Так как мой Пассат уже на исходе по кузовщине, да и самому хочется большего размера салона и комфорта, на весну запланирована покупка другого авто.
Сам колеблюсь между Ауди 80 Б4 и Пассат Б3/Б4, оба варианта только в универсале.
Ауди Б4 слишком дорогие и более редкие, и колеса от б2 не подойдут Зато продольная схема и такая же подвеска, как у нас.
Пассаты Б3/Б4 дешевле, колёса подойдут, но, блин, поперечники, другая подвеска, почти ничего с б2 не переставить...
А может, вообще что-то другое рассмотреть?
На что пересесть после б2 с минимальными потерями?
Сообщений 1 страница 30 из 352
Поделиться122.09.2018 03:01
Поделиться222.09.2018 10:56
eremite
Миша, эко тебя среди ночи то заводит! А машину скорее всего выберешь, так же как выбирал всегда, что понравится по многим параметрам и состоянию, ту и возьмёшь
Поделиться322.09.2018 15:00
хочется большего размера салона и комфорта,
сотка...
если выбирать между указанными то пассаты-дешевле в обслуге, салон ИМХО вместительнее...
Поделиться422.09.2018 20:23
Поддержу dgippo1, сотку посмотри
Поделиться522.09.2018 20:26
Ну или тотже б2, тогда точно твои детали подойдут
Поделиться622.09.2018 20:33
Не, б2 маловат, да и не охота больше с этой гнилью возиться. Вот б3 то что надо по размеру, да и живой кузов найти ещё можно, так как их в целом в разы больше...
А хорошая сотка в универсале - их так мало живых, и цену за них ломят...
Поделиться722.09.2018 21:13
https://m.avito.ru/novoaleksandrovsk/av … 1712533076 вот сотка ниче такая. Ты прокатись на подходящих вариантах потом выбирай. Мой брательник хотел синхру на сотку поменять типо места ему мало, прокатились на сотке, по сравнению с синхрой подвеска у синхры лучше, и вкладывать кучу бабла нужно было на недоделки этой сотки, короче отговорил я его). Ну а если с обычным б2 сравнивать, то сотка намного мягче в смысле комфорта, даже с убитыми амо.
Поделиться822.09.2018 21:44
А 80 Б4 универсал с мотором 2л это как раз следующая ступень .
сотка предполагает другую манеру езды и там четко надо знать какой мотор устроит .для нее оптимально 2.3 5 котлов , но с впрыском случается небольшой гемморой ))
Поделиться922.09.2018 21:48
для нее оптимально 2.3 5 котлов , но с впрыском случается небольшой гемморой
Лучше карба нет ничего))
4-цилиндрового 2-литрового мотора с доработанным трамблером и настроенным карбом для неё должно хватить.
Поделиться1022.09.2018 22:23
Лучше карба нет ничего))
4-цилиндрового 2-литрового мотора с доработанным трамблером и настроенным карбом для неё должно хватить.
нет .
динамики маловато покажется ,особенно при обгонах
Поделиться1122.09.2018 22:30
Лучше карба нет ничего))
4-цилиндрового 2-литрового мотора с доработанным трамблером и настроенным карбом для неё должно хватить.
Ну тогда точно б3 с мотором 2е на монике
Поделиться1222.09.2018 22:52
У Б3 салон теснее чем у б2))
Поделиться1323.09.2018 00:18
У Б3 салон теснее чем у б2))
Я про пассат, а не ауди)
Поделиться1423.09.2018 00:27
Заработался, туплю))
Хочется, конечно, всё и сразу... Жаль, нельзя присрать к пассату б3 передок с подвеской от б2))
Поделиться1523.09.2018 00:35
Заработался, туплю))
Хочется, конечно, всё и сразу... Жаль, нельзя присрать к пассату б3 передок с подвеской от б2))
купи Пойнтер .
но он скорее как Гольф размером
Поделиться1723.09.2018 01:13
У поинтера багажник меньше, чем у нашего крокодила))
Жаль, не было его в универсале, это был бы идеальный вариант - купил бы с убитым литром и перекинул всё с крокодила в него
Поделиться1824.09.2018 08:24
eremite
Миша, а шкоду в кузове универсал, тех лет что и б3 посмотри. Тоже вариант большой и вместительный, по крайней мере мне показался, ездил с товарищем.
Поделиться1924.09.2018 10:37
Cogito
Да, этот вариант я тоже рассматриваю, катался, понравилось. Только вот двигатель у них в 90% случаев 1.3 и нижневальный, а 1.6 встречается редко и на карбе не бывает
Поделиться2024.09.2018 18:53
Михаил, вся суть современного автопрома заключается в этом. Ну нет у них карбюраторов. У меня тоже недавно был бзик, но жалко тратить 200 тыр. Рассматривал кучу авто, но посмотрев цену запчастей, решил не заморачиваться. VW в эксплуатации самый дешёвый.
