Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » проблемы в электрике


проблемы в электрике

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Не работает подсветка приборов, пепельницы, прикуривателя. плафон тоже не работает. провода все целые. кроме предохранителей что еще может быть?
2. сюда ли подключается трубка расходометра в приборке, и где под капотом. А то лампочка знаю что работает, а недавно заметил что там еще и стрелочка есть
http://sh.uploads.ru/t/nPljZ.jpg
3. у кого стоят туманки - как они должны работать правильно - у меня они только с ближним светом работают, а с габаритами и дальним нет.

0

2

Ещё может быть виновата кнопка включения света - на ней стёртый регулятор яркости подсветки и подгоревшие контакты.
Расходомера у нас нет, это эконометр. Да, вакуумная трубочка подключается сюда. Он должен включаться только на последней передаче засчёт датчика, расположенного в коробке.
Туманки должны работать независимо от того, какой свет включен, достаточно габаритов, но и при ближнем и дальнем тоже должны работать. Я себе вообще сделал их так, чтобы они могли включаться при выключенном любом другом свете вообще.

+1

3

eremite написал(а):

.
Туманки должны работать независимо от того, какой свет включен, достаточно габаритов, но и при ближнем и дальнем тоже должны работать. Я себе вообще сделал их так, чтобы они могли включаться при выключенном любом другом свете вообще.

Согласен с Мишей, туманки сделал тоже независимыми, ибо небыло вообще их, и так было проще и быстрее:)
А машинка классная, купе что надо! ;)

0

4

eremite написал(а):

Ещё может быть виновата кнопка включения света - на ней стёртый регулятор яркости подсветки и подгоревшие контакты.
Расходомера у нас нет, это эконометр. Да, вакуумная трубочка подключается сюда. Он должен включаться только на последней передаче засчёт датчика, расположенного в коробке.
Туманки должны работать независимо от того, какой свет включен, достаточно габаритов, но и при ближнем и дальнем тоже должны работать. Я себе вообще сделал их так, чтобы они могли включаться при выключенном любом другом свете вообще.

спасибо
ну с кнопкой понятно. А трубочка с эконометра под капотом подключается через тройник к трубке вакумного опережения зажигания? У меня просто этих трубок нет, и на карбюраторе тоже много вакумных трубок нет [взломанный сайт] 

Cogito написал(а):

Согласен с Мишей, туманки сделал тоже независимыми, ибо небыло вообще их, и так было проще и быстрее:)
А машинка классная, купе что надо!

спасибо, мне вообще так этот пасс понравился.
у меня туманок тоже в стоке не было, предыдущий хозяин (или предпредыдущий, в россии, или владельца три назад в германии)) поставил туманки

Отредактировано ROMIK (23.08.2018 08:33)

+1

5

ROMIK написал(а):

спасибо
ну с кнопкой понятно. А трубочка с эконометра под капотом подключается через тройник к трубке вакумного опережения зажигания? У меня просто этих трубок нет, и на карбюраторе тоже много вакумных трубок нет  

спасибо, мне вообще так этот пасс понравился.
у меня туманок тоже в стоке не было, предыдущий хозяин (или предпредыдущий, в россии, или владельца три назад в германии)) поставил туманки

Отредактировано ROMIK (Сегодня 08:33)

Ну тогда, раз тебе так понравился пассат, тем более разберёшься, Роман!
А вот, как говорил герой Папанова в одном фильме: "Слезьми делу не поможешь!" ;) так что спрашивай, товарищи тут многое повидали, расскажут, подскажут, помогут ;)

0

6

В стоке туманки работают только при включенных габаритах, вместо реле туманок ставим пепемычку и туманки работают независимо от света. И реле на фары под капотом желательно. Если в стоке туманок не было,  а проводка порезана,  то тяни отдельный провод и ставь реле под капотом

+1

7

А трубку на эконометр можно подключить в любое место, где есть ваккум. У меня, к примеру, между трубкой вакуумного усилителя тормозов и впускным коллектором стоит "четверник" с двумя отводами - к одному из них и подключен эконометр.

0

8

в каталоге нашел трубку от впускного до ВУТа, она вместе с клапаном идет и двумя маленькими штуцерами, мне ее как раз менять (сейчас которая стоит поплавленная, подкапотка горевшая была), а то хоть замазал замотал, так ездить не дело - надо чтобы все работало правильно!
http://sd.uploads.ru/t/hQEGv.jpg

Отредактировано ROMIK (24.08.2018 12:46)

0

9

У меня тоже была проблема с подсветкой, так же не работал тахометр. При прозвоню платы по схеме, обнаружил 2 оборванных минуса, после восстановления, все заработало

0

10

Vintage написал(а):

У меня тоже была проблема с подсветкой, так же не работал тахометр. При прозвоню платы по схеме, обнаружил 2 оборванных минуса, после восстановления, все заработало

Тахометр у меня тоже некоторое время не работал. Дело в том что фишка на приборку в которой контакты тахо просто висит на плате - крепления на корпусе приборки отломаны - пока решил так : вырезал картонку гофрированую и вставил в фишку, т.е. контакты прижал плотнее. Пока работает.

0

11

А с плафоном проблему решил - это был предохранитель. [взломанный сайт]

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » проблемы в электрике


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно