На что пересесть после б2 с минимальными потерями?
Сообщений 301 страница 330 из 352
Поделиться30210.02.2019 01:21
Ну вот и выгулял синего впервые после реанимации:
Тормоза после б2 - супер, мотор совсем чахлик, будем ближе к лету перебирать, чистить, замерять, точить и т.д.
Ну а в целом комфортненько так, все-таки другой уровень
Красавчик😎🔥
Поделиться30316.03.2019 00:13
И все-таки б3 нравится все больше, особенно после полного приведения в порядок. Настолько в нем мягенько, просторно и вольготно сидится... Мягкая обтекаемая торпеда, и в целом салон наощупь намного приятнее. Объемы всех бардачков и карманов значительно больше. Площадь зеркал тоже больше, чем Б2, лучше обзор. А ещё машина популярная, стоит в каждом дворе, любые детали, не выпускающиеся новыми, есть на местном разборе за копейки. Ремонтопригодность ничуть не хуже б2. Сначала он казался сложнее, но это с непривычки, а на самом деле сложнее менять только радиатор печки, все остальное так же.
В общем, размер таки имеет значение, еще как.
А Б2 будем в мае варить и активно юзать все лето для деревни, леса и прочих е**ней, так как клиренс и высота багажника хетчбека этому способствуют))
Поделиться30419.03.2019 23:02
И все-таки б3 нравится все больше, особенно после полного приведения в порядок. Настолько в нем мягенько, просторно и вольготно сидится... Мягкая обтекаемая торпеда, и в целом салон наощупь намного приятнее. Объемы всех бардачков и карманов значительно больше. Площадь зеркал тоже больше, чем Б2, лучше обзор. А ещё машина популярная, стоит в каждом дворе, любые детали, не выпускающиеся новыми, есть на местном разборе за копейки. Ремонтопригодность ничуть не хуже б2. Сначала он казался сложнее, но это с непривычки, а на самом деле сложнее менять только радиатор печки, все остальное так же.
В общем, размер таки имеет значение, еще как.
А Б2 будем в мае варить и активно юзать все лето для деревни, леса и прочих е**ней, так как клиренс и высота багажника хетчбека этому способствуют))
Любая машина в хорошем состоянии имеет место быть) У меня семерка была, вылизана просто. Подвесочка, мотор все в прекрасном состоянии были. Когда садился на жигули друзей, то меня просто воротило от этих машин. А моя ласточка) Одно удовольствие))
Поделиться30519.03.2019 23:39
У жигоклассики подвеска мягенькая)) Жаль только, что внешний вид и аэродинамика - как у кирпича.
Поделиться30620.03.2019 14:21
У меня семерка была, вылизана просто. Подвесочка, мотор все в прекрасном состоянии были. Когда садился на жигули друзей, то меня просто воротило от этих машин. А моя ласточка) Одно удовольствие))
вот согласен, учился ездить когда на четверке друга,в идеальном состоянии,на любую другую жигу даже смотреть тошно, не то что ездить...
Поделиться30720.03.2019 14:40
А взял бы бочку ваше счастливчик был бы. И вид бомба и салон намного красивее, и богаче.
Поделиться30820.03.2019 16:37
А взял бы бочку ваше счастливчик был бы. И вид бомба и салон намного красивее, и богаче.
у нее салон еще меньше, чем у б2
С салоном пассата б3 не сравнится даже сотка
Поделиться30920.03.2019 21:00
у нее салон еще меньше, чем у б2
С салоном пассата б3 не сравнится даже сотка
я на б5ом катался мне понравилось есть с чем сравнивать б3 даже не расматриваю
Поделиться31020.03.2019 21:49
Б5 - это уже почти современная машина с соответствующей ремонтопригодностью (плохой) и ценами на запчасти (высокими). Чтобы ее содержать, надо зарабатывать соответствующе.
Поделиться31121.03.2019 17:33
Б5- люминевая многорычажка.
крайне не удачное творение для бывшего ссср
в Б6/7 они обратно на стальку перешли
Поделиться31222.03.2019 23:57
Помыл после зимы и режу б2. Задних крыльев нет, арок тоже. Лонжероны толщиной как фольга, заполнены хлопьями ржавчины изнутри по всей длине. Кронштейны балки держатся на честном слове. Двери, перекрашенные 3 года назад, снова все "в горошек". Левая средняя стойка пошла в отрыв от порога. В области заплаток изнутри арок 2-3-годичной давности начали вылетать заклепки.
Учитывая состояние силовой части кузова и количество битых мест, заморачиваться смысла не вижу. Задние крылья слепил из заплаток с герметиком, между стойкой и порогом присрал косынку, лонжероны в критичных местах обварю тройкой. Съезжу на б2 еще пару раз в отпуск, и осенью, сразу после уборки урожая-2019, начну разбор и распродажу
Отредактировано eremite (23.03.2019 09:50)
Поделиться31324.03.2019 00:40
Помыл после зимы и режу б2...
Отредактировано eremite (Вчера 09:50)
Вот те бабушка и Юрьев день! Печально, проходит пора этих пепелацев, грустно, но факт.
Отредактировано Cogito (24.03.2019 00:41)
Поделиться31424.03.2019 03:26
Их уже и в продаже практически нет, почти все сгнили.
Как назло, в моем ряду гаражей ноль отвалился, не поваришь теперь... Надо провода со столба менять, там сопли 40-летней давности мотаются.
Поделиться31524.03.2019 10:32
Их уже и в продаже практически нет, почти все сгнили.
Как назло, в моем ряду гаражей ноль отвалился, не поваришь теперь... Надо провода со столба менять, там сопли 40-летней давности мотаются.
