Дело такое. Заменен основной радиатор, заменен термостат.
Должна была, по идее, снизится температура работы двигателя. А получилось, почему-то так, что средняя температура двигателя возросла и быстрее и чаще уходит за светодиод на панели. Причем, когда вентилятор включается, когда встаешь на светофоре - температура возвращается почти к середине шкалы, к 90 градусам. А когда едешь, наоборот - растет. Т.е. почти всегда на светофоре включается вентилятор. Но машина не кипит. (У нас около +3 градусов).
Ранее же, наоборот, когда едешь - температура снижалась (радиатор же обдувается потоком воздуха). На сервисе, где обслуживают авто лечат типо "теперь система герметична, все новое, работает по другому, если не кипит - все хорошо". Но это же пиздеж. Не должна температура в движении расти, тем более, когда на улице около 0.
Оба патрубка горячие, вентилятор срабатывает, воздух из системы выгонял. Помпа новая, колбеншмидт.
Какие варианты? Термостат не до конца открывается?