Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » ОБРАБОТКА ДНИЩА Заур ‡Нюансы ‡undefined


ОБРАБОТКА ДНИЩА Заур ‡Нюансы ‡undefined

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Уважаемые форумчане поделитесь знаниями как обработать днище.
Вычитал, что можно с начало пушсалом.,дальше БПМ. КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ?

0

2

Заур написал(а):

Уважаемые форумчане поделитесь знаниями как обработать днище.
Вычитал, что можно с начало пушсалом.,дальше БПМ. КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ?

я обрабатывал праймером битумным ТЕХНОНИКОЛЬ там где  были очаги ржавчины и гниения очень хорошо пропитало и гниение остановилось

0

3

huvaki написал(а):

я обрабатывал праймером битумным ТЕХНОНИКОЛЬ там где  были очаги ржавчины и гниения очень хорошо пропитало и гниение остановилось

Это Белорусское производство?

0

4

Заур написал(а):

Это Белорусское производство?

У вас тоже должно такое быть  просто пиши битумный праймер и найдешь  им пользуються  в самом начале стройки но я когда работал читал что им и металл можно обрабатывать каждый год  с пульвелизатора днище обрабатываю уходит где то 2.5 литра на машину

0

5

А других вариантов ни у кого нет?

0

6

Заур написал(а):

А других вариантов ни у кого нет?

Из других вариантов собираюсь тоже делать вот по такому примеру https://www.drive2.ru/l/4897057
Уже даже сало прикупил и раст-стоп нашёл.

Отредактировано Cogito (10.08.2018 08:57)

0

7

Итак, чтобы два раза не вставать, тему новую не пилить. Пишу тут.
Начали сегодня душевно антикорить раритетный автос мой, с самым лучшим другом вместе.
Упоролись конечно в гауно, в смысле были грязные и дико уставшие, ибо яма маленькая, а мы не очень:))) да ещё и узкая она шо писец.
С матом вперемешку уконтрили таки всё днище (пока без арок, надо было колеса снимать и защиту спереди, а времени в обрез) этой смазкой: пуш сало+раст стоп А.
Застывает писец как быстро, но не густеет прям чтоб наглухо, то есть такой липкой остается, и это говорят норм.
Ладно, самое интересное, времени ушло на днище примерно 5 часов, с перекурами на чай, с подготовкой/очисткой днища от легко отваливающихся частиц, поиском плитки (минут 15 минимум) и обычным бытовым феном.
Вот тут реально было бы быстрее на несколько часов, если бы фен был строительный.
Предстоит ещё скрытые полости, это будем делать чуть позже, отдохнём пару деньков ;) и замутим на easy 😂😎😆

Отредактировано Cogito (10.08.2018 23:25)

0

8

Заур написал(а):

А других вариантов ни у кого нет?

Я вот этим мазалhttp://s7.uploads.ru/t/42a7G.jpg

0

9

Cogito написал(а):

Итак, чтобы два раза не вставать, тему новую не пилить. Пишу тут.
Начали сегодня душевно антикорить раритетный автос мой, с самым лучшим другом вместе.
Упоролись конечно в гауно, в смысле были грязные и дико уставшие, ибо яма маленькая, а мы не очень:))) да ещё и узкая она шо писец.
С матом вперемешку уконтрили таки всё днище (пока без арок, надо было колеса снимать и защиту спереди, а времени в обрез) этой смазкой: пуш сало+раст стоп А.
Застывает писец как быстро, но не густеет прям чтоб наглухо, то есть такой липкой остается, и это говорят норм.
Ладно, самое интересное, времени ушло на днище примерно 5 часов, с перекурами на чай, с подготовкой/очисткой днища от легко отваливающихся частиц, поиском плитки (минут 15 минимум) и обычным бытовым феном.
Вот тут реально было бы быстрее на несколько часов, если бы фен был строительный.
Предстоит ещё скрытые полости, это будем делать чуть позже, отдохнём пару деньков  и замутим на easy 😂😎😆

Отредактировано Cogito (10.08.2018 23:25)

Продолжаю свою шарманку крутить:))

Так вот, подошел черед колёсных арок и скрытых полостей. Арки съедают очень много пуш сала, особенно если пытаться их антикорить кисточкой, как это делали мы с другом.))

Но в целом получилось хорошо. Просто надо давать составу немножко остыть и обработку производить "кашицей" типа густой сметаны. И при всём этом ещё и очень быстро работать.

И да, кисть стоит брать такую же как при побелке стен/деревьев использовали раньше, очень широкую кисть берите. И работать ею придется очень быстро ибо раствор застывает прям на лету, вот реально.
На арки ушло примерно 2/3 раствора пуш сала с раст стопом.

Потом были скрытые полости, туда залилось примерно пол банки 2кг (той же в которой было пуш сало) раствора. А именно залиты были все двери, заливали шприцем Жане. Ещё залили передние и средние стойки, все пороги, в каждое отверстие по 40мл горячего раствора и в довершение задняя дверь была залита остатками.

Буквально на следующий день, под всеми шильдиками и отверстиями на задней двери вылезли жирные пятна, и это хорошо, процесс пошел;) Дальше больше, каждый день видны жирные пятна на дверях снизу.

Никакого дискомфорта не доставляют, протереть тряпочкой и ехать дальше))

В общем что могу сказать, да грязно, долго, и самое главное практично, и не дорого совсем. Посмотрим, что будет с этой обработкой после зимы.

