Я бы еще вариант с дизелем рассмотрел бы
На что пересесть после б2 с минимальными потерями?
Сообщений 211 страница 240 из 352
Поделиться21226.12.2018 22:40
Я вчера мотор скинул.
1.9 тди буду ставить.
Поделиться21326.12.2018 22:41
1.9 карбовый заводской - оч редкая штука. Один раз живьем видел
У нас продаётся сотка с таким. Прикольный аппарат - мотор 5 котлов, но сцепление тросовое + ВУТ, и нет гура. Только гнилая в лохмотья...
Поделиться21426.12.2018 22:43
Газ простой поставить за 300 и катать.
На бензине только прогревка и доезд до заправки.
У нас гаишники заставляют открывать багажник и поднимать полку, а потом лепят штраф за незарегистрированное переоборудование.
Ну а дизель - это вообще не моя тема.
Поделиться21526.12.2018 22:43
но сцепление тросовое +
Коробка старого образца.
Под маленький диск.
Поделиться21626.12.2018 22:45
У нас никто ничего не открывает.
В техпаспорте нет графы двигатель.
От от газонокосилки ставь и едь. Абы нравилось
Поделиться21726.12.2018 22:48
У нас никто ничего не открывает.
В техпаспорте нет графы двигатель.
От от газонокосилки ставь и едь. Абы нравилось
Везет. А у нас гайки закручивают. И даже двигатель при регистрации снова стали смотреть.
Поделиться21826.12.2018 22:48
Ну нету нормальных 4-котловых соток в радиусе 300 км...
Ну за хорошем вариантом можно и побольше радиус взять..
А с карбом, коллектор 8 рублей, трамблер можешь не трогать, каммутатор вообще не причем, потом сам карб еще хз какой ты хочешь.
Я на синхре перепробовал кучу солексов, 2 пирбурга, 2b живой хрен найдешь, 2e кое как едет, с солексами печаль конкретная. В любом случае даже на полумертвом джедае лучше едет чем еа карбе. Если бы на сиенхре от джетроника осталось бы что-то, я бы лучше джетроник восстановил, чем так с карбами трахаться
Поделиться21926.12.2018 22:52
Я смотрел как то сотку на январе, так она задушенная просто писец, синхра на карбе просто выстреливает по сравнению с ней
Поделиться22026.12.2018 22:55
В любом случае даже на полумертвом джедае лучше едет чем еа карбе. Если бы на сиенхре от джетроника осталось бы что-то, я бы лучше джетроник восстановил, чем так с карбами трахаться
А вообще, кто его знает - может, мне понравится возиться с джедаем, и решу его оставить?
Ну а январь - это вообще мазохизм для тех, кому делать нечего... Превращать машину в недвижимость на полгода, колхозя всякие шкивы, ДПКВ и т.д....
Поделиться22126.12.2018 22:59
В мех впырске можно за пару дней все в порядок привести.
Но кроилова не получится
Только через попадалово.
Поделиться22226.12.2018 23:03
Двигатель 2.0 л, 115 л.с., ЭСП, люк.
Но... КЕ-джетроник. Кто-нибудь знаком с таким джедаем? Там вроде как зажигание другое (с мозгами связано)
Если машина не уколхожена, то джетроник будет ещё бегать и бегать.
В худшем случае ПНД махнуть и пару датчиков для полного щастья.
Зажигание там обычное, трамблёр с вакуумным опережением. Мозги=коммутатор, их оставляешь, просто ставишь карб и всё, если прям шопесецкакхочется.
(при установке инвент-джетроника родные мозги тоже остаются)
Все эти джетроники свое откатали.
Форсунка 50 баксов новая . А их там пять.
А нахрена форсунки менять, они там вечные
Моются, чистятся, и можно дальше ездить.
машина будет сразу же переделываться на карб
Ох, сдался же тебе этот карб.
Не мешай машине работать.
Эра мех впырска давно прошла.
Купить коробку деталей и обновить к джетроник - дороже самого авто
Бред.
Мех.впрыск вечен. Там ломаться нечему.
Да, там есть детали, подверженные износу, но не более.
Если не лазить шаловливыми ручками - всё пучком будет.
Поделиться22326.12.2018 23:05
На ютубе есть канал чела. Основная тематика мех впырск. И все о нем.
Посмотрите и сделайте выводы.
Поделиться22426.12.2018 23:05
Если бы я себе выбирал бы то, рассмотрел бы дизель, расход в 2 раза меньше, тяги будь здоров, ну единственное не шибко скоростные если атмо, с турбо намного веселее, ну для сотки с головой бы и атмо хватило, гоняться то нафиг не надо.
Поделиться22526.12.2018 23:08
трамблёр с вакуумным опережением
На ке джетронике трамблер без вакуумника, там vez зажигание
Поделиться22626.12.2018 23:11
Мех.впрыск вечен. Там ломаться нечему.
Да, там есть детали, подверженные износу, но не более.
Обнадеживает...
Поделиться22726.12.2018 23:11
я бы лучше джетроник восстановил, чем так с карбами трахаться
Золотые слова.
кто его знает - может, мне понравится возиться с джедаем, и решу его оставить?
Ничего сложного в нём нет.
Поделиться22826.12.2018 23:12
Обнадеживает...
Именно К-jetronic проще и надежнее чем ke jetronic
Поделиться22926.12.2018 23:14
На ке джетронике трамблер без вакуумника, там vez зажигание
VEZ - это на К-джетронике
На КЕ стоит трамблёр с вакуумником
Поделиться23026.12.2018 23:17
Да как так? Тырнет говорит, что на КЕ VEZ
Поделиться23126.12.2018 23:20
У нас гаишники заставляют открывать багажник и поднимать полку, а потом лепят штраф за незарегистрированное переоборудование.
Всё придумано до нас
Поделиться23226.12.2018 23:23
VEZ - это на К-джетронике
На КЕ стоит трамблёр с вакуумником
На КЕ без вакуумника, на К с вакуумником модет есть КЕ с вакуумником утверждать не буду
Поделиться23326.12.2018 23:26
Ваккум на к джетронике есть
Там трубочка тройником расходится на дотчик вакуума и на трамблер
Поделиться23427.12.2018 15:46
Кажется, мои поиски останавливаются
Цена 60 тыр.
Самое главное - кузов не бит, не притёрт ни в одном месте, стаканы и задние арки как только что с завода, на дверях, в багажнике и под капотом ни одного жучка, включая всякие края и кромки. Присутствуют пара мест на крыльях, где надо зачистить до металла, грунтануть и подкрасить, так как заводская краска дала трещину, ну это фигня. По салону видно, что пробег не космический, красивые дверные карты из чёрного кожзама (ненавижу тканевые обивки в клеточку, типа как бывают на пассатах и гольфах), на приборке 340 тык. Хозяин рассказывает о ней с любовью, видно, что относился хорошо, ухаживал. Обычно в продаваемых машинах, что я смотрел раньше, салон был грязный, а тут всё чисто, потолок не пожелтевший, а своего естественного цвета...
Под капотом наконец-то нет никаких подтёков и пучков колхозных проводов, шланги на ГУР и ГУТ сухие (впервые такое вижу, у всех всё течет обычно). Всё омрачает джедай, но он хотя бы К, поэтому я готов к небольшому секасу
Осталось пробить машину и номер двигателя по базам, и буду забирать.
Поделиться23527.12.2018 15:55
Нормальный ценник.
Плохо, что фаркоп стоит. Если прицеп не собираешься таскать - сними его нафиг, потому что если кто догонит в него - крыша домиком запросто пойти может.
Насчёт к-джета я бы вообще на парился, если сейчас машина заводится и едет без плясок с бубном.
Поделиться23627.12.2018 15:59
Если прицеп не собираешься таскать - сними его нафиг, потому что если кто догонит в него - крыша домиком запросто пойти может.
интересная инфа, учту.
К-джет там, к сожалению, в состоянии так себе, но с таким состоянием кузова мне уже пофиг, разберемся...
Поделиться23727.12.2018 16:11
Ребяты, подскажите, где на 5-котловом моторе номер?
Поделиться23827.12.2018 17:13
как смотришь слева
Поделиться23927.12.2018 18:20
Плохо, что фаркоп стоит. Если прицеп не собираешься таскать - сними
Нифигасе, меня наоборот фаркоп много раз выручал, у прошлого владельца тоже..
Ребяты, подскажите, где на 5-котловом моторе номер?
На блоке под бошкой со стороны свечей
Поделиться24027.12.2018 18:44
меня наоборот фаркоп много раз выручал
От лёгких тюков - да, а если кто-то хорошо насадится, то удар пойдёт совсем не туда, куда заложено конструкцией машины.
К-джет там, к сожалению, в состоянии так себе
Учитывая примитивность К по сравнению с КЕ - можно попробовать привести в порядок, основные проблемы с ним возникают от неумелой настройки.
Номер двигателя на небольшой прямоугольной площадке ниже свечей выбит, но обычно читается очень плохо.
Мне в ГИБДД когда сказали "протрите номер" я спросил "а где он, блин, вообще?", потёр тряпкой, прижёг палец, читаемости прибавилось не сильно, мне сказали "чот у вас мотор не такой", на что я ответил "ничо не знаю, тут всё родное, инфа сотка!".