Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Ищу детальку на Pierburg 2e2


Ищу детальку на Pierburg 2e2

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день. Нужна вот такая деталька, почему хочу ее заменить, обороты взлетают на ходу, во время холодной погоды, приходится останавливаться. Принцип работы этой детальки на сколько я понял таков: Внутри био-металлическая пластинка в виде cd диска, которая со временем потеряла свои свойства, по идеи она при нагреве должна быть устойчивой в принявшем положении, а у меня она от холода изгибается и тем самым дает сигнал, прогреть двигатель. Получается во время езды, машина может внезапно, включить прогревочные обороты :) И чем холоднее, тем чаще она включает их. Возможно я ошибаюсь. Помогите с советом данной проблемы

http://s5.uploads.ru/t/SuvlT.jpg

Теги: Pierburg, Прогревочные обороты, обороты,

0

2

Попробуй для начала исключить его из цепи. Должно работать.

0

3

Может плохой контакт по электрической части.

0

4

OlegUsachev написал(а):

Добрый день. Нужна вот такая деталька, почему хочу ее заменить, обороты взлетают на ходу, во время холодной погоды, приходится останавливаться. Принцип работы этой детальки на сколько я понял таков: Внутри био-металлическая пластинка в виде cd диска, которая со временем потеряла свои свойства, по идеи она при нагреве должна быть устойчивой в принявшем положении, а у меня она от холода изгибается и тем самым дает сигнал, прогреть двигатель. Получается во время езды, машина может внезапно, включить прогревочные обороты  И чем холоднее, тем чаще она включает их. Возможно я ошибаюсь. Помогите с советом данной проблемы

Теги: Pierburg, Прогревочные обороты, обороты,

Эта деталь вечная.
Я тоже думаю, что сначала нужно исключить ее из цепи, для проверки. Может трехпозиционник чудит или клапан его перепускной.

0

5

просто заткнуть 2 вакумные трубки? которые приходят к нему

0

6

Потеплело, не могу проверить :)

0

7

http://s7.uploads.ru/t/Uuz3G.jpg

Вот что я сделал:) отсоединил вакумные трубоки от детальки и заглушил их. Двигатель работает на холостых. Когда достаю болт из 2ой трубки ничего не происходит, но когда достаю болт из 2ой трубки, она идет на трехпозиционник, обороты взлетают! Затыкаю, обороты падают на холостые, если трубку 1 засунуть в разъем 1 на детальке той самой, обороты так же падают, вакум держит. Ну и мои предположения, что вакум держится до тех пор пока эта штучка теплая, как только дубак приходит, и машина еще в движении находится, мембрана там самая изгибается от холода и вакум пропадает. Ну это предположения:) Подскажите пожалуйста, как щас быть? это проблема меня прям очень сильно достала :(

0

8

Вот и ездий без неё.

0

9

Константин Черненко написал(а):

Вот и ездий без неё.

И все нормально работает:) Вот и в горы езжу и в дубак и все отлично, не пойму, зачем тогда она нужна? типо ускоренные прогревочные обороты? так как сейчас машина греется на 1200-1500 оборотах. Это даже лучше, не орет!

0

10

Это термовременной клапан,  нужен для того чтобы когда машинку завел,  обороты на 2500 газанули и упали до нормы,  чтобы барин лишний раз педальку не топтал

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Ищу детальку на Pierburg 2e2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно