Ну так на морду и внутри вылитый б3
Мне в таком кузове очень понравился форд гэлекси, второго поколения, в дизельном исполнении. Ваще песня, ммммммм:)) ну может это чисто моё дизельное детство сказывается, трактора, КАМАЗы%)) и катера
На что пересесть после б2 с минимальными потерями?
Сообщений 31 страница 60 из 352
Поделиться3129.09.2018 00:09
Поделиться3229.09.2018 00:37
Илья написал отзывы не очень. На клубе шариков смотрел что-то типа нашего пасика, такой же безпроблемный, но с своими болячками. Катался на тауране, по сути тот же Шаран, передние сидухи это жесть. На пасике легко проехать с моей больной спиной 600 км на тауране это просто каторга.
Отредактировано Константин Черненко (29.09.2018 00:38)
Поделиться3329.09.2018 14:52
Илья написал отзывы не очень. На клубе шариков смотрел что-то типа нашего пасика, такой же безпроблемный, но с своими болячками. Катался на тауране, по сути тот же Шаран, передние сидухи это жесть. На пасике легко проехать с моей больной спиной 600 км на тауране это просто каторга.
Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 00:38)
я просто когда продавал коробку с донора приехал мужик с ростова, говорит что на шаран ему надо, типо родной коробас слабый и что вообще машина проблемная...
Поделиться3430.09.2018 22:47
Ну так на морду и внутри вылитый б3
Скорее б4 Они в принципе одних лет, потому и похожи)) Вообще, конечно, чем больше машина - тем лучше...
Сцуко, где взять денех на Т4?
Поделиться3530.09.2018 23:19
Скорее б4 Они в принципе одних лет, потому и похожи)) Вообще, конечно, чем больше машина - тем лучше...
Сцуко, где взять денех на Т4?
Да Миша, Т4 хорош, при должном уходе и регулярном использовании
Поделиться3601.10.2018 21:09
Сцуко, где взять денех на Т4
Вот в правильном направлении мыслишь
Поделиться3703.10.2018 10:18
Да Миша, Т4 хорош, при должном уходе и регулярном использовании
рулевая рейка там дюже дорогая....
Поделиться3825.10.2018 15:15
Шаран вечная машина
коробка там 1 млн км ходит
Поделиться3925.10.2018 19:23
Ничего мне, блин, не нравится. У каждой машины какие-то недостатки, которых нет у б2 [взломанный сайт] Вот был бы у б2 кузов оцинкованный, да места сзади в ногах побольше... Да ещё неохота очередной рыдван опять обживать - проводку под себя дотягивать, ставить музыку, ЭСП, реле на фары, и т.д. и т.п... Настолько к пассату привык В общем, пока родня моск не клюёт, не хочу ничего покупать, а будут клевать - пусть сами денег дают [взломанный сайт]
Вчера забрал из подвала дедовы запасы уголков и пластинок толщиной 3 мм, много думал ночью... Сегодня внедрил уголок в заднюю часть левого порога, где днище по шву отошло. Впервые в жизни сам варил кузовню, и мне это, сцуко, понравилось! [взломанный сайт]
В общем, буду заваривать все дыры этой халявной тройкой. Надо наварить передние поддомкратники, усилить задние лонжероны, которые стали как дуршлаг, закосынить трещины в передних лонжеронах... Может, пассат и не сломается пополам пока, а поездит ещё?
Поделиться4025.10.2018 23:25
eremite
Миша, заварил отлично, мне так "мастера" не варили, как сделал ты. Абсолютно согласен, что в другом рыдване опять всё сначала делать под себя, да и просто до ума доводить. А новые корыта — это отдельная тема.
