Цена 25000. Думаю, если еще немного сторговать, это будет адекватно, ибо кузов и мотор очень живые.
На что пересесть после б2 с минимальными потерями?
Сообщений 61 страница 90 из 352
Поделиться6210.11.2018 21:33
eremite
Миша, так то оно да, игра не стоит этих свеч. Ибо если дизель на бензин менять, только время терять, а ежели на более мощный дизель, как предлагает Илья, вот это будет зверь. А вот авдотью с живым кузовом и двигателем, да за 25 можно брать, потроговавшись конечно (без этого никак) Потому что ушатаный салон привести в порядок гораздо легче чем кузов или двигатель. Салон можно неспешно самостоятельно восстановить, тем более у тебя гараж
Илья
Хорошо бы найти живые такие моторы, наверняка для их поисков нужен хороший, доверенный дизелист.
И что это за звери такие, Илья, с чего эти моторы, на наших вроде не ставили такие, или ошибаюсь?
Отредактировано Cogito (10.11.2018 21:33)
Поделиться6311.11.2018 05:40
Дизеляки 1.9 мощные это уже с b4.
Посчитал примерно, сколько в авдотью надо вбухать для приведения в божеский вид, вместе с доставкой запчастей...
Дверные карты тысячи 3.
Подкрылки тысячи 3 (их нет на машине вообще).
Дверные ручки тысяча.
Торпеда тысячи полторы.
Задний фонарь, решетка радиатора, реснички - все вместе тысячи 2-3.
В общем, за десятку наверно не вылезет. Взять штоле?
Отредактировано eremite (11.11.2018 06:06)
Поделиться6411.11.2018 06:45
eremite
Миша, так то оно да, игра не стоит этих свеч. Ибо если дизель на бензин менять, только время терять, а ежели на более мощный дизель, как предлагает Илья, вот это будет зверь. А вот авдотью с живым кузовом и двигателем, да за 25 можно брать, потроговавшись конечно (без этого никак) Потому что ушатаный салон привести в порядок гораздо легче чем кузов или двигатель. Салон можно неспешно самостоятельно восстановить, тем более у тебя гараж
Илья
Хорошо бы найти живые такие моторы, наверняка для их поисков нужен хороший, доверенный дизелист.
И что это за звери такие, Илья, с чего эти моторы, на наших вроде не ставили такие, или ошибаюсь?Отредактировано Cogito (Вчера 21:33)
Я имел опыт из дизеля в бенз на бочке б3
Не стоит оно того. Гемороя много с переоформлением, техосмотр непройдешь. И т.д. в итоге еле продал, и то досих пор на мне висит.
Поделиться6511.11.2018 09:23
Цена 25000. Думаю, если еще немного сторговать, это будет адекватно, ибо кузов и мотор очень живые.
Как у вас незнают, но в нашем регионе за такие деньги можно купить только убитую классику.
Поделиться6611.11.2018 12:52
В общем, за десятку наверно не вылезет.
Ну это очень оптимистично, по факту там далеко за десятку выйдет скорее всего.
Сейчас на запчасти ценники ломят вообще неадекватные (иногда проще донора найти и раздербанить), поэтому вопрос везения.
но в нашем регионе за такие деньги можно купить только убитую классику.
Тазоклассика сильно переоценена.
Старых иномарок люди почему-то боятся, а вот взять старую жигу и ещё одну-две стоимости туда ввалить - это за милую душу.
Тут вот с одним знакомым буквально на днях обсуждали это - он Оду с шахидмотором за 30к продал (ржавую и с гудящим мостом) за 3 дня, а в Рыбинске в это же время продавалась сотка-авант за 30 с типично-джетрониковым симптомом "похолодало, перестала заводиться", при этом не гнилая ни разу, сейчас объявления уже нет, но неделю с лишним точно висела.
Отредактировано Geodozer (11.11.2018 13:00)
Поделиться6711.11.2018 20:56
с чего эти моторы, на наших вроде не ставили такие, или ошибаюсь?
Aaz 1.9 td с б3 пассата, гольфов. 1.9 tdi типа afn и ему подобных с б5 пассата
Отредактировано Илья (12.11.2018 20:55)
Поделиться6811.11.2018 22:46
Aaz 1.9 d с б3 пассата, гольфов. 1.9 tdi типа afn и ему подобных с б5 пассата
Спасибо, Илья!
