Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


На что пересесть после б2 с минимальными потерями?

Сообщений 91 страница 120 из 352

91

Запчасти хоть распродать можно 8-)

0

92

eremite написал(а):

Правда, не представляю, как мы будем вкорячивать в неё нормальный карб и заводить, ведь на улице днём уже около нуля...

Да норм, мы при такой же температуре около синхры под моросящим дождем колупались когда ее брал,  потом под ливнем при +5 мотор с гольфа дергали %-)  :D, так что карб это фигня

0

93

Выточил переходную пластину болгаркой, дрелью и шарошками :crazyfun: , нарезал прокладок из плотной бумаги, собрал и прикрутил запасные пирбург и ёж к запасному же коллектору. В общем, чтобы прям в сборе все к машине прикрутить шестью болтами и заводить сразу. Только с тросами газа и подсоса поколдовать придется, потому что там солекс, но это дело несложное.
Обнадеживает, что на авдотье мотор из серии  YN/YP/WV без канала сбоку - ОЖ при замене коллектора с карбом сливать не придется.
Подогрев коллектора подсоединю потом, в теплом гараже, а доехать до него - и ежа хватит.
Дожить бы, сцуко, до понедельника... А потом родные меня пару месяцев дома не увидят [взломанный сайт]

0

94

eremite написал(а):

Дожить бы, сцуко, до понедельника... А потом родные меня пару месяцев дома не увидят

Понимаю :D

0

95

eremite написал(а):

как мы будем вкорячивать в неё нормальный карб и заводить, ведь на улице днём уже около нуля...

Я на Москвичах не раз карбы менял и настраивал и зимой, и в снегопад, в даже под холодным осенним дождём (открывание капота вперёд позволяло натянуть простыню в качестве тента между капотом и крышей, благодаря чему было сухо и чисто).
Новый жигулёвский карб из магазина вообще где-то в -10 ставил, так замёрз, что насадил его на ижевские шпильки без рассверливания дырок  :D
Потом вместе с коллектором переставлять пришлось  :rofl:

Колхозник написал(а):

на что обратить внимание после Пассата Б2? Не уже ли кроме соток и восьмидесяток от Ауди в ближнем приближении ничего нет? Хочется с той же харизмой как Б2 (если правильно восстановлен/содержался)  но с большими возможностями по модернизации в лучшую сторону (без тазового колхоза "кто в лес, кто по дрова") и с приемлемым ценником на ЗИП  то есть не экзотика. Мне это актуально, так как второй Б2 под полное восстановление уже нет желания поднимать, если только оооочень достойный кузов подвернется...

Вот из всего того, что я катал и мне нравилось:
- форды все сгнили, что Норт Америка, что Европа, на заднем приводе задние рычаги гниют (жуткий дефицит, оригинал как машина стоит).
- пассаты все сгнили, что Б2, что Б3, найти живой кузов почти нереально
- гольфы тоже все сгнили, хотя и проскакивают иногда вроде бы живые варианты, но не смотрел и не щупал - подозреваю, что там тоже всё грустно
- 80 b3 в основном ушатаны и уезжены, гниют в целом не очень сильно, но пороги - больное место... и не только пороги  :D
- 100 с3 более-менее живые благодаря оцинковке, в принципе реально что-то найти
- 100 с4 существенно дороже стоит, насчёт оцинковки не в курсе, но знакомый катается на аванте в 45 кузове - вроде не гниёт
Из отечественного, на чём катался, и что пробовал найти:
- 2141/Святогоры/Князья - все гнилые вусмерть, те которые не вусмерть - уже начали гнить
- 3110/31105 живую за адекватные деньги тоже найти почти нереально

Не хочется признавать, но эпоха всех этих машин уходит, как-никак, 30-40 лет - солидный возраст.

0

96

Geodozer написал(а):

Не хочется признавать, но эпоха всех этих машин уходит, как-никак, 30-40 лет - солидный возраст.

Мама дорогая, какой же я древний становлюсь. Еще вчера все это было пределом моих мечтаний и вот уже гнилье и утиль)))
Прям боязно стало. И все таки 100 с4 буду мониторить, авось повезет.