0

10

Cogito
Вот только раст-стопа нигде не видел. Интересовался и в магазах и на авторынка, удивляются, некоторые слышали, но нет... Такое очучение, что в наши края эту бодягу вообще не возят..

0

11

А хлопушку я пролил цинкарем, прополоскал содой пару раз, потом чистой водой, посушил и залил горячим пушсалом с трансмисионкой. Из пот пробок в углах и опорных ножек тоже лезет легкий жирок, так что тоже работает!

+1

12

Mongoost написал(а):

А хлопушку я пролил цинкарем, прополоскал содой пару раз, потом чистой водой, посушил и залил горячим пушсалом с трансмисионкой. Из пот пробок в углах и опорных ножек тоже лезет легкий жирок, так что тоже работает!

Андрей, всё правильно сделал, именно так и работает. Трансмиссионное масло тоже подходит вместо раст стоп, потому как эффект такой же. А если результат тот же, то зачем платить больше ;)
Раст стоп случайно нашёл, в каком-то деревенском авто магазине, ещё со старых запросов наверно.
Так что вообще можно не париться и замешивать с трансмиссионкой.

0

13

Mongoost
Андрей, может ты знаешь где найти резиновые заглушки в торцы дверей вверху по углам? Где-то тут на форуме видел, а кто рассказывал и где искать, не пойму.:)

0

14

Cogito написал(а):

всё правильно сделал,

Уже наверно года три как сделал, потому ка жуки пошли по краю... Время небыло ими заняться всерьёз, потому сделал так. Жуки замерли в ожидании их зачистки  :D  По крайней мере снаружи ситуация вроде как перестала ухудшаться.

0

15

Cogito написал(а):

резиновые заглушки в торцы дверей вверху по углам?

Что то не представляю о чём речь... Боковых дверей?

0

16

Mongoost написал(а):

Что то не представляю о чём речь... Боковых дверей?

Вообще правильно что заморозил жуков:))
И как в целом не стёрлось ни смылось, вся эта обработка, или ты делал обработку только внутренних полостей?

Попробую объяснить насчет заглушек. Открываешь любую дверь и смотришь на верхний угол двери, который сейчас повернут к тебе. По направлению взгляды у снизу вверх, можно заметить небольшое отверстие, закрытое резиновой заглушкой, в идеале. И так на каждой двери, на задних дверях еще и с другой стороны есть, в таком же верхнем углу.
Вот именно эти заглушки у меня и отсутствуют, половина из них.

0

17

Cogito написал(а):

И как в целом не стёрлось ни смылось, вся эта обработка, или ты делал обработку только внутренних полостей?

Только внутри, наружу оно само лезет! Расплывается потиху, стираю иногда. Но как то особо не пачкается, пыль на эту как то не очень прилипает.

Cogito написал(а):

Попробую объяснить насчет заглушек.

Нету у меня таких... Шляпки болтов помню, глушек - нет... А где брать один ответ, подбирать вазоасеие или донор. Я на пороги от ваза взял, плотно сидят!

0

18

Mongoost написал(а):

Только внутри, наружу оно само лезет! Расплывается потиху, стираю иногда. Но как то особо не пачкается, пыль на эту как то не очень прилипает.

Нету у меня таких... Шляпки болтов помню, глушек - нет... А где брать один ответ, подбирать вазоасеие или донор. Я на пороги от ваза взял, плотно сидят!

Андрей, а вот с этого места можешь поподробнее, на пороги куда поставил с ваза?

0

19

Cogito
На каждом пороге снизу по два отверстия имеются где то 12-14мм.. Вот я в них и заткнул пробки подобранные на вазовских развалах.

+1

20

Mongoost написал(а):

Cogito
На каждом пороге снизу по два отверстия имеются где то 12-14мм.. Вот я в них и заткнул пробки подобранные на вазовских развалах.

Спасибо, Андрей, понял. Кажется у меня там везде стоят эти заглушки.

0

21

Ребяты, подскажите, чем бы после краски-грунта покрыть заплатку на стыке передней арки с поддомкратником на Б3? Там такое место, куда летит грязь с колеса при повороте, поэтому надо бы что-то такое, что будет лежать твёрдым толстым слоем. С завода там всё покрыто слоем белого пластизоля толщиной в пару миллиметров, который столь твёрд, что с трудом отковыривается отвёрткой. Вот что-то наподобие хотелось бы найти.

0

22

eremite написал(а):

Ребяты, подскажите, чем бы после краски-грунта покрыть заплатку на стыке передней арки с поддомкратником на Б3? Там такое место, куда летит грязь с колеса при повороте, поэтому надо бы что-то такое, что будет лежать твёрдым толстым слоем. С завода там всё покрыто слоем белого пластизоля толщиной в пару миллиметров, который столь твёрд, что с трудом отковыривается отвёрткой. Вот что-то наподобие хотелось бы найти.

Liqui Moly 6109, BODY950. Первое дорогое, второе дешевле

+1

23

Резинобитумной мастикой типа кордон(твердеет) или бпм 3(пластичный остается)

+1

24

я 3 слоя гравитекса крупнозернистого ложил

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Кузов » ОБРАБОТКА ДНИЩА Заур ‡Нюансы ‡undefined


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно