Дело было так:-)
Движетель жрал масло и коптил страшно. Ну и конечно бенз ел и тягой не радовал. Снял движетель. Всё течёт, прокладки, сальники. Разобрал.
Поменял кольца, сальники прокладки, МСК, притёр клапана. Собрал. Не заводится. Метки все на месте. Есть у меня кроме 0 на маховике ещё |9 такая метка. Может по ней попытаться настроить?
Хелп ‡Незаводится!!! ‡undefined
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться115.11.2018 09:58
Поделиться215.11.2018 10:26
Компрессию замерь. Ставишь все по меткам и трамблер тоже
Поделиться315.11.2018 10:46
Маховик нужно ставить на ноль, а точечку на шестерне распредвала с внутренней стороны совмещать с краем клапанной крышки.
При этом бегунок трамблера должен смотреть на провод, идущий к первому цилиндру. И проверь последовательность проводов, подключенных к крышке, - по часовой стрелке 1-3-4-2
Если все это правильно стоит, то проверь - искра то хоть есть?
Поделиться415.11.2018 15:18
Метки так и выставлены, только у меня на РВ не точка, а здоровая риска:-)
Вот пришлось купить компрессометр. 4 очка
Дело встало на обжиме головы. Тот момент, когда притянул голову и нужно прогреть и протянуть ещё раз. И из под головы подтекает тосол.
Поделиться515.11.2018 15:34
Метки так и выставлены, только у меня на РВ не точка, а здоровая риска:-)
при выставленной метке кулачки первого должны смотреть v-образно вверх
риска вроде на б3 была, и выставлялась не по плоскости бошки, а по метке на щитке
И из под головы подтекает тосол.
точно из под головы а не через резинку ОЖ на впускном?
Отредактировано Dizainer (15.11.2018 15:37)
Поделиться615.11.2018 15:36
Тот момент, когда притянул голову и нужно прогреть и протянуть ещё раз. И из под головы подтекает тосол.
чего? это не жигульме, здесь ставишь новую прокладку,затягиваешь по мануалу и все, без подтяжек, и очень желательно болты поменять
Поделиться715.11.2018 15:40
Тот момент, когда притянул голову и нужно прогреть и протянуть ещё раз.
Откуда это взято? Болты ГБЦ протягиваются безо всяких прогревов между приёмами, и только после полной затяжки заводится мотор.
Dizainer верно говорит. Если у тебя шестерня распредвала неродная, то метка должна выставляться по надписи на задней защите ремня ГРМ, которая тоже должна быть от б3-б4. Или ставь родную шестерню, или ищи защиту от б3. Либо если на промвалу стоит родная шестерня, можно её поменять местами с шестерней распредвала
Поделиться815.11.2018 18:31
http://ipic.su/img/img7/fs/Screenshot_2 … 295610.jpg
Ссылка на фото инструкции к прокладке гбц
Поделиться915.11.2018 18:35
А шкив РВ был проверен снятием клапанной крышки. Кулачки \/ так. Риска на шкиве по клапанной крышке. Гидрики оба в верхней точке подняты, т.е. клапана закрыты
Поделиться1015.11.2018 20:47
Buchlazy
Я могу ошибаться но вроде м12х115 это дизельные болты
Поделиться1115.11.2018 20:51
Так у него дизель что ли?
Поделиться1216.11.2018 06:25
М11 у него болты:-)
Вот прокладка ГБЦ странная, всё вроде ничего, но вот отверстие под ОЖ больше необходимого и по самому краю ГБЦ ложиться, стояла такая же. С неё артикул и взял
Поделиться1316.11.2018 06:27
Eremite ничего не написал про семь пунктов протяжки болтов ГБЦ
Поделиться1416.11.2018 06:46
Еще осложняет всё тот факт что букв движка нет, как и цифр.
По факту прокладка ГБЦ стояла от vw транспортера, как выясняется.
Так может у меня и движёк от транспортера:-)
Поделиться1516.11.2018 06:51
По диаметру цилиндра 79,5 и книге буквы дрыгателя YN, YP, WV. А диаметр отверстий в прокладке 81???? Это просто пи........
Поделиться1616.11.2018 06:54
Это наверно не отверстие под ОЖ, а вентиляция картера. У моторов с поршневой 79,5 мм оно меньше и ближе, а у моторов с поршневой 81 мм - больше и дальше. Возможно, мотор с поршневой 79,5 мм, а прокладка от мотора 81 мм
А отверстия в прокладке под сами цилиндры всегда чуть больше, это нормально.
Отредактировано eremite (16.11.2018 06:56)
Поделиться1716.11.2018 15:55
Номерок бы прокладки ГБЦ какая мне необходима. 1,6 бензин, фланец ОЖ между 1 и 2 цилиндром. Может есть у кого, делитесь:-)
Поделиться1816.11.2018 15:59
049103383K
Поделиться1917.11.2018 15:46
И думаю без прогрева ещё на 90 градусов протянуть ГБЦ. Мнение знатоков?
(Получается два раза протяжка динаметрическим ключём и два по 90)
Поделиться2017.11.2018 16:01
И думаю без прогрева ещё на 90 градусов протянуть ГБЦ. Мнение знатоков?
(Получается два раза протяжка динаметрическим ключём и два по 90)
По менуалу идёт затяжка двумя моментами, и без рывков довернуть на 90 градусов. Моменты затяжки не помню.
Поделиться2117.11.2018 19:09
Константин. В 8 сообщении, т.е. выше ссылка на мануал по затяжке болтов. В нем 7 пунктов:-)