Поделиться6911.11.2018 22:48
Оду с шахидмотором за 30к продал (ржавую и с гудящим мостом) за 3 дня, а в Рыбинске в это же время продавалась сотка-авант за 30 с типично-джетрониковым симптомом "похолодало, перестала заводиться", при этом не гнилая ни разу, сейчас объявления уже нет, но неделю с лишним точно висела.
Вот и да, боятся люди древних иномарок, скорее всего потому, что не умеют / не знают их. Таз в любом сервисе починят, а за восстановление 40-летней иномарки возьмётся только фанатичный знаток вроде нас с вами.
Эта сельдь уже полгода на авито висит Я в ней вообще ничего криминального не вижу после полного восстановления пассата, который был при покупке примерно в столь же ушатанном виде Наоборот, уже фантазирую, как я буду делать с ней то да сё, и эти мысли аж возбуждают - во я извращенец? Учитывая то, что в ней в области задних арок и порогов, как говорится, муха не сидела, на всё остальное можно закрыть глаза... На пассате я некоторых аналогичных кусков кузова в первозданном виде и не видал ни разу
Ну это очень оптимистично, по факту там далеко за десятку выйдет скорее всего.
Это вряд ли, потому что технически машина практически в идеале, восстанавливать нужно салон и кое-что из наружного пластика. А дверные карты я скорее всего перетяну, потому что сама основа у них целая.
Поделиться7011.11.2018 23:21
Таз в любом сервисе починят, а за восстановление 40-летней иномарки возьмётся только фанатичный знаток вроде нас с вами.
Ну это да, если в столицах есть всякие ваг/бош-сервисы, где мастерам по фану поковырять тачку из 80-ых, то в провинциальных сервисах только жигули и умеют чинить
Эта сельдь уже полгода на авито висит
Эх, а мне товарищ не так давно ссылку скидывал, как раз после того, как я свою из Курска пригнал
Правда, я свою вообще почти спонтанно взял, не планировал я как-то передний привод брать...
Поделиться7112.11.2018 16:09
В общем, 99%, что я эту селедочку заберу. Только вот продавец пожилой, пока в больнице лежит до конца недели. Мотор YP, откапиталенный 2 года назад, но на нём стоит коллектор от 5-цилиндрового с заваренным пятым каналом, и ко всему этому присран полумёртвый заливающий солекс Поэтому спешно ищу корпус воздушного фильтра для пирбурга, у меня как раз лежат 4-цилиндровый коллектор и запасной пирбург, которые я воткну сразу на месте.
Поделиться7212.11.2018 17:05
седан --фууууууу
Поделиться7312.11.2018 17:56
У меня лежит металлический корпус для фильтра питсбург но пересылка дороговато обойдеться
Поделиться7412.11.2018 18:39
....., но на нём стоит коллектор от 5-цилиндрового с заваренным пятым каналом.....
Жесть, обычно на пять котлов под карб коллектора денег стоят, и намного реже попадаются чем четвёрки....
Поделиться7512.11.2018 19:52
седан --фууууууу
В качестве основной машины да, но ауди будет чисто для перевозки моей зоппы на работу или в область погулять, в нее же перекочует музыка, которая сейчас занимает место в пассате. Для перевозки грузов, дальних путешествий и семейных поездок в деревню останется пассат.
Поделиться7612.11.2018 19:53
Жесть, обычно на пять котлов под карб коллектора денег стоят, и намного реже попадаются чем четвёрки....
Сам в шоке, видать, что нашли, то и присрали
Поделиться7712.11.2018 21:01
но на нём стоит коллектор от 5-цилиндрового с заваренным пятым каналом, и ко всему этому присран полумёртвый заливающий солекс
писец.
эту селедочку
Селедка это сотка
А так если у нее зад дорестайл, то огонь раритет
Отредактировано Илья (12.11.2018 21:03)
Поделиться7812.11.2018 21:12
eremite
Ваще машинка Агонь, Миша! Как по мне седан тоже не Айс, лично мне %)) а так то конечно главное чтобы ехал и хорошо ездил каждый день.
