Дизель 1.6
1) Чтоб открутить форсунки подойдет ли обычная высокая головка? или нужен спец ключ? (будут мешать выводы обратки?)
2) Говорят что форсунки прикипают, их обламывает. Это правда? Как с этим бороться? слышал какой-то химией на ночь заливают чтоб отмокли.(какой?)
3) Пробовать восстанавливать старые распылители или покупать новые? (слышал что новые совсем не то, чуть ли не из пластилина сделаны). Какой фирмы брать?
Вопрос по дизельным форсункам
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться111.02.2019 20:45
Поделиться311.02.2019 21:31
за пару дней до их снятия рекомендую каждый день wd40 обработать
Поделиться411.02.2019 21:38
А по распылителям?
Поделиться511.02.2019 21:45
Откручивать на горячем моторе поступательно. Высокой головкой на 27. Не забыть заменить жаровые шайбы
Поделиться611.02.2019 23:14
Доброго времени суток !! Был когда-то дизельный гольф 2 , продал о чем потом жалел !! Хороший был трактор , экономичный !!! Вобщем была проблема с форсунками !!! Две из 4 лили ужасно !!! Ключ для съёма сделал из головки на 27 и куска трубы сантиметров 10 ( разрезал головку ближе 4х гранному отверстию и сделал вставку из трубы ) Распылители менять однозначно . Не помню какой фирмы ставил !! После замены ездил не долго ( продал гольфа ) дальнейшую судьбу онных не знаю . Продаваемых уверял что работать будут ! Шайбы которые под форсунками менять тоже они одноразовые !! Перед установкой проверить привалочные поверхности (я не проверил попал мусор ! Закрутил форсунку а из под нее соляра с пузырями !! Подумал что не дотянул , в итоге сорвал резьбу 😕 аргонщик косяк исправил благо знакомый денег не много взял !!! А так впринципе ничего сложного нет !!! P.S . Там ещё по-моему регулировка самих форсунок нужна (распылители меняли в дизельсервисе ) а сфорсунки снимал и ставил сам !
Отредактировано Dimas 23 (11.02.2019 23:15)
Поделиться712.02.2019 09:57
Спасибо всем.
Поделиться812.02.2019 12:22
Я просто прихожу в магазин инструментов говорю дайте головку для форсунок и все, она копейки стоит. На пассате с откручиванием форс проблем вообще не было, а вот на эскорте сломал пару головок.
Поделиться925.05.2019 00:12
Я просто прихожу в магазин инструментов говорю дайте головку для форсунок и все, она копейки стоит. На пассате с откручиванием форс проблем вообще не было, а вот на эскорте сломал пару головок.
Та оно того не стоит, проще купить новые форсунки да и делов, тем более форсунка делфи цена которой удивляет, и поражает качеством, всем советую!
Поделиться1009.09.2019 15:30
Привет, ребята!
Подскажите пожалуйста, насколько ужасно всё в распылителях от "не очень именитых фирм": JP Group, Dello, Hans Pries, Meile?
Какую лучше предпочесть, если менять буду по очереди, то есть не все 4 сразу?
Или только Bosch, и никак иначе?
Перерыл кучу форумов, так и не нашёл внятного отзыва, какие форсунки можно, а какие точно нельзя.
Помогите, зима на носу, а пепелац колбасится.
Почему уверен, что трабл именно в форсунке, потому что вчера поменял третью свечу, она была вся в нагаре и не работала, в прошлом году в этом же месте она сгорела ещё быстрее. Тогда не допёр, что к чему. Сейчас понятно, форсунка под замену.
Поделиться1109.09.2019 16:11
Слышал что бош индийского производства и говно полное. Денсо самое норм, jp group как повезет, остальные хз
Поделиться1209.09.2019 16:15
Слышал что бош индийского производства и говно полное. Денсо самое норм, jp group как повезет, остальные хз
Илья, дружище, спасибо большое за быстрый ответ!🙏
Да вот же меня этот бош и смущает таким положением дел.
Смотрю уже в сторону HP, который по маркировке идет оригинал, и ценник похож на бош, под 800 рэ за штуку.
А Denso взял бы, только его не представлено в заменителях на моего старичка.
Буду думать, читать, и быстро решать...
Зима близко😈
Поделиться1309.09.2019 17:43
Denso взял бы, только его не представлено в заменителях на моего старичка.
По экзисту 093400-2870
Поделиться1409.09.2019 19:20
По экзисту 093400-2870
Спасибо большущее, дорогой друг, Илья!🙌
Буду заказывать, пока по одной и пытаться менять, начиная с худшей.
Поделиться1512.09.2019 13:54
Продолжу тему откручивания/замены форсунок и распылителей. Поливал всевозможными средствами несколько дней вокруг резьбы форсунок.
В день икс, начал откручивать и хрена там. В общем ребята, если до вас их закручивали не правильно или не откручивали совсем, то готовтесь поибаста.
Часа за полтора открутил все форсунки.
И что смогу сказать, очень плохого качества оригинальные запчасти, всего тридцать с небольшим лет они могут работать, а потом всё сдуваются.😂
Разбирал потом их в тисках, той же большой головкой, с рычагом в полметра, потому что кокс и время делают своё благородное дело.
Одна форсунка закоксована наглухо, лежит откисает, распылитель не вынимается. Ещё две поменьше нагар, но есть. А четвертая как будто с завода чистенькая, гладенький распылитель с иглой, и похоже он останется жить в этой же форсунке. Остальные под замену однозначно.
А началось всё с того что слишком часто сгорала одна и та же свеча, под номером 3.