0

97

Так я и не стал забирать эту щуку в итоге. Оказалось, что машина много лет ездила без передних подкрылков, и от стаканов передних стоек осталась одна краска. То же самое касается внутренней поверхности передних крыльев и примыкающих к ним элементов, которые переходят в лонжерон - всё протыкается пальцем. И всё это при абсолютно живом днище, порогах и задних арках... Ну что за наездники бывают на свете? :mad:  :mad:  :mad:
Будем мониторить авиты дальше...

Отредактировано eremite (19.11.2018 15:44)

0

98

eremite написал(а):

Так я и не стал забирать эту щуку в итоге. Оказалось, что машина много лет ездила без передних подкрылков, и от стаканов передних стоек осталась одна краска. То же самое касается внутренней поверхности передних крыльев и примыкающих к ним элементов, которые переходят в лонжерон - всё протыкается пальцем. И всё это при абсолютно живом днище, порогах и задних арках... Ну что за наездники бывают на свете?    
Будем мониторить авиты дальше...

Отредактировано eremite (Сегодня 15:44)

Миша, очень печально, что эта щука так некрасиво сорвалась, и что с ней так поступили прежние хозяева. Значит твоя добыча ещё где-то на просторах наших дорог катается ;) найдёшь и поймаешь!

0

99

А я тут с другом сегодня встречался, сейчас у него чирок средней ушатанности, и вот грезит какое-нибудь ведро на механике купить, пока по делам катались, все уши прожужжал мне, листая авто.ру  :D

0

100

Ребята, я в ах*е от людей и от того, какой хлам они продают и за какие деньги... Практически никто не пишет реального состояния машины в объявлении. Более того, они и по телефону правды не говорят. Не понимаю, на что надеются - что приедет смотреть какой-нибудь дурачок и купит машину просто из-за того, что уже приехал?
Смотрел ещё одну машину. Сотка С3 за 30000 рублей. В объявлении написано: 4 цилиндра, 90 л.с. Подробные фотки есть, кузов с виду живой. Звоню, спрашиваю: машина хотя бы сможет уехать своим ходом? Мне отвечают, что да, только тормоза прокачивать надо, плохо тормозит. Приезжаю: кузов действительно живой, но остальное... Вместо 4 цилиндров там 5, педаль сцепления лежит в полу, педаль тормоза медленно, но уверенно проваливается в пол. Жижа в бачках не убывает, значит, хана ГТЦ и цилиндрам сцепления. Плюс к этому: замка зажигания нет, машина заводится перемыканием торчащих из бардачка проводов. Под капотом пауки и прочая нечисть, говорящая о том, что на машине не ездили несколько лет.
Естественно, я даже за 25000 её забирать не согласился, потому что тащить её можно только на жёсткой сцепке, а эвакуатор до Тамбова обойдётся в десятку, плюс нужна замена цилиндров сцепления и ГТЦ, в итоге эта машина мне обойдётся как минимум в 40 + большая куча геморроя, который надо успеть решить за неделю, иначе пройдёт 10-дневный срок для перерегистрации в ГИБДД.
В общем, глядя на таких продаванов, я пришёл к выводу, что когда мой пассат окончательно сгниёт, я смело могу выставлять его тысяч за 50, а не отправлять в чермет... :crazy:  :crazyfun:  :mad:

0

101

пфф, а что ты хотел, чтоб за 30 в идеале была?))) смори тогда с убитым мотором.. и чем тебя 5 котлов пугает?))меня лично только расходом)))

0

102

для меня самое главное ровный и целый кузов.
все остальное в Республике Беларусь , как говна за баней.
то что перечислено -  за выходные все можно поменять по кругу.

0

103

Илья написал(а):

чем тебя 5 котлов пугает?))меня лично только расходом)

На неё налог будет 4600 и страховка пятак, плюс гидравлический усилитель тормозов и гидравлическое сцепление... По мне тросовое и ВУТ куда проще и надежнее

0

104

Илья написал(а):

5 котлов пугает?))меня лично только расходом)))

Да нормальный там расход  :D

eremite написал(а):

машина хотя бы сможет уехать своим ходом?

У меня друг один грезит грузовиком с КМУ, и мы ездили смотреть ЗИЛ.
По телефону тоже всё красиво, по факту даже завести не получилось, и это не считая того, что шланги на КМУ рваные  :rofl:
Потом хозяин звонил - смог всё-таки завести, но тормоза заблокированы (не растормаживаются).