Успешной сделки, Миша!
Отредактировано Cogito (12.11.2018 21:14)
Поделиться7912.11.2018 21:35
Выглядит вроде живенько.
А насчёт седан-неседан, я как-то чуть сантану праворульную не купил, вот где жесть настоящая
Кстати, когда я изучал рынок коллекторов (на тот случай, если джетроник кончится), пятицилиндровых - море, а вот четырёхцилиндровые оказались дефицитом почему-то.
Поделиться8012.11.2018 22:41
А так если у нее зад дорестайл
Да, дорестайл. Машинка всего лишь на 2 года моложе моего крокодила
Наверно на время перегона её в МРЭО и в гараж придётся снять воздухан с пассата. Осталось ещё переходную пластину сочинить с пирбурга на мой коллектор (он хоть и 4-цилиндровый, но от моновпрыска).
Поделиться8112.11.2018 23:30
я гляну - вроде фары есть парочка , с одним поворотником ))
Поделиться8212.11.2018 23:55
eremite
Коллектор есть, пожрат вокруг охлаждайки, и ежик там раскурочен до составных частей (и судя по звуку погремушки нерабочий)
Воздухан честно не помню, но гляну
Поделиться8313.11.2018 00:07
elektro
Спасибо, фары в порядке, вот задний левый фонарь бит...
Dizainer
Коллектор у меня есть. Вот от воздухана не откажусь!
Поделиться8413.11.2018 15:23
пятицилиндровых - море
да ну ладно, всегда дефицит был, и стоят по 9 рублей, щас на авито самопалов много стало и ценник 6-8 рублей 4-х котловых свободно в продаже по 2 рубля
Да, дорестайл
классно, таких мало, да и симпатичней рестайла они)
Поделиться8613.11.2018 21:53
да и симпатичней рестайла они
А мне больше рестайл нравится, но так как пассат мне при первом осмотре показался страшным, а потом я его полюбил, наверно так же будет и с авдотьей))
Разговаривал с хозяином, он порадовал меня 5-ступенчатой КПП и даже обещал найти аккумулятор, хотя в объяве указывал, что аккума нет. Правда, не представляю, как мы будем вкорячивать в неё нормальный карб и заводить, ведь на улице днём уже около нуля...
Хорошая новость воздухан есть
Плохая - там чисто корпус + на крышке нет кусочка, нет резинки на сапуне
Похрен, залатаем, присрём. Как с тобой связаться?
Поделиться8714.11.2018 21:44
И все таки, коллеги по цеху, на что обратить внимание после Пассата Б2? Не уже ли кроме соток и восьмидесяток от Ауди в ближнем приближении ничего нет? Хочется с той же харизмой как Б2 (если правильно восстановлен/содержался) но с большими возможностями по модернизации в лучшую сторону (без тазового колхоза "кто в лес, кто по дрова") и с приемлемым ценником на ЗИП то есть не экзотика. Мне это актуально, так как второй Б2 под полное восстановление уже нет желания поднимать, если только оооочень достойный кузов подвернется... Ваши мнения на этот счет, коллеги!
Отредактировано Колхозник (14.11.2018 21:45)
Поделиться8814.11.2018 21:54
Колхозник
Б2 уже все сгнили, живой кузов найти почти нереально. Ауди с 1985 года хоть цинковались, там побольше живых экземпляров будет.
Поколения б4 и далее уже по карману бить будут, так как устройство сложнее, а запчасти дороже.
Так что ауди б2-б3 и С3 и фольксвагены 2 и 3 поколения рулят. Правда, VW на пассате б3 зачем-то сделали поперечную схему расположения двигателя, после продольников это как-то не очень удобно.
Поделиться8914.11.2018 22:10
и + ко всему на B4х и B5х ставили алюминиевую подвеску правда не на всех экземплярах если не ошибаюсь
Отредактировано huvaki (14.11.2018 22:10)
Поделиться9014.11.2018 22:17
Так и придется свой в чермет сдать так как ничего не пригодится , если надежд на живой кузов от Б2 практически нет и правда будешь посматривать на 100-ки С-3 и 4 ... Печально но реалии таковы.