В последнее время заметил, что как только езжу дольше 10 минут на прогретой машине, то начинает расти температура. Позавчера подъехал к дому температура была уже в районе 110*, уже подходила к белой черте на приборке, поднял капот, потрогал нижний патрубок-холодный. Кстати в это же время и обратил внимание, что вроде бы бензонасос "моросил". Да к вот сегодня сегодня мучал машину у дома на предмет выяснения причины перегрева. Ничего такого особенного не нашёл, но факт остаётся фактом, температура растёт, нижний патрубок холодный. Корпус, в месте, где стоит термостат, горячий, а со стороны патрубка от радиатора-холодное всё. Термостат на замену?
Дома валяется какой то, завтра проверю в кипяточке, если что. "какой то" оказался нехилым так то
Кстати, кто как сливает антифриз? Что откручивают, какая последовательность. Сколько не читал, все по разному сливают, и в разных местах снимают патрубки. Хотелось бы без лишних потерь, спокойно слить, а потом снова это же на место залить.
Я сам обычно сначала опускаю как можно ниже РБ и выливаю из него, потом уже снимаю нижний шланг как раз с патрубка, который закрывает термостат и сначала сливаю через него с зарытой крышкой РБ. Затем открываю крышку и снова течёт. Потом снимаю уже фланец термостата (с закрытой крышкой РБ), потом еще раз открываю крышку РБ. Это всё, чтобы не бежало по сумасшедшему.
Отредактировано Старый (13.02.2021 17:35)