Пассатик послужит ещё тебе
Поделиться4126.10.2018 00:22
eremite
перед сваркой ржу надо зачищать очень капитально, иначе дуга гуляет, а на вертикальных и потолочных швах вообще не проваривает
вобщем все с опытом придет, через годик сам сваришь новую машинку [взломанный сайт]
Поделиться4326.10.2018 13:05
Ничего мне, блин, не нравится. У каждой машины какие-то недостатки, которых нет у б2 Вот был бы у б2 кузов оцинкованный, да места сзади в ногах побольше... Да ещё неохота очередной рыдван опять обживать - проводку под себя дотягивать, ставить музыку, ЭСП, реле на фары, и т.д. и т.п... Настолько к пассату привык В общем, пока родня моск не клюёт, не хочу ничего покупать, а будут клевать - пусть сами денег дают
Вчера забрал из подвала дедовы запасы уголков и пластинок толщиной 3 мм, много думал ночью... Сегодня внедрил уголок в заднюю часть левого порога, где днище по шву отошло. Впервые в жизни сам варил кузовню, и мне это, сцуко, понравилось!
В общем, буду заваривать все дыры этой халявной тройкой. Надо наварить передние поддомкратники, усилить задние лонжероны, которые стали как дуршлаг, закосынить трещины в передних лонжеронах... Может, пассат и не сломается пополам пока, а поездит ещё?
нормас,я полностью с тобой согласен, тоже предстоит переварить пороги и арку правую заднюю... работу обозначили в 5000 руб. порог.., пока думаю, может сам поварю, я еще хочу профиль 40х20 в порог вварить, как у Dgippo1..
Отредактировано Илья (26.10.2018 13:06)
Поделиться4426.10.2018 16:59
сча потиху Б4 присматриваю. если кузовщина в идеале будет, можно брать
Поделиться4529.10.2018 01:56
с минимальными потерями чего?
Поделиться4629.10.2018 02:02
можно двигаться в хардкор - вольво-240, мерс-123
или никуда не двигаться - А100 С3, ретро-фиаты
или двигаться в сторону машин, похожих на современные - фиаты уно/темпра/крома
в сегменте дизелей до 2л фиаты вообще безальтернативны.
Поделиться4729.10.2018 09:47
Любое действие с мотором в шарике- это демонтаж морды))) ну почти любое)))
Поделиться4829.10.2018 09:54
Любое действие с мотором в шарике- это демонтаж морды))) ну почти любое)))
у меня на гаражах есть мастер по шарикам. 15 лет их крутит
морду для замены ГРМ скидывает за 20 мин
не проблема это
Поделиться4929.10.2018 10:04
фиаты уно/темпра/крома
у нас в РБ это уже все посгнивало.
Поделиться5029.10.2018 12:35
Вот задний привод вообще не понимаю... Да и на фиг он мне, яма в гараже короткая.
Сейчас вот обустройство гаража полностью закончил, сразу энтузиазма к пассату прибавилось. Не буду его разбирать, возможно, будет как второе авто. Или первое, из двух)) Варить-непереварить...
Поделиться5110.11.2018 03:23
В моем городе внезапно всплыл зеленый дизельный сарай по вкусной цене. Поеду смотреть... Если кузов живой окажется, возьму и вкорячу зажигалку.
Поделиться5210.11.2018 04:26
В моем городе внезапно всплыл зеленый дизельный сарай по вкусной цене. Поеду смотреть... Если кузов живой окажется, возьму и вкорячу зажигалку.
Миша, успешного осмотра и вкорячивания зажигалки!
И да, Миша, пожалуйста кинь тогда в меня тем дизелем, который там стоит
Поделиться5310.11.2018 04:45
Cogito
Договорились! Там атмосферник 64 лс
Поделиться5410.11.2018 11:13
Cogito
Договорились! Там атмосферник 64 лс
Огромное спасибо, Миша!🙌🙏😉
Ха, именно такой же сейчас стоит у меня %)) скрещу обоих
Отредактировано Cogito (10.11.2018 11:15)
Поделиться5510.11.2018 13:43
А у меня вот впечатление от езды на 100(44) почему-то менее приятные, чем на Б2.
Другая передняя подвеска - машина плывёт по дороге, но заваливается в поворотах, на затяжных дугах уже после 80км/ч резина посвистывает.
Не, народ на кредитопомойках в таких местах вообще тошнит 40-50, но пассат там как по рельсам шёл.
Поделиться5610.11.2018 13:58
Так-с, ребяты, я тут задумался, стоит ли оно того?
