Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Запуск авто с кнопки ‡как сделать с сохранением замка зажигания?


Запуск авто с кнопки ‡как сделать с сохранением замка зажигания?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Добрый вечер!
Хочу поставить кнопку запуска авто. Начитался на форумах что можно купить готовые варианты,какие то модули управления и прочее, пока не очень понимаю что почем. Что хотелось бы и что уже есть в наличии:
1) Кнопка с  Китая
http://img.dxcdn.com/productimages/sku_22299_1.jpg
http://img.dxcdn.com/productimages/sku_22299_2.jpg
2) Планирую сделать кнопку скрытно в очень интересном месте. 
3) Хотелось бы оставить штатный замок зажигания с возможностью от него заводится.
Кто делал какие либо схемы с запуском с кнопки отзовитесь. Да, плохо разбираюсь в электрике,лучше сразу кидайте фото прям что резать куда врезать)
Заранее спасибо. Да,знаю что колхоз,но кнопка пропадает,надо поиграть.

Отредактировано PASSABEST (08.07.2012 01:14)

0

2

1)схемма работы твоей кнопки? я вижу три контакта...как оно коммутируется? ссылку на ДХ-может там есть...самому перерывать ДХ влом...

2) если простейший и тупой вариант-кнопка включения стартера- то схемма проста как пять копеек....
плюс с АКБ на кнопку, с кнопки на клемму втягиваюшего....работатать будет по алгоритму-включаешь зажигание замком-нажимаешь кнопку-заводится.
при этом с ключа тоже будет заводится, если  ты на клемме ВК соединишь оба провода:штатный+от твоей кнопки...

0

3

Ты знаешь я даже ее тестером не прозвонил еще ( на тестере кончилась батарейка),завтра на работе попробую,оставил там.
На ДХ к сожалению нет схемы, по моему схема описана тобой в пункте 2
http://www.dealextreme.com/p/red-light- … -12v-22299

2) + с АКБ на кнопку и с кнопки на клемму втягивающего. Да по этой схеме я и думал сделать. НО: 1) как определять продолжительность кручения стартера? (например зимой) до заводки авто? 2) как обезопасить от нажатия кнопки по ходу движения авто? (хотя кнопка и спрятана будет, но все же)
Да, по отзывам я понимаю что хоть качество кнопочки на высшем уровне но все же это Китай: один покупатель разобрал видно кнопку и пишет что внутрянка врядли выдержит заявленные 50А, поэтому лучше поставить через реле. Но как я понимаю в случае нашего подключения никакие 50А там не идут.

0

4

Пользуюсь "КАМАЗовской". Схема подключения такая, как описал Dgippo.

0

5

PASSABEST
1)Ну судя по тому что она на ДХ(светится кнопка) там 1)контакт +с акб 2)контакт на ВК 3)контакт на массу,для того чтоб в момент нажатия загоралась лампочка(светодиод))...
  На ВК может и не 50 ампер, но 20 железных....нуна смотреть на внутренноститвоей кнопки....реле лишнее никогда не будет...
2) когда ты ключем заводишь то стартер тоже отключается лично тобой...
    штатно не предусмотренна блокировка зашиты от случайного включения-только акуратность....

или колхозить реле которое при работе гены не даст включатся стартеру...

как самый примитив обычное 4-х контактное реле стартера... к контакту 86 плюс от замка(и(или) твоей кнопки, от контакта 85 не к массе, а к синему проводу на обмотку возбуждения генератора через диод....
контакт 30 плюс от АКБ , с контакта 87 на ВК.
Работать будет так: синий провод "волшебный" он бывает и плюсом и минусом.....
когда двиг не заведен он минус относительно АКБ...то есть при подаче плюса с замка реле сработает, а вот при работаюшем гене тама плюс... и реле не сработает....
ну эт примерно.... может меня ребята поправят....первое что в голову пришло...

ну во... я не один..примерно тож самое

Отредактировано Dgippo1 (08.07.2012 23:53)

0

6

Djippo1 спасибо за развернутые ответы!
Нашел тут пару схем для накопления информации на форуме:)

http://s1.uploads.ru/t/vaB3O.jpg
______________________________________________________________________
http://s1.uploads.ru/t/WAHfJ.jpg
______________________________________________________________________
http://s1.uploads.ru/t/yqUFe.jpg

Отредактировано PASSABEST (11.07.2012 01:00)

0

7

Djippo помоги пожалуйста схематично с подключением. Какие реле покупать? Что где резать?)
я в электрике плох, боюсь что после моей установки кнопочки я вообще машину не заведу)

0

8

ну вроде ж все на пальцах уже обсудили... без релюшки сложно ошибится...

если вопрос с реле защиты?,
то если не горит, то на неделе потренируюсь на кошке(себе) потом распишу... не люблю давать не проверенные советы....особенно там где нет 100% уверенности...

0

9

Да в том то и дело,что мне хотелось бы с реле собрать. Кнопочку разобрал,хм,что я увидел,да чего то ничего и не увидел,но все красиво)
Не особо разберешь,фоткал на телефон просто. Внутри кнопки 2 пружинки и контакты.
http://s1.uploads.ru/t/oCnfg.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HAqz7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/mD1nK.jpg

0

10

ну что-дошли у мну руки до этого.... при ближнем рассмотрении оказалось что реле стартера поставили еще до меня.... как я и говорил

как самый примитив обычное 4-х контактное реле стартера... к контакту 86 плюс от замка(и(или) твоей кнопки, от контакта 85 не к массе, а к синему проводу на обмотку возбуждения генератора через диод....
контакт 30 плюс от АКБ , с контакта 87 на ВК.
Работать будет так: синий провод "волшебный" он бывает и плюсом и минусом.....
когда двиг не заведен он минус относительно АКБ...то есть при подаче плюса с замка реле сработает, а вот при работаюшем гене тама плюс... и реле не сработает....
ну эт примерно.... может меня ребята поправят....первое что в голову пришло...

ну во... я не один..примерно тож самое

все примитивно, единственное что изменил-вместо массы кинул провод на клемму возбуждения генератора

даже без диода работает без проблем...после того как лампочка зарядки гаснет , стартер не включается...

P.S.
понял что надо заниматся проводкой....машина= кошмар электрика...
может кто посоветует недорогую панель на десяток релюшек? чтоб поставит все культурно.....

+1

11

Привет!
А ты не мог бы сфотографировать прямо вот что куда... очень очень слаб я в электрике. Промучался тут со стартером, вот теперь решил сделать это и опять грабли электрические меня огребли.
Желательно конкретно, чтобы пошел в магазин - закупился,а потом смотри на твои фотки и подключай)))
Заранее спасибо)

0

12

Я конечно могу...тока
1)не проще позвать того кто проводов не боится?
2)время-х.з. надо выбрать ....

0

13

Dgippo1 написал(а):

..
может кто посоветует недорогую панель на десяток релюшек? чтоб поставит все культурно.....

блок управления вентиляторами и кондиционером Вектра Б - куча реле ,колодок и проводов ,колодки втыкаются друг в друга до бесконечности.

+1

14

а фото или ссылочку мона?

0

15

http://s61.radikal.ru/i174/1207/f8/16e3a3b935c0t.jpg

+2

16

ОК! а что это там за отверстия небольшие, кроме как под реле?

0

17

колодки блатные ,помимо 5 мошных контактов есть еще мелкие для спец реле ,предохранители тож мужчинские - до 80 а можно тулить с того-же опеля.Там есть еще парочка с усиленными силовыми контактами - типа как на волге на вентилятор .

Отредактировано elektro (25.07.2012 21:40)

+1

18

Ребят ну все еще в процессе. Купил реле стартера вазовское 4 контактное, реле зажигания - 5 контактное, реле ЗПТФ 6 контактное.
Не могли бы вы сфоткать применительно к нашему авто как сделать?

0

19

ой..... я про тебя и забыл...

но и положительная сторона этого  тоже есть....
короче как и писал выше релюха мну уже вкоряченна до мну.... я тока кинул провод с массы на клемму возбуждения генератора.....
и тут проявился глюк..... несколько раз стартер не выключался после заводки двига и отпускания ключа.... а один раз подхватился на заведенном двигателе при отпушенном ключе %).... до того (с минусовым проводом на массе) такого не было никогда......

Поставил в цепь диод согласно схеме- больше таких глюков небыло....... ну и как положенно- раз работает забил и забыл....

Отредактировано Dgippo1 (07.09.2012 22:15)

0

20

Special   for PASSABEST
Постараюсь все таки выполниь обещание.....
Прошу прошенья валялось тока 5-ти конакное реле....
Начинаем с установки реле стартера.....

Берем обыкновенное автомобильное реле они стандартизованы и распайка соотвествует
http://s1.uploads.ru/t/THuFR.jpg
Вид на тоже реле со стороны контаков
http://s1.uploads.ru/t/SB76u.jpg
берем колодку реле  (распайка соответсвенно)... фото не фонтан... цвета пометил но это тока на моей колодке,на других цвета будут другие...смотреть на месте на контакты
http://s1.uploads.ru/t/PWARl.jpg
Схемма подключения, цвета соответствуют фото
http://s1.uploads.ru/t/4uGfv.jpg

Диод использовал валяюшиЙся в закромах Д226, но можно любой другой на напряжение не менее 20 вольт и ток не менее 0,3 ампера.... диод ставишь минусом к генератору
http://s1.uploads.ru/t/CAqkh.jpg

провода отт АКБ к реле(30 контакт) и от реле к стартеру(87 контакт) берем по толще гдето 4кв.

Вопросы?

0

21

я не особо силен ... в пободных схемах ... да и во всем вообще Ж))

насколько понял - когда машина заводится - генератор выдает напряжение больше чем на акб и катушка 86-85 выключается , если я правильно понял то - если генератор сломан или провод не подключен или еще чего ... то эта катушка 86-85 будет замкнута всегда ... и стартер будет крутится всегда ... вне зависимости от того завелась ли машина или нет ... что не особо хорошо - даже сама возможность подобного

если неправ - простите

0

22

не совсем...есть же еще контакт замка зажигания.

По идее ток идет так(упрошенно)-   +  акб- контакты замка зажигания-контакт 85-катушка-контакт 86- клемма возбуждения на генераторе.  Пока генератор не возбудился эта клемма - относительно АКБ цепь закнута, катушка под напряжением -стартер включен...

Как тока генератор возбудился потенциал на этой клемме становится + относительно + АКБ. Катушке в принципе пофиг где плюс где минус, но напряжение отключения реле где-то 5 вольт  .  при работе генератора в сети примерно 14 вольт. АКБ выдает примерно 12.
14-12=2 вольта реле не должно срабатывать(но х.з. может быть все), но диод перестраховывает этот момент.
Так что стартер не включится....

Описывая свой глюк я не утверждал что виновато такое подключение, более того я не понимаю как стартер мог заработать при разомкнутых контактах в ЗЗ? ведь цепь то должна быть разомкнута..... Стартер будет снят на профилактику....

З.Ы.- схемма с подключением на обмотку возбуждения возникла только из желания блокировки включения стартера при заведенном двигателе.Ни чего не мешает 86 контакт бросить на "массу". А вот полезность разгрузки КГ ЗЗ сомнению не подлежит....

Отредактировано Dgippo1 (11.09.2012 17:11)

+1

23

Djippo вот что называется командный дух!Премного благодарен за подробный мануал!!! Пока теплые деньки попробую таки сделать фото уже именно в машине что как (хотя и хотел все сделать скрытно) чтобы аккурат полностью закрыть эту тему. Да,плюсую!

0

24

у меня вопрос зачем все это? ключем стартер крутить никак?

0

25

wollsik написал(а):

у меня вопрос зачем все это? ключем стартер крутить никак?

вещица, кстати, прикольная (это я про кнопку) и не лишена практической пользы. Долго собирался, а поставил кнопочку на запуск двигателя себе только месяц назад.
Зачем?
А затем, что мене порядком надоели проблемы с контактной группой (КГ). Когда то давно "полетела" родная КГ, купил, поставил. Дв-ль заводится через раз, то срабатывает, то нет (КЕтай наверное, а может ТаньВань). купил другую КГ - результат тот же. Купил новый замок - таже хрень, только ещё замок блокировки рулевой колонки защёлкиваться перестал. Стал разбираться почему так. Оказывается для того чтобы сработала КГ в режим стартера, шлиц нужно провернуть примерно на 100-110 градусов от исходного, а замок зажигания от положения "выкл"  или "0" до положения "стратер" поворачивается примерно на 95-100 град. и упирается в ограничитель. Вот из-за этого несовпадения угла поворота и мучился пока не снял КГ и стал заводить просто отвёрткой.
  Зато теперь как парень с кнопочкой.  :cool:  Кстати кнопочка работает как и проектировали господа Бюргеры. Т.е. ключём вкл. зажигание и нажимаю кнопочку - стартер начинает крутить, а свет фар (если были включены) гаснут, двигатель завёлся, кнопку отпустил фары снова включились.
  Цена вопроса 200р. и полтора часа времени. Можно было справиться наверняка и быстрее, но для тех кто с электрикой на ТЫ, а это не про меня.

0

26

Ну в какой то степени wollsik тоже прав, теряется эстетика старой машины с этими новомодными штучками.Но и Vermut прав, тех запчастей что были тогда уже не выпускают.Дело в качестве и в том, что некоторых просто напросто вообще нет.Я многое поменял в авто на новое и бывало даже так что ставил обратно старое.Так же и с личинкой замка случилось.Так что каждый сам решает для себя нужна ли ему кнопка, а этот гайд надеюсь поможет.Спасибо ребята за разъяснения!

0

27

хех.. а я себе кнопку от тельфера поставил... знатная вещица - не перегорит никогда)))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » "Самоделкинг" » Запуск авто с кнопки ‡как сделать с сохранением замка зажигания?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно