заметил на горячую голосно клацают коромысла, я так понял нужно уменьшить тепловой зазор.
буду делать ето впервые
подскажите какой должен быть зазор на впускном и на выпускном клапанах.
какие рекомендацыи...
можно ли самому ето сделать?
есть ли какие-то особенности....?
регулировка зазора клапанов
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться122.05.2018 17:56
Поделиться222.05.2018 19:13
Никаких коромысел там нет, зазоры между толкателями и кулачками распредвала регулируются подбором шайб, идентичных тем, что стоят в моторах 1,5 л вазовских зубил.
Зазоры 0,2 и 0,4 +_ 0,05 мм на впуске и выпуске соответственно.
Поделиться324.05.2018 19:52
спасибо
Поделиться404.06.2018 01:47
Никаких коромысел там нет, зазоры между толкателями и кулачками распредвала регулируются подбором шайб, идентичных тем, что стоят в моторах 1,5 л вазовских зубил.
Зазоры 0,2 и 0,4 +_ 0,05 мм на впуске и выпуске соответственно.
а с гидриковской головой какие для полноты картины?
Поделиться504.06.2018 04:57
На гидриковой голове никаких зазоров нет и ничего не регулируется. Для того гидрики и созданы))
Поделиться604.06.2018 12:06
а DT 1.6 гидро или нет?
Поделиться704.06.2018 12:07
На гидриковой голове никаких зазоров нет и ничего не регулируется. Для того гидрики и созданы))
а DT бенз 1.6 гидро или нет?
Поделиться804.06.2018 16:47
Gromov
от головы зависит, лично у меня не гидрики, если не ошибаюсь с буквой Q в маркировке бошки были гидрокомпенсаторные, но это не точно
Поделиться904.06.2018 17:59
DT бенз 1.6 гидро или нет?
Есть и такие, и такие.
Поделиться1005.06.2018 18:56
На гидриковой голове никаких зазоров нет и ничего не регулируется. Для того гидрики и созданы))
то есть я закручиваю новый распредвал с маркировкой G просто так? Гидрики поменял на новые, гбц откапиталена тоже
Поделиться1106.06.2018 01:58
Да, ничего регулировать не надо