eremite написал(а):Каким образом оно связано с кнопкой фар, непонятно, но на форумах описание этой проблемы у других встретил. Возможно, тут как-то завязана система стояночного света... Буду перебирать кнопку фар.
У меня похожие глюки были на Святогоре, электрика своей жизнью жила, в итоге психанул и воткнул в ЧЯ самодельные жгуты, ампутировав всё лишнее по своему разумению - проблема где-то в проводке была.
eremite написал(а):сотка самая мягкая машина?
Ну я говорил, что она ппц какая ватная/желейная, рулевое очень задумчивое, в поворотах плывёт, боком очень плохо ставится.
При моей манере езды это всё ж таки плохо
Зато по трассе вообще не устаёшь - это вторая машина после сайры, на которой я проезжаю 700км (МСК-СПб или обратно), не ощущая ни капли усталости. Даже Субур, несмотря на капитанские кресла и круиз почему-то сильнее выматывал.
eremite написал(а):руль не так стремится к нулевому положению
У меня кастор 3 градуса - если бы был задний привод, то этого было бы достаточно, чтобы колёса сами выпрямлялись, а на трассе машина шла как по рельсам, но передний привод, тудыть его растудыть, сильно портит картину, потому что при перегазовках и резких ускорениях надо крепко держать руль, иначе можно уехать не туда