ноль ты можешь и заземлить , чтоб пока пользоваться сваркой
Поделиться31624.03.2019 10:56
ноль ты можешь и заземлить , чтоб пока пользоваться сваркой
Уже заземлил на каркас ворот, хватает только на пару лампочек, сварка вырубается при попытке зажечь дугу)) Сегодня ещё попробую вбить несколько профилей в яму и зацепиться к ним, там грунт влажный.
Поделиться31724.03.2019 12:09
Смотри, электрики спалят поимеют
Поделиться31825.03.2019 06:44
Ну чисто поржать
https://auto.ru/cars/used/sale/wartburg … nce_1-desc
Поделиться31925.03.2019 20:07
Ну чисто поржать
https://auto.ru/cars/used/sale/wartburg … nce_1-desc
на его родном 3 цил моторе мы разгонялись до 140км/ч по трассе ( на такой же машине , но давно )
Поделиться32028.03.2019 21:56
Почти 2 недели не ездил на Б2, воевал с правым боком - заново сочинил нишу заднего крыла, понадёжнее перевесил подкрылок, зачистил от рыжиков и покрасил верхнюю часть порога. Переобул колёса на лето, сел за руль и понял, что отвык и соскучился. Как же он всё-таки остр в реакциях... Но после Б3 - та ещё табуретка, жёсткая и шумная. Поставил конечную банку глушителя вместо прямоточной трубы (взял с разборки от ВАЗ 2110 и отпилил лишнее). Надеялся, что в машине станет тише, но почти ничего не изменилось Зато сзади стало глухо, хоть соседей по потоку не буду раздражать.
И всё же, до чего же он хорош и спортивен, этот Б2. Когда его остатки кузова станут совсем непригодны для езды, у меня наверно будет траур.
Отредактировано eremite (28.03.2019 21:58)
Поделиться32128.03.2019 22:26
Почти 2 недели не ездил на Б2, воевал с правым боком - заново сочинил нишу заднего крыла, понадёжнее перевесил подкрылок, зачистил от рыжиков и покрасил верхнюю часть порога. Переобул колёса на лето, сел за руль и понял, что отвык и соскучился. Как же он всё-таки остр в реакциях... Но после Б3 - та ещё табуретка, жёсткая и шумная. Поставил конечную банку глушителя вместо прямоточной трубы (взял с разборки от ВАЗ 2110 и отпилил лишнее). Надеялся, что в машине станет тише, но почти ничего не изменилось Зато сзади стало глухо, хоть соседей по потоку не буду раздражать.
И всё же, до чего же он хорош и спортивен, этот Б2. Когда его остатки кузова станут совсем непригодны для езды, у меня наверно будет траур.Отредактировано eremite (Сегодня 21:58)
У меня мотор вобще не слышно когда на холостом ходе работает.
Поделиться32209.04.2019 16:11
Как же хорошо, когда есть две машины: можно на одной ездить, а другую спокойно и основательно ковырять. Сочинил боковую нишу второго крыла, обварил передние поддомкратники. Теперь хоть сквозных дырищ в кузове нету. Думаю, если ездить на Б2 только в дальние путешествия и редко как на подмене Б3, то он вполне может прожить ещё лет 5
Что касается Б3, заменил на моторе RF 1,6 распредвал с 026М на 026L, поставил и отстроил разрезную шестерню. Теперь он вполне неплохо едет, конечно не так как 1.8, но на трассе обгонять уже не страшно.
А ещё, будете смеяться, но... поменял местами рули. В Б2 руль стоит почти вертикально, как штурвал, а в Б3 сильнее наклонен. При этом обод руля Б3 толще, и хватать его под таким наклоном неудобно. После перестановки их местами рулить стало намного удобнее
Поделиться32309.04.2019 20:56
Чем варил?
Поделиться32409.04.2019 21:08
К сожалению, инвертором, электродом 2 мм на минимальном токе. Вроде ничего получилось
Поделиться32509.04.2019 21:17
К сожалению, инвертором, электродом 2 мм на минимальном токе. Вроде ничего получилось
Вот тоже таким способом думаю пороги с полом соеденить и ниши задних крыльев, если хорошо пойдет то и арку, фотки можешь сделать?
Поделиться32609.04.2019 21:24
Инвертором только силовые элементы можно варить, тонкую жестянку не получится - будет насквозь проплавлять даже на самом маленьком токе.
Задние крылья я сделал на заклёпках, а варил только лонжероны и поддомкратники, где металл примерно 2 мм толщиной.
Поделиться32709.04.2019 22:00
Инвертором только силовые элементы можно варить, тонкую жестянку не получится - будет насквозь проплавлять даже на самом маленьком токе.
Задние крылья я сделал на заклёпках, а варил только лонжероны и поддомкратники, где металл примерно 2 мм толщиной.
Я хочу попробывать на тонких местах при сварке с обратной стороны толстый металл прикладывать для теплоотвода, тогда прогорать не должно. У меня порог с полом тоже на клепках, но нет ребра жесткости, из-за этого дверь нс кочках вверх вниз гуляет
Поделиться32810.04.2019 13:55
Полуавтомат решает эти проблемы =)
Впринципе можно подкладку делать, но не сталь а медяшку надо, сталюку чуть что приварит тут же
Поделиться32910.04.2019 14:28
Полуавтомат вместе с баллоном СО2 стоит столько же, сколько весь пассат б2)))
Так что колупаемся тем, что есть...
Поделиться33010.04.2019 15:49
Ну по минимуму можно в 10к уложиться с балконом, да и проводка есть безгазовая (а ещё люминь и нерж, но они с аргоном)
Мне повезло с работы умереть два нерабочих полуавтомата и починить их, а балон нашёл на авито за 900р 5л, что почти что даром
А так медную ну или люминьку подкладывать, немного поможет от прожига