Доброй ночи!
С морозами у стартера пропадает желание заводить двигатель. Реле клацает, а крутить не хочет. Потеплело - ни каких проблем. И снимать его, когда тающий снег на голову капает не очень хочется...
Что посоветуете предпринять???
СТАРТЕР в t'минус ?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться106.12.2018 00:50
Поделиться206.12.2018 07:52
Нормальный акб.
Тут встречаются в запчастях новые стартеры с разной мощностью
Поделиться306.12.2018 08:35
Окислены пятаки во втягивающем + плохие контакты и старая проводка. Установка разгрузочного реле стартера поможет.
Поделиться406.12.2018 10:36
Провода свежие, разгрузочное релле устанлвлено, на АКБ 12.5, остается контакты проверить, а втягивающее как можно проверить и почему по теплу нормальная работа?
Поделиться506.12.2018 23:09
Провода свежие, разгрузочное релле устанлвлено, на АКБ 12.5, остается контакты проверить, а втягивающее как можно проверить и почему по теплу нормальная работа?
грязь замерзает внутри втягивающего и на оси бендекса , не дает выкинуть бендекс нормально и законтачить втягивающему .
снять , прочистить и поменять втягивающее реле
Поделиться607.12.2018 01:00
Спасибо!
Поделиться707.12.2018 11:56
Спасибо!
Точно такая же история со стартером в холод плохо крутит , в продаже есть они а одинаковые ли эти втягивающие стартер родной?
Поделиться807.12.2018 13:54
Точно такая же история со стартером в холод плохо крутит , в продаже есть они а одинаковые ли эти втягивающие стартер родной?
Стартер новый стоит довольно таки приличных денег. Да что там новый, б/у стартер (на самом деле такой же как ваш, только перебран) стоит не меньше.
Поэтому смело снимайте свой стартер, разбирайте, чистите и смазывайте (только необходимые места, не всё подряд:)
Покупайте новое втягивающее и бендекс, если они требуют замены, возможно ещё придётся заменить щетки стартера. По всем этим вопросам есть полные отчёты здесь на форуме, в соответствующей теме и ветке.
И будет вам невероятно радостно на душе и легко, при запуске двигателя
И да, втягивающее разное конечно бывает, лучше подобрать подобное тому, что стояло у вас.
Поделиться907.12.2018 17:04
втягивающее подзамену .
сам недавно поменял на синхре втягивающее 600р. работает хорошо
Поделиться1008.12.2018 02:30
Проблема со стартером была с момента приобретения мной авто. Это произошло в зиму и это мой первый автомобиль. Устранением проблемы занялись автослесаря. Было заменено разгрузочное реле с 30 на 40 амперное и перетянуты контакты и свершилось чудо - проблема осталась( втягиаающее клацает, а крутить не крутит, приходилось по несколько раз ключем воротить пока не ухватит на запуск) Так промучался до тепла и уже сам начал искать проблему.
Снял и разобрал стартер, щеток оказалось почти небыло и разбита опорная втулка вала стартера в картере. Втулка и замена щеток обошлась в 13$.
При замене втулки обратил внимание на плоскость прилегания стартера. Между картером сцепления и блоком жестянка которая по болтовым отверствиям ближе к блоку сломана. Из блока жестянка до отверствий есть, а остальной части нет. Стартер соответственно становился на перекос о чем свидетельствовали отпечатки на венце маховика.
При установке стартера подложил шайбу по толщине жестянки и УРА! все лето и осень проездил без проблем.
Р.s. Как тут пишут? Хочешь чтоб было сделано хорошо...
Поделиться1108.12.2018 09:50
При установке стартера подложил шайбу по толщине жестянки и УРА! все лето и осень проездил без проблем.
Р.s. Как тут пишут? Хочешь чтоб было сделано хорошо...
Ай да молодец! Вот что значит внимательность и полёт инженерной мысли. Так сейчас стартер работает нормально?
А такое положение дел практически во всех мастерских так, мне уже даже не хочется ездить к этим мастерам.
Если хочу чтобы сделано было хорошо, делаю сам.
Поделиться1208.12.2018 10:06
Разгрузочного реле на 10 ампер мало будет?
Поделиться1308.12.2018 11:57
Разгрузочного реле на 10 ампер мало будет?
Если вы говорите о том реле которое будет стоять между стартером и замком зажигания, то мало. Там желательно поставить мощное реле от Газели, кажется оно на 75/80 ампер, что-то около.
Поищите здесь на форуме был отчёт об установке такого реле, даже от нескольких человек.
Поделиться1408.12.2018 17:58
mehanik-tokar
Спасибо,буду пробывать
Поделиться1508.12.2018 20:04
Работал вот до морозов. Мороз ночью-утром клац, клац, клац, завелся; температура близкая к нолю - клац и поехал))) Буду втягивающее разбирать или менять.
Отредактировано mehanik-tokar (08.12.2018 20:05)
Поделиться1608.12.2018 22:15
Работал вот до морозов. Мороз ночью-утром клац, клац, клац, завелся; температура близкая к нолю - клац и поехал))) Буду втягивающее разбирать или менять.
Отредактировано mehanik-tokar (Сегодня 20:05)
Это пятаки втягивающего, если оно там родное ещё стоит, то лучше заменить и радоваться. А с этим провести эксперимент по разборке потом. Потому что оно завальцовано. Конечно разбираемо, но собирать потом гемор, в момент пайки проводов к пятакам %))
У меня стоит какое-то не дорогое втягивающее уже пару лет минимум, отлично пашет. Только бендекс поменял уже второй за это время. Первый был топран, сейчас кажется Hans Pries.
Поделиться1716.01.2019 18:28
Вот и я свой стартер заменил на редукторный от Алексея спасибо эму,отправил даже без втулочный. Старый вообще порой не хотел крутить ,после снятия пошатал за шестерню а она там как в трёх литровой банке вместе с валом. Гдеж ему не брать на себя. Сейчас с пол тыка красота. Доберусь до старого переберу и пусть лежит на запас
Поделиться1816.01.2019 22:01
после снятия пошатал за шестерню а она там как в трёх литровой банке вместе с валом
Вообще-то так и должно быть: второй опорой вала стартера является втулка в колоколе коробки. Без неё валу ничто не мешает болтаться.
Отредактировано eremite (16.01.2019 22:05)
Поделиться1917.01.2019 13:45
Вообще-то так и должно быть: второй опорой вала стартера является втулка в колоколе коробки. Без неё валу ничто не мешает болтаться.
Отредактировано eremite (Сегодня 00:05)
Ну не разбирал ещё,думал так не должно быть. Только начинаю внедряются в технологические тонкости этого мобиля