день добрый, подскажите, как снимается поддон и лечится подтекание масла? надо ли мазать герметиком прокладку? спасибо. двигатель CY
Отредактировано Федя Рашпиль (05.05.2018 04:44)
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » масляный поддон снятие.
день добрый, подскажите, как снимается поддон и лечится подтекание масла? надо ли мазать герметиком прокладку? спасибо. двигатель CY
Отредактировано Федя Рашпиль (05.05.2018 04:44)
Я герметом не мазал просто новая прокладка и ничего не подтекает, снимал со снятым подрамником но возможно можно просто открутить от подушек и приподнять двиг но это не точно.
день добрый, подскажите, как снимается поддон и лечится подтекание масла? надо ли мазать герметиком прокладку? спасибо. двигатель CY
Отредактировано Федя Рашпиль (Сегодня 04:44)
Открутить передние болты подрамника, подушки двигателя, стабилизатор от подрамника. Подрамник опустится на достаточное расстояние, чтобы снять поддон.
Я герметом не мазал просто новая прокладка и ничего не подтекает, снимал со снятым подрамником но возможно можно просто открутить от подушек и приподнять двиг но это не точно.
я откручивал подушки домкратил двиг,чтоб снять поддон, все получается.
я откручивал подушки домкратил двиг,чтоб снять поддон, все получается.
Я тупенул, этот способ намного проще.
спасибо всем за советы. сделал приспособу как в книжке, пришлось поднимать двигатель аж крышка клапанов упёрлась в акб. открутил промыл поставил на место. масло прошло тысяч 4-5, почему то чёрное-чёрное. поменял фильтр ну вот и всё в приципе, а приспособа сделана из профильной трубы 30/30 (нержа) маленько слабовата по моему мнению. надо делать из чёрного металла или профиль брать мощнее.
спасибо всем за советы. сделал приспособу как в книжке, пришлось поднимать двигатель аж крышка клапанов упёрлась в акб. открутил промыл поставил на место. масло прошло тысяч 4-5, почему то чёрное-чёрное. поменял фильтр ну вот и всё в приципе, а приспособа сделана из профильной трубы 30/30 (нержа) маленько слабовата по моему мнению. надо делать из чёрного металла или профиль брать мощнее.
на дизелях на сколько я знаю всегда черное масло уже через несколько сотен километров становится.
После того как снимешь поддон-поставь на ровную поверхность и "обстучи" места прилегания поддона. Для сущей убедительности небольшой слой герметика под прокладку и на блок, мазать ближе к наружней части
я так и сделал, только поддон не обстукивал (он ровный).
Я не знаю, что надо делать с поддоном, чтобы его привалочная плоскость искривилась)) Ни разу не видел кривого поддона. У него же толщина огого.
eremite
За срок эксплуатации этих машин "всякое" бывает как говорится)
Я не знаю, что надо делать с поддоном, чтобы его привалочная плоскость искривилась)) Ни разу не видел кривого поддона. У него же толщина огого.
ты мало у нас катался ))
Ну внизу то понятно, но с привалочной плоскостью то что сделается?))
такое впечатление что пробки на поддонах самодельные. и ещё не обнаружил магнита, должен ли он там быть и где? у меня где сливная пробка заплатка вварена
Магнита не должно быть.
Ну внизу то понятно, но с привалочной плоскостью то что сделается?))
когда сильно бьешь снизу , места крепления сверху тоже прогибаются
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Дизельные двигатели » масляный поддон снятие.