Всем форумчанам привет. Жду подсказок и советов опытных пассатоводов. После ремонта ДВС ( замена поршней и колец/ремонт ГБЦ) машин заводиться легко, устойчивый холостой ход, едет норм до полного прогрева, затем холостые подрывает до 2000-2500 !!! При выключении зажигания, не глохнет (дизелинг). Глушу включением передачи. Остывает и опять все норм.... до полного прогрева на ходу. Крутил трамблер, раньше/позже - не помогло. Проверил метки ГРМ - все норм. Куда теперь лезть? Карб - оригинал 2Е, но тензодатчик мертвый и не подключен к системе охлаждения. Помогите плизззз, кто знает в чем дело. С уважением , Колхозник.
Калильное зажигание или дизелинг ‡Мотор не глохнет ‡undefined
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться217.04.2018 22:05
Тензодатчик. При его отсутствии или неисправности карб стоит на прогревочных оборотах
Поделиться317.04.2018 22:22
Тензодатчик. При его отсутствии или неисправности карб стоит на прогревочных оборотах
Как же раньше до ремонта все работало, не было прогревочных оборотов, но при достижении температуры был устойчивый ХХ и мотор глушился отлично???
Поделиться417.04.2018 23:18
Как же раньше до ремонта все работало, не было прогревочных оборотов, но при достижении температуры был устойчивый ХХ и мотор глушился отлично???
Открой капот и посмотри винт на лапке дз касается штока 3х пб или нет?
Поделиться517.04.2018 23:23
Касается, пробовал и его крутить.... реагирует, но после полного прогрева опять бешеные хх обороты и дизелинг.
Поделиться617.04.2018 23:29
Отпусти болт регулировки прогревочных и опусти рычаг
Отредактировано Илья (17.04.2018 23:30)
Поделиться717.04.2018 23:33
Ну либо козлит 3хпб, нахимичили с вакуумными трубками при сборке
Поделиться817.04.2018 23:37
Делал один раз, прокатился, ХХ пропал совсем. Вернул назад , пока не полностью прогретый норм, потом опять бешеный хх и не глохнет .
Поделиться917.04.2018 23:46
Ну либо козлит 3хпб, нахимичили с вакуумными трубками при сборке
А где схемку подключения трубок надыбать?
Поделиться1118.04.2018 21:47
Спасибо за конструктивную поддержку всем участникам этой темы. Проблема была с 3-хПБ. Слесарь, что собирал мотор и всю навеску закрутил сам клапан безумно глубоко. Хоть на моем карбе и заглушена половина вакуумных трубок и тензодатчик торчит без подключения к охлаждению( прежние хозяева постарались) в целом мотор работает не плохо. Теперь есть стимул восстановить до стока карб и его периферию. Спасибо Dizainer за схему! Всем удачи!
Поделиться1218.04.2018 22:40
Спасибо за конструктивную поддержку всем участникам этой темы. Проблема была с 3-хПБ. Слесарь, что собирал мотор и всю навеску закрутил сам клапан безумно глубоко. Хоть на моем карбе и заглушена половина вакуумных трубок и тензодатчик торчит без подключения к охлаждению( прежние хозяева постарались) в целом мотор работает не плохо. Теперь есть стимул восстановить до стока карб и его периферию. Спасибо Dizainer за схему! Всем удачи!
ни пуха !
здесь много инфы по работе карба и как его восстанавливать .
если все будет очень плохо , то есть возможность приобрести относительно незадорого рабочий
Поделиться1319.04.2018 16:40
ни пуха !
здесь много инфы по работе карба и как его восстанавливать .
если все будет очень плохо , то есть возможность приобрести относительно незадорого рабочий
Приветствую, ответил в личку!