Поделиться2124.09.2018 23:36
Михаил, вся суть современного автопрома заключается в этом. Ну нет у них карбюраторов. У меня тоже недавно был бзик, но жалко тратить 200 тыр. Рассматривал кучу авто, но посмотрев цену запчастей, решил не заморачиваться. VW в эксплуатации самый дешёвый.
Золотые слова, Константин!
Эти ~±200 штук можно потратить с куда большим удовольствием, чем кинуть в железо на колёсиках %))
А по сабжу, Миша, фиг его знает из чего выбирать и на чём остановиться. Вот чесслово, ко мне день через день подходят совершенно разные люди и спрашивают, не собираюсь ли продавать свой Пассат:))
Один товарищ так и не уговорил меня, и видать с горя или радости, нашёл таки себе шкоду Фелиция, хотя есть современное авто, свежее.
Так вот, тут либо что-то более менее надёжное и сносное в обслуживании, либо совсем новое.
Хотя, есть еще один знакомый, он прям тащился по японцам. Рассказывал, что за довольно сносные деньги ему из Владика пригнали отличную Тойоту минивэн.
Посмотри может в сторону этих наших братьев жёлтых -^-
Поделиться2225.09.2018 06:23
Не, прули - не моя тема... Только немцы [взломанный сайт]
Скорее всего, всё-таки выбирать буду из соток-авантов, но за ними придется поездить по стране
Все остальное - не то: Фелиция с дурацким мотором и по простору сзади ничуть не лучше, чем б2, Пассат Б3 с уродливым дизайном как внутри так и снаружи + такой же гниючий, как б2...
Поделиться2325.09.2018 10:56
Не, прули - не моя тема... Только немцы
Скорее всего, всё-таки выбирать буду из соток-авантов, но за ними придется поездить по стране
Все остальное - не то: Фелиция с дурацким мотором и по простору сзади ничуть не лучше, чем б2, Пассат Б3 с уродливым дизайном как внутри так и снаружи + такой же гниючий, как б2...
Миша, вот и отлично, что ты так быстро сузил параметры поиска и своих интересов. Точный "удар" в цель эффективнее и быстрее.
Отличного нахождения своего Аванта!
Поделиться2425.09.2018 17:10
ребзя, пару дней тому тормоза пропали в городе, трубка задняя в районе редуктора лопнула. Всё норм, но неприятно и могло быть не норм вовсе. Была стошка в 100 метрах, заменили на медь тот участок. Собираюсь поменять все полностью.
так-что делайте выводы.
Поделиться2525.09.2018 22:14
Макс
Спасибо, Бро! Да, тормоза это страшно, если вот так неприятно ведут себя. Мне тут тоже месяц назад где-то, пришлось с ними повозиться. Стали мягкими и тормозная жидкость ушла.
Спасибо Баширу, помог, рассказал подробно что куда зачем, с его помощью разобрался с проблемой в тормозах!
Таки дела, ребята, раз в год хотя бы проводите ТО тормозной и других систем авто.
Легкой и приятной поездки каждому!
Поделиться2627.09.2018 21:42
Стали мягкими и тормозная жидкость ушла
у меня сейчас тоже мягкие стали после трубок, юзом не идёт машын. надо прокачать надеюсь. если не пройдёт - буду писать))
Поделиться2727.09.2018 22:26
у меня сейчас тоже мягкие стали после трубок, юзом не идёт машын. надо прокачать надеюсь. если не пройдёт - буду писать))
Макс, обязательно прокачать надо. То что они мягкие, это не здоровье. Потому что имеется ввиду схватывают почти внизу и очень мягкая педаль.
После того как заменил тормозуху и прокачал их, педали вернулась жесткость.
Спрашивай, чем смогу помогу
Поделиться2827.09.2018 23:33
А может, вообще что-то другое рассмотреть?
А мне Шаранчики нравятся, почему незнаю.. Отзывы даже не гуглил, знакомых нету... Нравятся и всё! Старею, что ли..
Поделиться2928.09.2018 07:46
Да, Шаран - вагонище тот ещё.
Месяц назад на таком ехал в такси, не понравился обзор: лобовое стекло далеко от лица водителя, стойки широковаты, мертвые зоны имеются... Но размеры салона впечатляют Хотя по ширине и длине он от пассата Б3 не отличается, только в высоту больше.
Поделиться3028.09.2018 13:41
Отзывы о нем не очень