Что потребуется для переделки дизеля в бензин:
- Бензиновый мотор с коллекторами под карб
- трамблер
- карбюратор
- воздушный фильтр
- механический бензонасос
- коммутатор
- катушка зажигания
- возможно, штаны выхлопной системы
- может быть, кто-то ещё что-то вспомнит?
И ещё, кто-нибудь из дизелистов, расскажите, как у вас реализована подача-обратка в бензобак? Нет ли какого-либо бензонасоса в районе бензобака, или же единственным насосом в системе является ТНВД? Просто я сам с дизелями дела не имел никогда.
В общем, ещё тысяч 10-15 надо заготовить на такую переделку.
Поделиться5710.11.2018 16:33
Так-с, ребяты, я тут задумался, стоит ли оно того?
Что потребуется для переделки дизеля в бензин:
- Бензиновый мотор с коллекторами под карб
- трамблер
- карбюратор
- воздушный фильтр
- механический бензонасос
- коммутатор
- катушка зажигания
- возможно, штаны выхлопной системы
- может быть, кто-то ещё что-то вспомнит?
И ещё, кто-нибудь из дизелистов, расскажите, как у вас реализована подача-обратка в бензобак? Нет ли какого-либо бензонасоса в районе бензобака, или же единственным насосом в системе является ТНВД? Просто я сам с дизелями дела не имел никогда.
В общем, ещё тысяч 10-15 надо заготовить на такую переделку.
если система карбюраторная то и простого механического насоса хватит за глаза
Поделиться5810.11.2018 17:15
Так-с, ребяты, я тут задумался, стоит ли оно того?
Что потребуется для переделки дизеля в бензин:
- Бензиновый мотор с коллекторами под карб
- трамблер
- карбюратор
- воздушный фильтр
- механический бензонасос
- коммутатор
- катушка зажигания
- возможно, штаны выхлопной системы
- может быть, кто-то ещё что-то вспомнит?
И ещё, кто-нибудь из дизелистов, расскажите, как у вас реализована подача-обратка в бензобак? Нет ли какого-либо бензонасоса в районе бензобака, или же единственным насосом в системе является ТНВД? Просто я сам с дизелями дела не имел никогда.
В общем, ещё тысяч 10-15 надо заготовить на такую переделку.
Все просто там. Но я бы лучше 1.9 тд или тди бы воткнул, адский трактор с расхолом в 5 литров.
Отредактировано Илья (10.11.2018 17:18)
Поделиться5910.11.2018 17:44
Только что съездил посмотреть audi 80 b2. Очень неожиданные впечатления. Вроде тоже б2, но она совсем другая какая-то.
Во-первых, спинка заднего дивана значительно завалена назад по сравнению с пассатом, что даёт ощущение большего простора сзади. Во-вторых, двери слегка шире, особенно задние, благодаря чему удобнее садиться в авто, особенно назад. В-третьих, арки задних колёс имеют меньшую глубину, вверхняя точка крепления задних стоек находится ниже, а с правой стороны нет этого ужасного грязесборника в виде горловины бензобака с креплениями и патрубками, соответственно, правая арка девственно цела и нетронута коррозией! И в целом кузов весьма живой, все те места, которые на пассате уже 6 лет назад были дырявые, целы.
Но вот салон просто в ужасном состоянии... Дверные карты рассыпаются, сиденья обтянуты какой-то тканью, которая растянулась и отвисла. На пассате то у меня велюр с кожзамом. Торпеда вся растресканная, менять однозначно. Половины ручек стеклоподъёмников и открытия дверей просто нету. И вообще, от салона веет... жигулями Но зато есть офигенный стеклянный люк!
Самое прикольное, что машина в паре километров от гаража, и мотор у неё бензиновый и живой... Так хочется её забрать... Но работы с приведением её в порядок, конечно, будет огромная куча. Будем думать.
Отредактировано eremite (10.11.2018 17:46)
Поделиться6010.11.2018 19:28
Михаил, нужно смотреть на сколько адекватная цена. И на форуме audi b2 сидят какие-то торгаши, цены ломят просто писец.