Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


На что пересесть после б2 с минимальными потерями?

Сообщений 1 страница 30 из 352

1

Так как мой Пассат уже на исходе по кузовщине, да и самому хочется большего размера салона и  комфорта, на весну запланирована покупка другого авто.
Сам колеблюсь между Ауди 80 Б4 и Пассат Б3/Б4, оба варианта только в универсале.
Ауди Б4 слишком дорогие и более редкие, и колеса от б2 не подойдут :crazyfun:  Зато продольная схема и такая же подвеска, как у нас.
Пассаты Б3/Б4 дешевле, колёса подойдут, но, блин, поперечники, другая подвеска, почти ничего с б2 не переставить...
А может, вообще что-то другое рассмотреть?

0

2

eremite
Миша, эко тебя среди ночи то заводит! ;) А машину скорее всего выберешь, так же как выбирал всегда, что понравится по многим параметрам и состоянию, ту и возьмёшь :)

0

3

eremite написал(а):

хочется большего размера салона и  комфорта,

сотка...

если выбирать между указанными то пассаты-дешевле в обслуге, салон ИМХО вместительнее...

+1

4

Поддержу dgippo1,  сотку посмотри

0

5

Ну или тотже б2,  тогда точно твои детали подойдут  :jumping:

0

6

Не, б2 маловат, да и не охота больше с этой гнилью возиться. Вот б3 то что надо по размеру, да и живой кузов найти ещё можно, так как их в целом в разы больше...
А хорошая сотка в универсале - их так мало живых, и цену за них ломят...

0

7

https://m.avito.ru/novoaleksandrovsk/av … 1712533076 вот сотка ниче такая.  Ты прокатись на подходящих вариантах потом выбирай.  Мой брательник хотел синхру на сотку поменять типо места ему мало,  прокатились на сотке,  по сравнению с синхрой подвеска у синхры лучше, и вкладывать кучу бабла нужно было на недоделки этой сотки, короче отговорил я его). Ну а если с обычным б2 сравнивать,  то сотка намного мягче в смысле комфорта,  даже с убитыми амо.

0

8

А 80  Б4  универсал  с мотором  2л  это как раз следующая ступень .
сотка  предполагает другую манеру езды  и там четко надо знать какой мотор устроит .для нее оптимально  2.3  5 котлов , но с впрыском  случается небольшой  гемморой   ))

0

9

elektro написал(а):

для нее оптимально  2.3  5 котлов , но с впрыском  случается небольшой  гемморой

Лучше карба нет ничего))
4-цилиндрового 2-литрового мотора с доработанным трамблером и настроенным карбом для неё должно хватить.

0

10

eremite написал(а):

Лучше карба нет ничего))
4-цилиндрового 2-литрового мотора с доработанным трамблером и настроенным карбом для неё должно хватить.

нет .
динамики маловато покажется ,особенно при обгонах

0

11

eremite написал(а):

Лучше карба нет ничего))
4-цилиндрового 2-литрового мотора с доработанным трамблером и настроенным карбом для неё должно хватить.

Ну тогда точно б3 с мотором 2е на монике

0

12

У Б3 салон теснее чем у б2))

0

13

eremite написал(а):

У Б3 салон теснее чем у б2))

Я про пассат,  а не ауди)

0

14

Заработался, туплю))
Хочется, конечно, всё и сразу... Жаль, нельзя присрать к пассату б3 передок с подвеской от б2))

0

15

eremite написал(а):

Заработался, туплю))
Хочется, конечно, всё и сразу... Жаль, нельзя присрать к пассату б3 передок с подвеской от б2))

купи Пойнтер .
но  он скорее  как Гольф  размером

0

16

https://cdn1.riastatic.com/photosnew/auto/photo/volkswagen_pointer__184859791f.jpg

0

17

У поинтера багажник меньше, чем у нашего крокодила))
Жаль, не было его в универсале, это был бы идеальный вариант - купил бы с убитым литром и перекинул всё с крокодила в него

0

18

eremite
Миша, а шкоду в кузове универсал, тех лет что и б3 посмотри. Тоже вариант большой и вместительный, по крайней мере мне показался, ездил с товарищем.

0

19

Cogito
Да, этот вариант я тоже рассматриваю, катался, понравилось. Только вот двигатель у них в 90% случаев 1.3 и нижневальный, а 1.6 встречается редко и на карбе не бывает :'(

+1

20

Михаил, вся суть современного автопрома заключается в этом. Ну нет у них карбюраторов. У меня тоже недавно был бзик, но жалко тратить 200 тыр. Рассматривал кучу авто, но посмотрев цену запчастей, решил не заморачиваться. VW в эксплуатации самый дешёвый.