Решил с этой проблемой разбираться, заодно и остальные форсунки проинспектировать.
Вот такие дела.
to be continued...
Легкого пуска вам, ребята и чистых дорог!
Поделиться1612.09.2019 18:09
Все равно после замены оттарабань форсунки на стенд. А откручивать с гбц надо на теплом моторе покачивающими движениями, и рычаг чтоб шел к гбц, а не от нее.
Поделиться1712.09.2019 21:17
Все равно после замены оттарабань форсунки на стенд. А откручивать с гбц надо на теплом моторе покачивающими движениями, и рычаг чтоб шел к гбц, а не от нее.
Спасибо, Илья, дружище ты меня реально выручаешь, сколько раз уже
Только поздно уже, если сломал гбц, то уже сломал, потому что крутил на холодную. Так как не было ключа в тот же миг под рукой. А на следующий день, он всё так же глох, даже на холостых.
И выкручивать пришлось с большим усилием, не без помощи молотка, конечно.
Но уже что сделано, то сделано.
Ты скажи мне, дружище, с каким моментом надо стягивать две половинки форсунки, когда их буду собирать с новым распылителем?
Саму форсунку на голову закручивают с моментом 70Нм, это нашел в мануале, а вот как их стянуть?
Собирать буду в субботу или после выходных, как придут новые распылители.
И шайбы, конечно же новые заказаны.
Насчёт стенда скажу, тут надо весь пепелац на стенд. Потому что косяков по двигателю, может и ТНВД, а это денег в нашей деревне просят таких, как будто это не Курск, а Wolfsburg Diesel TÜV. Да и отзывы о местных дизельных сервисах не очень.
В общем эта тема пока остаётся открытой.
Отредактировано Cogito (12.09.2019 21:22)
Поделиться1813.09.2019 08:05
С таким же усилием как и на гбц 7кг
Поделиться1913.09.2019 10:51
С таким же усилием как и на гбц 7кг
Спасибо, Илья!🙋🔥🙏
То есть 70Нм, отлично.
Поделиться2015.09.2019 02:12
Спасибо всем, особенно тебе, Илья!
Пепелац ожил, после такой обстоятельной ревизии форсунок.
Поменял три распылителя, один восстановил, потому что он практически идеален.
Сейчас запускается почти идеально, вообще не троит, работает ровно и по моим субъективным ощущениям двигатель стал мягче работать.
Распылители взял от JP Group и HANS PRIES.
Посмотрим как это всё будет работать, и какой из них продержится дольше.
Это самая худшая из всех старых, остальные гораздо лучше выглядели.
Последняя прям близко к идеалу выглядела, а после чистки так вообще как с завода.
Кстати, чистил все форсунки раскоксовкой для колец, какой-то не дорогой, что самое примечательное, очень эффективная оказалась. Отъела добела практически всё.
Отредактировано Cogito (15.09.2019 02:17)
Поделиться2111.11.2019 12:34
Всем день добрый, подскажите, какое давление выставлять на форсунки? Которые снял (4 штуки) на них выбито 155бар, на одной (отдали с машиной) 130бар?
Поделиться2211.11.2019 12:38
На горячую открутились довольно легко (прогрел до срабатывания вентилятора), только пришлось ТНВД откручивать, ключ не подлазил. Регулировачные шайбы все разные
Поделиться2311.11.2019 16:31
Давление открытия иглы форсунки с двигателями без турбины 130 - 138 бар. С турбиной 155 - 163 бар
Поделиться2412.11.2019 00:45
Давление открытия иглы форсунки с двигателями без турбины 130 - 138 бар. С турбиной 155 - 163 бар
Спасибо.
Поделиться2512.11.2019 23:54
Всем доброй ночи, ещё вопрос: перед закручиванием форсунок надо-ли резьбу смазать? Например: графитовой смазкой, медной смазкой или ещё чем?
Поделиться2614.11.2019 04:34
Всем доброй ночи, ещё вопрос: перед закручиванием форсунок надо-ли резьбу смазать? Например: графитовой смазкой, медной смазкой или ещё чем?
Скорее всего это вопрос религии:))
Кто-то смазывает, кто-то вообще никак. Меня например достало каждую, практически, деталь в этом пепелаце откручивать кувалдой. Поэтому такие важные узлы как свечи, форсунки итд, закручивал по мануалу с нужным моментом, динамо ключом, смазав там где нужно.
Именно под форсунки мазал термостойкой пастой для свечей накала, она не позволяет образоваться гальванической паре и свечи с ней уже второй год стоят, вот этим летом выкручивались отлично.
Поделиться2714.11.2019 15:46
"Именно под форсунки мазал термостойкой пастой для свечей накала", а название пожалуйста.
Поделиться2815.11.2019 08:10
"Именно под форсунки мазал термостойкой пастой для свечей накала", а название пожалуйста.
Пожалуйста, мазал пастой от вмп-авто для свечей и форсунок МС-1650.
Но есть, наверняка, и получше пасты от более именитых фирм, поэтому вопрос лишь в доверии и финансах, кому что нравится. Меня устроил функционал этой пасты, поэтому ей пользуюсь.
Поделиться2915.11.2019 17:34
Спасибо, ни разу не пользовался пастами, поэтому и интересуюсь.
Поделиться3015.11.2019 19:17
Спасибо, ни разу не пользовался пастами, поэтому и интересуюсь.
Да на здоровье, коллега!
Тоже не пользовался раньше, а когда промучился с откручиванием прикипевших свечей и форсунок, задумался как бы сделать так, чтобы потом не было мучительно больно:))