0

105

eremite написал(а):

На неё налог будет 4600 и страховка пятак, плюс гидравлический усилитель тормозов и гидравлическое сцепление... По мне тросовое и ВУТ куда проще и надежнее

Миша, согласен с тобой, машин должен быть прост и надежен в эксплуатации, и ремонте ;)

0

106

Нашел 4-цилиндровую сотку на ходу и с небольшими проблемами по кузову. Есть важный нюанс: на приборке не работают показометры температуры и бензина, поэтому гнать ее за 250 км страшновато. Geodozer и другие "соточники" :D , как думаете, в чем там может быть дело? В их приборке тоже есть стабилизатор как у нас?

0

107

Все-таки съездил посмотреть дизельный сарай за 25 тысяч. Ужас... Стыки стаканов с крыльями в труху, задних крыльев над арками и самих арок нет, днище под водителем на грани вываливания, в "ванне", где расположена трапеция стеклоочистителей, дырка в салон. Лобовое стекло треснуто поперек на всю ширину, машина когда-то крашена целиком неавтомобильной краской и кисточкой, краска трескается и отваливается кусками :O Цена ему - тысяч 10-15, только на запчасти.

0

108

eremite написал(а):

На неё налог будет 4600 и страховка пятак, плюс гидравлический усилитель тормозов и гидравлическое сцепление... По мне тросовое и ВУТ куда проще и надежнее

Да, гидро   усилитель тормозов гемор,  но переделывается на вут без проблем. С остальным согласен.

0

109

Комрады , кто в курсе, на сотке С4 2.3 -133HP подача топлива через  III KE Jetronik в оригинале?

0

110

eremite написал(а):

на приборке не работают показометры температуры и бензина, поэтому гнать ее за 250 км страшновато.

Ну топливо в баке отваливается обычно.
Температура - это 99% разъём на датчике, он там одноразовый типа, в общем хрень полная - у меня тупо две булавки воткнуты в него  :D
Вообще ни на что не влияет, ибо для впрыска там свои датчики (2 штуки) плюс датчик вентилятора на радиаторе.

У меня на половине машин датчик топлива не работал, бак до полного, потом ещё раз до полного, считаем средний расход и не забываем вовремя заправляться.

0

111

Geodozer написал(а):

У меня на половине машин датчик топлива не работал, бак до полного, потом ещё раз до полного, считаем средний расход и не забываем вовремя заправляться.

Я так тоже считал и ездил,  пока пару раз не встал,  благо рядом с АЗС,  датчик потом сделал

0

112

Geodozer написал(а):

Вообще ни на что не влияет

А если патрубок какой треснет и проморгаешь температуру?

0

113

eremite написал(а):

А если патрубок какой треснет и проморгаешь температуру?

пар увидишь  из под капота ))

0

114

Илья написал(а):

пока пару раз не встал

Бутылка бенза решает.

eremite написал(а):

А если патрубок какой треснет и проморгаешь температуру?

А если патрубок треснет - датчик не отработает  :D
Он температуру жидкости измеряет, а не воздуха.

И вообще, это паранойя.
Печка на максимум и погнали.

0

115

Ну вот, кажется, я заболел. После осмотра сотки и сидения в её салоне больше никакие машины не хочу :D
Только, блин, одни 5-цилиндровые вокруг. :| И вообще все сотки в других областях, в моей ни одной нет :mad: А в зиму гнать авто, которое может по дороге сломаться, рисковое дело... Надо ещё денег подкопить, хот бы до полтинника, а то за 30-40 совсем сомнительные машины продаются :crazy:

0

116

не бойся 5 котлов .
это вечный двигатель  и вращающий момент  ненамного меньше чем у 6 .
основной  глюк  - это впрыск , ну и по мелочи -  масляный  усилитель тормозов  , хромающий гидроусилитель .
переделывается  все как надо  ))

0

117

Нет, только 4 котла - тросовое сцепление и ВУТ :cool: А еще на 5 котлов налог почти в 3 раза больше, да и жрут они тоже поболее, чем 4 котла.

0

118

5 котлов сила.
тяга как у дизеля.

0

119

стока на 1.8 четырехцилиндровом жрать будет столько же.
физику не обманешь

0

120

Да пусть столько же, только вот за 4 цилиндра я каждый год отдаю в казну 1500 р, а за 5 цилиндров придется 4 с лишним тысячи. Плюс страховка дороже, хоть и ненамного. На фиг это надо?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно