Коллектор‡Давайте подискутируем. ‡undefined
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться218.11.2018 16:45
начнем с того что sf это аудюшный мотор, может выхлопная там под другими углами, DT блок тоже что и DS, оба шли в пассат, коллекторы одинаковые
Поделиться318.11.2018 17:32
начнем с того что sf это аудюшный мотор, может выхлопная там под другими углами, DT блок тоже что и DS, оба шли в пассат, коллекторы одинаковые
DT и DS коллекторы геометрически разные. Наклон фланца разный.
Хорошо, в чем + и - коллектора с дырками 45мм относительно 40мм? При условии того, что диаметр выхлопной под днищем 50мм.
Отредактировано RomaM (18.11.2018 17:34)
Поделиться422.11.2018 13:44
Илья написал(а):
начнем с того что sf это аудюшный мотор, может выхлопная там под другими углами, DT блок тоже что и DS, оба шли в пассат, коллекторы одинаковые
DT и DS коллекторы геометрически разные. Наклон фланца разный.
Хорошо, в чем + и - коллектора с дырками 45мм относительно 40мм? При условии того, что диаметр выхлопной под днищем 50мм.Отредактировано RomaM (18.11.2018 17:34)
зачем пилят головы и растачивают клапаны?-дырка больше -сопротивление меньше-газообмен (степень наполняемости цилиндра)лучше- мощность выше ....