пойдёт совсем не туда, куда заложено конструкцией машины
Ну на б2 фаркоп по сути усиленный швеллер бампера, тоже не заложенно конструкцией?
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?
пойдёт совсем не туда, куда заложено конструкцией машины
Ну на б2 фаркоп по сути усиленный швеллер бампера, тоже не заложенно конструкцией?
Меня тоже фаркоп выручает, когда паркуюсь задом к стене
А джедай все-таки оказался КЕ.
Так что переход на карб неизбежен.
джедай все-таки оказался КЕ.
Так что переход на карб неизбежен.
Ты поещдий сначала, вкури тачку, потом уже думай про карб
Есть весь Кджетроник в сборе. На пятикотловые
Есть весь Кджетроник в сборе. На пятикотловые
По чем?
100 баксов
Дозатор распределитель с фильтрбоксом
Трубки , форсы с новыми резинками.
Регулятор давления с блока
Что там еще?
Снято с рабочей машины позавчера.
Форсы маслом намазал, чтоб не ржавели.
Ты поещдий сначала, вкури тачку, потом уже думай про карб
джедай полумертвый, а на нем, в отличие от К, до фига всяких датчиков, которые стоят немало... Восстановление выйдет ещё в полцены машины, плюс куча времени она будет недвижимостью
джедай полумертвый, а на нем, в отличие от К, до фига всяких датчиков, которые стоят немало... Восстановление выйдет ещё в полцены машины, плюс куча времени она будет недвижимостью
Ну емнип мозговыносной там только потенциометр, остальное фигня
до фига всяких датчиков, которые стоят немало...
Успокоительного выпей чего-нибудь
Будет машина - разберёмся коллективным разумом, что там можно сделать, чтобы ехало хорошо.
Потенциометр 3 тыщи стоит, это самый дорогой датчик. ДТОЖ, прямо влияющий на качество запуска, 600 рублей.
Мембрана паука тоже трёшка, но если она не рвётся до тех пор, пока туда кто-нибудь не залезет.
Я вариант с карбом держу в качество запасного, если совсем джетроник крякнется, а пока он не крякнулся - расход 7-10 литров меня вполне устраивает.
Да, блин, не Ярис, но есть куда ноги вытянуть и в багажнике просторно [взломанный сайт]
Будем посмотреть, в общем, по факту. Главное, что кузов конфетка, все остальное - ерунда
И всё же в топку этот джедай. Ладно ещё, если б он живой был... Жутко богатит, плюёт черным дымом, машина не едет вообще. Ни я, ни продавец в нём ни бум-бум.
К тому же, при подробном рассмотрении машина оказалась с ABS и электронным климат-контролем. Плюс ГУР, ГУТ и прочие навороты. В общем, не потяну я такую мадам. Кузов, конечно, в огне, но...
Собираем манатки и едем по соседним областям, смотреть только карбовые 1.8.
если там где будет универсальчик в огне, пиши сюда.
без разницы на комплектуху ( все на выброс)
зеленый крокодил
Не далековато тебе с черноземья машину тащить?
Охладел я к соткам. Пощупав пассат б3 вблизи, понял, что не так уж он и страшен Пустой, как барабан, на карбовом 1.6 EZ, без ГУРов, ГУТов, климатов, АБС и прочих свистоперделок. Кузов на твёрдую четвёрочку, ничего делать не надо, все традиционно больные места девственные. Мотор на холодную завёлся с полтыка, прёт нормально, подвеска не гремит, выхлоп не пердит, коробка переключается, течей масла и ОЖ, а также макаронной фабрики из проводов под капотом нет, из колхоза только кнопка на стартер, так как сдохла контактная группа и хозяин не допетрил поставить реле перед втягивающим, а также обтянутый карпетом потолок.
Подмарафетим салон, вернём стартер на КГ, поставим реле на втягивающее и на фары, присрём ЭСП, доработаем трамблёр, воткнём пирбург вместо солекса (имеется в запасе, вместе с коллектором) и будем кататься долго и счастливо.
Отредактировано eremite (28.12.2018 18:23)
К тому же, при подробном рассмотрении машина оказалась с ABS и электронным климат-контролем
и что тебя испугало то?)) Климат хорошо летом не жарко будет)). И в случае чего это все легко упрощается)))
ну а там как говорится на вкус и цвет
Отредактировано Илья (28.12.2018 19:09)
и что тебя испугало то?)) Климат хорошо летом не жарко будет))
У нас в Тамбове лето не жаркое, да и я худой и мерзлявый)) К тому же, он нерабочий.
вчера на Авито увидел В4 с родным AFN занедорого.
потекли слюни.
Ибааа, как же я рад, что не купил сотку. Она бы в мой гараж не поместилась! Б3 влез в притирочку к шкафу у задней стены. А для ауди шкаф пришлось бы переносить вбок...
так что , можно поздравлять с обновкой ?
ну и с новым годом заодно ))
С наступающим!
А с обновкой проздравлять рано, надо сначала в ГИБДД на учет на себя поставить))
А б2 теперь на холоде будет? Какая у него судьба?
Гараж далеко от дома, машина и так всегда во дворе стоит.
Планы такие: б2 пока будет использоваться как и прежде, а б3 будет до лета стоять в гараже и по-тихоньку доводиться до идеала. Ну а дальше хотелось бы так: б2, как говорится, ван лав - чисто для удовольствия, поездок в деревню и путешествий, а б3 как машина на каждый день.
Гараж далеко от дома, машина и так всегда во дворе стоит.
Планы такие: б2 пока будет использоваться как и прежде, а б3 будет до лета стоять в гараже и по-тихоньку доводиться до идеала. Ну а дальше хотелось бы так: б2, как говорится, ван лав - чисто для удовольствия, поездок в деревню и путешествий, а б3 как машина на каждый день.
Скорее наоборот будет на универсале то удобней путешествовать .
Короче поздравляю с покупкой, оформляй и хвастайся)
eremite
Миша, с наступающим новым годом и новым авто!
Поздравляю ))
Теперь у тебя мотор поперёк, а не повдоль
Теперь у тебя мотор поперёк, а не повдоль
точнее, и так, и так - есть выбор
Стартер будет так удобно снимать, он спереди, около радиатора
Скорее наоборот будет на универсале то удобней путешествовать
Это седан. В качестве подобия универсала останется б2, хоть он и хетч))
Это седан
Тюю)
Это седан. В качестве подобия универсала останется б2, хоть он и хетч))
Ну, есть один плюс, зимой быстрее прогревается. Да и жопа у них помягче чем на b2. Поздравляю с обновой, всех благ в новом году и удачи во всех начинаниях.
Всех с наступающим!
С Наступающим,товарищи!)
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » #Курилка » На что пересесть после б2 с минимальными потерями?