При включении зажигания,бензонасос должен срабатывать или только при маслании стартером он врубается?
1.8 инжектор.А то что то я совсем запутался.
Помогите разобраться с работой бензонасоса
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться130.05.2018 23:55
Поделиться231.05.2018 00:10
При включении зажигания,бензонасос должен срабатывать или только при маслании стартером он врубается?
1.8 инжектор.А то что то я совсем запутался.
старые реле бензонасоса умели включать его на пару секунд при открывании зажигания .
потом при вращении мотора реле его запитывает
Поделиться331.05.2018 18:38
старые реле бензонасоса умели включать его на пару секунд при открывании зажигания .
потом при вращении мотора реле его запитывает
новые кетайские так же делают.
отключают потомучто мотор не крутится , чтоб если дтп ты не сильно долго горел =)
Поделиться401.06.2018 14:22
в моем инжекторном стоит платка в релюхе , реле времени. (защита от дурака)
со временем начала глючить. не запускать насос в момент старта или в движении отрубать.
плату выкинули. кинули перемычку. заебала вусмерть.
насос качает сколько скажешь, зимой нормально за то заводится.
накачал давление 20 сек. и с полтыка старт.
Поделиться501.06.2018 19:32
в моем инжекторном стоит платка в релюхе , реле времени. (защита от дурака)
со временем начала глючить. не запускать насос в момент старта или в движении отрубать.
плату выкинули. кинули перемычку. заебала вусмерть.
насос качает сколько скажешь, зимой нормально за то заводится.
накачал давление 20 сек. и с полтыка старт.
реле новое стоит не дорого .
а в твоем случае я ставлю на то что форсунки ссут =) . нассали и запустилась хорошо , как пусковая форсунка
Поделиться629.11.2020 17:51
Друзья, столкнулся с непонятной проблемой. После сборки мотора механический бензонасос не хочет качать бензин. Не создаёт разрежение вообще. Причина не в нём, пробовал несколько насосов. Промвал крутится. Шланги продувал, чистые.
Поделиться729.11.2020 18:16
Друзья, столкнулся с непонятной проблемой. После сборки мотора механический бензонасос не хочет качать бензин. Не создаёт разрежение вообще. Причина не в нём, пробовал несколько насосов. Промвал крутится. Шланги продувал, чистые.
А кулачок на промвалу присутствует? Собирал через сток проставку?
Поделиться829.11.2020 18:30
Друзья, столкнулся с непонятной проблемой. После сборки мотора механический бензонасос не хочет качать бензин. Не создаёт разрежение вообще. Причина не в нём, пробовал несколько насосов. Промвал крутится. Шланги продувал, чистые.
дырка в трассе , насос сосет воздух . вот и нет бенза
Поделиться929.11.2020 18:43
Дырок нету, ведь машина месяц назад ездила.
Помогло заливание порции бензина внутрь бензонасоса. Сразу же стал отлично качать.
Поделиться1029.11.2020 20:44
Дырок нету, ведь машина месяц назад ездила.
Помогло заливание порции бензина внутрь бензонасоса. Сразу же стал отлично качать.
Один раз обсох на дороге, когда залил бенз акб начал сдыхать а бенз так и не качало, с фильтра остатки в карб залил и мотор завёлся, насос начал качать
Поделиться1129.11.2020 21:45
есть такое .
на сухую со стартера не качает , а на больших оборотах справляется .
после долгого простоя обсыхает (
Поделиться1230.11.2020 12:40
Дырок нету, ведь машина месяц назад ездила.
Помогло заливание порции бензина внутрь бензонасоса. Сразу же стал отлично качать.
с одной стороны трассу заткни с другой накачай посмотри будет держать.
Поделиться1320.12.2020 13:14
может кто подскажет? долгое время спокойно ездил (стоит карб солекс и мех подсосом) но некоторое время назад начались какие то непонятки типа падения оборотов до почти остановки при выжимании сцепления, или дерганий при движении на 2800-3000 оборотов (если резко просраться все опять в норме какое то время. теперь стало что с подсосом вроде и работает но оборотов меньше чем обычно на прогревочных, уберёшь подсос глохнет. такое ощущение что нехватка топлива.
фильтр менял, шланги заменил, вакуум корректор пришлось сменить (сосало воздух), карб разобрал почистил продул ,свечи поменял, итог ни каких изменений. ЧТО это может быть? начались все беды после заправки полного бака и выработки его.
