Ситуация такая : Пропелер, что стоит на радиаторе уже в аварийном состоянии, весь болтается и туго ходит от руки, трешит сильно во время работы. Посмотрел у друга на ваз 2114, вроде подходит, у него есть ещё один в наличии. Вот думаю, можно ли его присандалить? внешне вроде влезет, там только диаметр чуть больше. Крепленее то можно как то до ума довести. Или не стоит заморачиваться, и просто поискать именно пропелер VW???
Вопрос по вентилятору.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться222.06.2012 19:45
Экзист выдает стоимость родного вентилятора от 1200 руб. и выше. Если финансы позволяют (стоимость вроде не космическая), лучше взять родное. Если же нет, то колхозить. У меня стоит ВАЗовский вентилятор, правда, с ВАЗовским же диффузором. По поводу стыковки ВАЗовского вентилятора с VAGовским диффузором сказать ничего не могу.
Поделиться322.06.2012 21:38
стыкуется только тщательно и с минимальными зазорами делать - а то пропеллер крутить будет воздух вокруг себя а не через радиатор.
Поделиться422.06.2012 21:57
.
Отредактировано -=VedmiD=- (07.04.2018 04:27)
Поделиться522.06.2012 22:11
Финансы позволяют. Но как бы сказать, даже 1200 не лишние)) А вазовский от 2114 там лопасти подрезать чуть наверно придётся. И в крепление чуть отверстия пересверливать. Забыл упомянуть, у меня двигло 1.3 , не думаю что от 1.6 пропелер сильно отличается, но всё же...
Поделиться622.06.2012 22:40
на 1.3 бери сразу с диффузором ,его легче притулить чем лопасти резать.
Поделиться723.06.2012 00:04
ок, понял) Завтра после работы займусь, отпишусь, что получилось)))
Поделиться815.07.2012 14:47
Тоже хочу задать вопрос к обсуждению.Прибор температуры ОЖ практически постоянно находится в белом,левом секторе.Несмотря на то что температура ОЖ близка к кипению и срабатывает датчик веРтилятора.Собственно сам датчик темп. был сменён на новый,НО КАРТИНА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!!Кто подскажет где искать решение задачки?
Поделиться915.07.2012 21:35
ждет тебя щиток приборов (ремонт) - промерять сколько приходит на прибор температуры (на одном конце 10.5 в ) - если их нет то замена стабилизатора напряжения (можно на кетай из радиомагазина на 10 в ,только правильно попасть полярность).Если 10.5 есть ,второй конец (желто-красный провод из щитка) доходит до датчика ,то прибору измерения температуры кердык - менять.
Поделиться1016.07.2012 14:28
Не хочется залазить в щит приборов,но скорее всего придётся так и поступить.Спасибо за подсказку.
Поделиться1203.08.2014 23:47
честно говоря любой будет работать , даже самый дешевый лет пять точно
Поделиться1304.08.2014 08:01
Я Феби поставил, года два езжу уже. Он 2-х скоростной оказался, подключил на самую быструю скорость, работает нормально.
Поделиться1404.08.2014 09:47
Я Феби поставил, года два езжу уже. Он 2-х скоростной оказался, подключил на самую быструю скорость, работает нормально.
нуна было тогда и датчик 3 контактный тулить .
согласен с электро- любой
Поделиться1504.08.2014 11:25
Заказал термотек- уж больно на фотографии хорош , датчик двухскоростной стоит, только включение первой скорости-при 93- слишком рано. Всем спасибо.
Поделиться1605.08.2014 12:05
нуна было тогда и датчик 3 контактный тулить
Это после замены радиатора на длинный - "для жаркого климата", вот тогда и датчик 3-х контактный поставлю. Но пока старый радиатор исправен и одной скорости мне хватает. ))