО обороты приходилось подстраивать. По мне так 750 маловато двигатель заметно трясётся, да и в салоне чувствуется. Вобщем на выходных буду ещё разбираться, если время позволит.
Добалю, Тоесть мне надо немного вывернуть винт СО чтоб свечки побелели?
сделай ХХ 1 тыс об и обедняй смесь по максимуму .
книжки оставь немцам - для новых моторов и немецкого бензина качества тех лет .
а нам кататься хочется )
при выворачивании винта СО уменьшается .не забываем что это не для ХХ а для всего диапазона работы первой камеры регулировка ( особенность Пирбурга , в отличие от других )
Это мне надо на станцию ехать где со настраивают? Или как мне узнать что я объединил смесь по максимуму, газоанализатора нету? Да про бензин я тоже подумал, для моего двигателя РМ бенз вроде как 95 нужен а езжу на 92. Может в этом проблема.
Это мне надо на станцию ехать где со настраивают? Или как мне узнать что я объединил смесь по максимуму, газоанализатора нету? Да про бензин я тоже подумал, для моего двигателя РМ бенз вроде как 95 нужен а езжу на 92. Может в этом проблема.
выкручивай пока не начнутся перебои на ХХ на горячую .
вот только сначала все подсосы воздуха устранить нужно , заодно УОЗ и опережалки зажигания все проверить
Здравствуйте товарищи! Наступила весна и вот-я заметил что мой конь потерял былую удаль на скорости после 100. С места рвёт нормально,но,как только стрелка переваливается через сотню он выбрасывает якорь. После 120 вообще еле ускоряется,насилу 140 разогнался на длинной прямой. Особо ничего не модернизировал-поставил контроллер зажигания(он не может давать такой эффект?) Впрочем пробовал и без него-результат тот же. Подумываю о второй камере-пробовал потянуть воздух на себя-вакуумный привод работает. дунул в канал к которому он подсоединён очистителем карбюратора-жидкость проходит через него вроде бы свободно. [взломанный сайт] Не может ли испортиться мембрана внутри этого вакуумного привода так,что сначала открывает заслонку а потом закрывает? кстати свечи все чистые... или может ещё где-то копнуть?
Здравствуйте товарищи! Наступила весна и вот-я заметил что мой конь потерял былую удаль на скорости после 100. С места рвёт нормально,но,как только стрелка переваливается через сотню он выбрасывает якорь. После 120 вообще еле ускоряется,насилу 140 разогнался на длинной прямой. Особо ничего не модернизировал-поставил контроллер зажигания(он не может давать такой эффект?) Впрочем пробовал и без него-результат тот же. Подумываю о второй камере-пробовал потянуть воздух на себя-вакуумный привод работает. дунул в канал к которому он подсоединён очистителем карбюратора-жидкость проходит через него вроде бы свободно. Не может ли испортиться мембрана внутри этого вакуумного привода так,что сначала открывает заслонку а потом закрывает? кстати свечи все чистые... или может ещё где-то копнуть?
не открывается вторая .
достатчоно просто подсоса воздуха , либо заклинивания оси заслонки .
можно подключить привод в другую точку для проверки - в нижней части карба обычно есть бесхозные штуцера , или через тройничок в лбой где есть постоянное разрежение .
у меня от очень хорошего бензина просто туго крутилась ось второй , пришлось разбирать и чистить
Я сегодня пробовал подключить к нижнему штуцеру-сначала на холостом сразу увеличиваются обороты где-то 1300-1500,а когда прокатился-ниже 2500 не сбрасываются [взломанный сайт]
Я сегодня пробовал подключить к нижнему штуцеру-сначала на холостом сразу увеличиваются обороты где-то 1300-1500,а когда прокатился-ниже 2500 не сбрасываются
так и будет - при постоянном разрежении не отпускает полностью привод второй камеры и заслонка слегка открыта остается .
для этого и запитывается с верха , да еще из двух камер сразу
Здравствуйте товарищи! Повторюсь с вопросом. Кто-то может видел прокладку под крышку карбюратора? В каталогах не могу найти...
Здравствуйте товарищи! Повторюсь с вопросом. Кто-то может видел прокладку под крышку карбюратора? В каталогах не могу найти...
давным давно на Экзисте покупал отдельно прокладку .
материал одноразовый , кетай .
от Шкоды Фелиции
давным давно на Экзисте покупал отдельно прокладку .
материал одноразовый , кетай .
от Шкоды Фелиции
Да, я давно её жду, а она никак не появляется ((( моя уже совсем прохудилась, а заменить нечем. Ну ладно, придётся из поронита мудрить.
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста на сколько у вас (приблизительно) в это время года закручен винт качества смеси на карбюраторе?
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста на сколько у вас (приблизительно) в это время года закручен винт качества смеси на карбюраторе?
просто по вкусу , чтоб не подтраивала на ХХ.
давным давно проверял по СО на газоанализаторе , настройки соответствуют приборным .
просто по вкусу , чтоб не подтраивала на ХХ.
давным давно проверял по СО на газоанализаторе , настройки соответствуют приборным .
Да вот я тоже особо никогда не заморачивался, настраивал на слух. А сейчас выходит так, что винт почти закручен - оборота три до конца. Думаю, может где-то воздух подсасывает... Если воздуха добавляешь,двигатель начинает работать циклично-секунда обороты поднимаются, следующая секунда опускаются. А чтобы обороты держались более устойчиво, пришлось винт почти закрутить.
в это время года закручен винт качества смеси
Ээмммм.... После глюков прошлым летом (оказались вв провода) не трогал... А его по сезону крутить надо? А так ищу горку (обязательно должна быть) и выкручиваю до потери стабильности и чуть назад вкручиваю.
Ээмммм.... После глюков прошлым летом (оказались вв провода) не трогал... А его по сезону крутить надо? А так ищу горку (обязательно должна быть) и выкручиваю до потери стабильности и чуть назад вкручиваю.
Ну, я не чемпион в этом деле, но я всегда регулирую при сезоном изменении погоды...
Да вот я тоже особо никогда не заморачивался, настраивал на слух. А сейчас выходит так, что винт почти закручен - оборота три до конца. Думаю, может где-то воздух подсасывает... Если воздуха добавляешь,двигатель начинает работать циклично-секунда обороты поднимаются, следующая секунда опускаются. А чтобы обороты держались более устойчиво, пришлось винт почти закрутить.
походу подсос воздуха .
начиная от подушки под карбом до вакк магистралей .
Пирбург нервно относится к подсосам
Если воздуха добавляешь,двигатель начинает работать циклично-секунда обороты поднимаются, следующая секунда опускаются.
А это очень вероятно проблемы с зазором ДЗ вторичной камеры. Крутил упор? Если да, то мал зазор. Если нет, зарос зазор видимо.
Отредактировано Mongoost (30.01.2024 00:27)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » пирбург 2е2 1.6