может ли насос помирать? или сетка в баке накрылась? (при простое дня 2 тяжело заводится как будто топливо ушло в бак обратно (хотя уже и обратный клапан поставил).
Поделиться1420.12.2020 14:03
Электромагнитный клапан холостого хода работает?
Поделиться1520.12.2020 17:04
крокодиловод
А давно полный бак не заправлял? если давно, то большая вероятность забить топливные фильтры всякой бякой и водой...возможно, появилась щель между коллектором, проставкой и карбюратором....или, как уточняет Михаил, электромагнитный клапан ХХ не работает....
Поделиться1620.12.2020 17:47
крокодиловод
А давно полный бак не заправлял? если давно, то большая вероятность забить топливные фильтры всякой бякой и водой...возможно, появилась щель между коллектором, проставкой и карбюратором....или, как уточняет Михаил, электромагнитный клапан ХХ не работает....
электромагнитный рабочий , сетка в баке тоже чистая (как и бак оказался чистый) . вс было нормально и до полного бака, все лето и осень проездил все было норм а потом началось, уже кроме насоса и ни фига не осталось,
сегодня завел все нормально пока не стал выводить на холостой, 1100-1200 ровно без дерганий а как только снижаешь на 900-1000 начинает глохнуть.
Поделиться1720.12.2020 18:39
крокодиловод
Попробуй чуток обогатить топливо-воздушную смесь...проверь зажигание..... тут всякое может быть! троит? а проще обратиться к карбюраторщику! когда в живую видишь и слышишь проблему, проще и найти её причину! а так - гадание на чих-пых! а уж сколько причин может быть и в карбюраторе!.......
Поделиться1820.12.2020 18:44
крокодиловод
бывает, по морозу заправишь полный бак и весь конденсат из бака гонится в систему, а уж где эта влага соберётся, - ей одной известно! а ты думай-гадай что и как! хорошо бы загнать машину в тёплый гараж и дать ей "отогреться", там же и запустить и погазовать!
Поделиться1920.12.2020 19:51
Забит жиклер хх, подсос через клапан хх, деформирован жиклер хх от перетяжки клапана, забит канал хх. Отсутствует забор тёплого воздуха и подогрев канала хх..
Отредактировано Илья (20.12.2020 23:56)
Поделиться2020.12.2020 22:23
крокодиловод
бывает, по морозу заправишь полный бак и весь конденсат из бака гонится в систему, а уж где эта влага соберётся, - ей одной известно! а ты думай-гадай что и как! хорошо бы загнать машину в тёплый гараж и дать ей "отогреться", там же и запустить и погазовать!
здесь нет мороза и не было )))
Поделиться2120.12.2020 22:24
Забит жиклера хх, подсос через клапан хх, деформирован жиклера хх от перетяжка клапана, забит канал хх. Отсутствует забор тёплого воздуха и подогрева канала хх..
уже писал все продуто прочищено и тп и тд эфект тот же.
Поделиться2221.12.2020 10:58
крокодиловод Решил проблему? Бензонасос и мехпривод анализировал?
Поделиться2321.12.2020 18:51
крокодиловод Решил проблему? Бензонасос и мехпривод анализировал?
нет запасного так может хоть сравнил с нормальным , жду когда придет новый. склоняюсь давно что как то насос не ахти работает.
Поделиться2423.01.2021 13:53
короче бейте меня ногами. психов было много , хотелось все сжечь.
В общем для таких как и я, проблему решил с психами матами киданием ключей и тд.
если у вас есть агрегаты(карбюратор например) от таза НЕ ВЕРЬТЕ что все исправно даже если исправно. проблема была в банальном ЭПХХ который хочу работаю хочу нет . поставил старый сгоревший и все выровнялось (обороты идеальные)за исключением проблем при выключения зажигания(периодическое калийное зажигание или как там его).
замена насоса кстати тоже немного улучшило ситуацию более стабильная работа (хотя на старом выработка и была но не значительная.
Поделиться2524.01.2021 13:20
проблема была в банальном ЭПХХ который хочу работаю хочу нет
если имеется ввиду блок эпхх, выкинь и подключи клапан напрямую. Если имеется ввиду клапан хх, то ставить нужно с металлической иглой и заворачивать его ручками, а не ключом. вкручивать до тех пор, чтобы при скидывании провода двигатель глох.
проблем при выключения зажигания(периодическое калийное зажигание или как там его).
так бывает если клапан с раздолбаной иглой или вкручен не до конца или большой уровень топлива