+1

21

Константин Черненко написал(а):

Михаил, вся суть современного автопрома заключается в этом. Ну нет у них карбюраторов. У меня тоже недавно был бзик, но жалко тратить 200 тыр. Рассматривал кучу авто, но посмотрев цену запчастей, решил не заморачиваться. VW в эксплуатации самый дешёвый.

Золотые слова, Константин!
Эти ~±200 штук можно потратить с куда большим удовольствием, чем кинуть в железо на колёсиках %))
А по сабжу, Миша, фиг его знает из чего выбирать и на чём остановиться. Вот чесслово, ко мне день через день подходят совершенно разные люди и спрашивают, не собираюсь ли продавать свой Пассат:))
Один товарищ так и не уговорил меня, и видать с горя или радости, нашёл таки себе шкоду Фелиция, хотя есть современное авто, свежее.
Так вот, тут либо что-то более менее надёжное и сносное в обслуживании, либо совсем новое.
Хотя, есть еще один знакомый, он прям тащился по японцам. Рассказывал, что за довольно сносные деньги ему из Владика пригнали отличную Тойоту минивэн.
Посмотри может в сторону этих наших братьев жёлтых -^-

0

22

Не, прули - не моя тема... Только немцы  [взломанный сайт] 
Скорее всего, всё-таки выбирать буду из соток-авантов, но за ними придется поездить по стране :crazy:
Все остальное - не то: Фелиция с дурацким мотором и по простору сзади ничуть не лучше, чем б2, Пассат Б3 с уродливым дизайном как внутри так и снаружи + такой же гниючий, как б2...

+2

23

eremite написал(а):

Не, прули - не моя тема... Только немцы   
Скорее всего, всё-таки выбирать буду из соток-авантов, но за ними придется поездить по стране 
Все остальное - не то: Фелиция с дурацким мотором и по простору сзади ничуть не лучше, чем б2, Пассат Б3 с уродливым дизайном как внутри так и снаружи + такой же гниючий, как б2...

Миша, вот и отлично, что ты так быстро сузил параметры поиска и своих интересов. Точный "удар" в цель эффективнее и быстрее.
Отличного нахождения своего Аванта!

0

24

ребзя, пару дней тому тормоза пропали в городе, трубка задняя в районе редуктора лопнула. Всё норм, но неприятно и могло быть не норм вовсе. Была стошка в 100 метрах, заменили на медь тот участок. Собираюсь поменять все полностью.

так-что делайте выводы.

+2

25

Макс
Спасибо, Бро! Да, тормоза это страшно, если вот так неприятно ведут себя. Мне тут тоже месяц назад где-то, пришлось с ними повозиться. Стали мягкими и тормозная жидкость ушла.
Спасибо Баширу, помог, рассказал подробно что куда зачем, с его помощью разобрался с проблемой в тормозах! ;)

Таки дела, ребята, раз в год хотя бы проводите ТО тормозной и других систем авто.
Легкой и приятной поездки каждому!

0

26

Cogito написал(а):

Стали мягкими и тормозная жидкость ушла

:) у меня сейчас тоже мягкие стали после трубок, юзом не идёт машын. надо прокачать надеюсь. если не пройдёт - буду писать))

0

27

Макс написал(а):

у меня сейчас тоже мягкие стали после трубок, юзом не идёт машын. надо прокачать надеюсь. если не пройдёт - буду писать))

Макс, обязательно прокачать надо. То что они мягкие, это не здоровье. Потому что имеется ввиду схватывают почти внизу и очень мягкая педаль.
После того как заменил тормозуху и прокачал их, педали вернулась жесткость.
Спрашивай, чем смогу помогу ;)

0

28

eremite написал(а):

А может, вообще что-то другое рассмотреть?

А мне Шаранчики нравятся, почему незнаю.. Отзывы даже не гуглил, знакомых нету... Нравятся и всё! Старею, что ли..

https://driveboom.ru/gallery/volkswagen/photo/volkswagen-sharan-1996-1997-7939sm.jpeg

0

29

Да, Шаран - вагонище тот ещё.
Месяц назад на таком ехал в такси, не понравился обзор: лобовое стекло далеко от лица водителя, стойки широковаты, мертвые зоны имеются... Но размеры салона впечатляют :crazyfun: Хотя по ширине и длине он от пассата Б3 не отличается, только в высоту больше.

0

30

Отзывы о нем не очень

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно