вот наши прогревочные ( повышенные ) сразу после заводки
плюсы - густое холодное масло долетает куда надо , смесь можно сильно не переобогащать , ОЖ крутится быстрее и равномернее теплопередает .
минусы - страшшно и громко .
но через пять минут рычания обороты плавно падают
а когда стрелка покидает белый сектор , можно смело ехать ( но не газ пол а до прогрева до рабочей температуры чуть поплавнее , без максимальных нагрузок )
в таком режиме мотор остается очень долго живым , о чем говорит состояние под фильтром воздушным
" теоретики" выпускники автовузов советуют сразу газ в пол после заводки .у них и состояние моторов тоже соответсвует :
вот теперь я понимаю , почему наш автопром никак не может сделать нормальный двигатель для народа .
потому что его лепят как раз такие "теоретики"
а вам выбирать - кататься долго и без ремонтов или слушать советы тех , кто со своим мотором не может нормально обращаться
да будет срач !