Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вопрос по дизельным форсункам


Вопрос по дизельным форсункам

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Дизель 1.6
1) Чтоб открутить форсунки подойдет ли обычная высокая головка? или нужен спец ключ? (будут мешать выводы обратки?) 
2) Говорят что форсунки прикипают, их обламывает. Это правда? Как с этим бороться? слышал какой-то химией на ночь заливают чтоб отмокли.(какой?)
3) Пробовать восстанавливать старые распылители или покупать новые? (слышал что новые совсем не то, чуть ли не из пластилина сделаны). Какой фирмы брать?

0

2

http://s9.uploads.ru/t/uzN2x.jpg
Я вот такой ключ сотворил.
Квадрат на головке 27й срезал, трубку приварил, а к ней грань на 30.
А по демонтажу/монтажу форсунок в мануале подробно все описано...

0

3

за пару дней до их снятия рекомендую каждый день wd40 обработать

0

4

А по распылителям?

0

5

Откручивать на горячем моторе поступательно.  Высокой головкой на 27. Не забыть заменить жаровые шайбы

0

6

Доброго времени суток !! Был когда-то дизельный гольф 2 , продал о чем потом жалел !! Хороший был трактор , экономичный !!! Вобщем была проблема с форсунками !!! Две из 4 лили ужасно !!! Ключ для съёма сделал из головки на 27 и куска трубы сантиметров 10 ( разрезал головку ближе 4х гранному отверстию и сделал вставку из трубы ) Распылители менять однозначно . Не помню какой фирмы ставил !! После замены ездил не долго ( продал гольфа ) дальнейшую судьбу онных не знаю . Продаваемых уверял что работать будут !  Шайбы которые под форсунками менять тоже они одноразовые !! Перед установкой проверить привалочные поверхности (я не проверил попал мусор ! Закрутил форсунку а из под нее соляра с пузырями !! Подумал что не дотянул , в итоге сорвал резьбу 😕 аргонщик косяк исправил благо знакомый денег не много взял !!! А так впринципе ничего сложного нет !!! P.S . Там ещё по-моему регулировка самих форсунок нужна (распылители меняли в дизельсервисе ) а сфорсунки снимал и ставил сам !

Отредактировано Dimas 23 (11.02.2019 23:15)

0

7

Спасибо всем.

0

8

Я просто прихожу в магазин инструментов говорю дайте головку для форсунок и все, она копейки стоит. На пассате с откручиванием форс проблем вообще не было, а вот на эскорте сломал пару головок.

0

9

Vitalozz написал(а):

Я просто прихожу в магазин инструментов говорю дайте головку для форсунок и все, она копейки стоит. На пассате с откручиванием форс проблем вообще не было, а вот на эскорте сломал пару головок.

Та оно того не стоит, проще купить новые форсунки да и делов, тем более  форсунка делфи цена которой удивляет, и поражает качеством, всем советую!

0

10

Привет, ребята!

Подскажите пожалуйста, насколько ужасно всё в распылителях от "не очень именитых фирм": JP Group, Dello, Hans Pries, Meile?
Какую лучше предпочесть, если менять буду по очереди, то есть не все 4 сразу?

Или только Bosch, и никак иначе?
Перерыл кучу форумов, так и не нашёл внятного отзыва, какие форсунки можно, а какие точно нельзя.

Помогите, зима на носу, а пепелац колбасится.

Почему уверен, что трабл именно в форсунке, потому что вчера поменял третью свечу, она была вся в нагаре и не работала, в прошлом году в этом же месте она сгорела ещё быстрее. Тогда не допёр, что к чему. Сейчас понятно, форсунка под замену.

0

11

Слышал что бош индийского производства и говно полное. Денсо самое норм,  jp group как повезет,  остальные хз

+1

12

Илья написал(а):

Слышал что бош индийского производства и говно полное. Денсо самое норм,  jp group как повезет,  остальные хз

Илья, дружище, спасибо большое за быстрый ответ!🙏
Да вот же меня этот бош и смущает таким положением дел.
Смотрю уже в сторону HP, который по маркировке идет оригинал, и ценник похож на бош, под 800 рэ за штуку.
А Denso взял бы, только его не представлено в заменителях на моего старичка.
Буду думать, читать, и быстро решать...

Зима близко😈

0

13

Cogito написал(а):

Denso взял бы, только его не представлено в заменителях на моего старичка.

По экзисту 093400-2870

+1

14

Илья написал(а):

По экзисту 093400-2870

Спасибо большущее, дорогой друг, Илья!🙌
Буду заказывать, пока по одной и пытаться менять, начиная с худшей.

0

15

Продолжу тему откручивания/замены форсунок и распылителей. Поливал всевозможными средствами несколько дней вокруг резьбы форсунок.
В день икс, начал откручивать и хрена там. В общем ребята, если до вас их закручивали не правильно или не откручивали совсем, то готовтесь поибаста.
Часа за полтора открутил все форсунки.

И что смогу сказать, очень плохого качества оригинальные запчасти, всего тридцать с небольшим лет они могут работать, а потом всё сдуваются.😂
Разбирал потом их в тисках, той же большой головкой, с рычагом в полметра, потому что кокс и время делают своё благородное дело.

Одна форсунка закоксована наглухо, лежит откисает, распылитель не вынимается. Ещё две поменьше нагар, но есть. А четвертая как будто с завода чистенькая, гладенький распылитель с иглой, и похоже он останется жить в этой же форсунке. Остальные под замену однозначно.

А началось всё с того что слишком часто сгорала одна и та же свеча, под номером 3.
Решил с этой проблемой разбираться, заодно и остальные форсунки проинспектировать.
Вот такие дела.

to be continued...

Легкого пуска вам, ребята и чистых дорог! ;)

0

16

Все равно после замены оттарабань форсунки на стенд. А откручивать с гбц надо на теплом моторе покачивающими движениями,  и рычаг чтоб шел к гбц,  а не от нее.

0

17

Илья написал(а):

Все равно после замены оттарабань форсунки на стенд. А откручивать с гбц надо на теплом моторе покачивающими движениями,  и рычаг чтоб шел к гбц,  а не от нее.

Спасибо, Илья, дружище ты меня реально выручаешь, сколько раз уже ;)

Только поздно уже, если сломал гбц, то уже сломал, потому что крутил на холодную. Так как не было ключа в тот же миг под рукой. А на следующий день, он всё так же глох, даже на холостых.

И выкручивать пришлось с большим усилием, не без помощи молотка, конечно.
Но уже что сделано, то сделано.

Ты скажи мне, дружище, с каким моментом надо стягивать две половинки форсунки, когда их буду собирать с новым распылителем?
Саму форсунку на голову закручивают с моментом 70Нм, это нашел в мануале, а вот как их стянуть?

Собирать буду в субботу или после выходных, как придут новые распылители.
И шайбы, конечно же новые заказаны. ;)

Насчёт стенда скажу, тут надо весь пепелац на стенд. Потому что косяков по двигателю, может и ТНВД, а это денег в нашей деревне просят таких, как будто это не Курск, а Wolfsburg Diesel TÜV. Да и отзывы о местных дизельных сервисах не очень.
В общем эта тема пока остаётся открытой.

Отредактировано Cogito (12.09.2019 21:22)

0

18

С таким же усилием как и на гбц 7кг

+1

19

Илья написал(а):

С таким же усилием как и на гбц 7кг

Спасибо, Илья!🙋🔥🙏
То есть 70Нм, отлично.

0

20

Спасибо всем, особенно тебе, Илья! ;)
Пепелац ожил, после такой обстоятельной ревизии форсунок.
Поменял три распылителя, один восстановил, потому что он практически идеален.
Сейчас запускается почти идеально, вообще не троит, работает ровно и по моим субъективным ощущениям двигатель стал мягче работать.
Распылители взял от JP Group и HANS PRIES.
Посмотрим как это всё будет работать, и какой из них продержится дольше.
Это самая худшая из всех старых, остальные гораздо лучше выглядели.
http://s5.uploads.ru/t/A4zw7.jpg
Последняя прям близко к идеалу выглядела, а после чистки так вообще как с завода.
Кстати, чистил все форсунки раскоксовкой для колец, какой-то не дорогой, что самое примечательное, очень эффективная оказалась. Отъела добела практически всё.

Отредактировано Cogito (15.09.2019 02:17)

0

21

Всем день добрый, подскажите, какое давление выставлять на форсунки? Которые снял (4 штуки) на них выбито 155бар, на одной (отдали с машиной) 130бар?

0

22

На горячую открутились довольно легко (прогрел до срабатывания вентилятора), только пришлось ТНВД откручивать, ключ не подлазил. Регулировачные шайбы все разные

0

23

Давление открытия иглы форсунки с двигателями без турбины 130 - 138 бар. С турбиной 155 - 163 бар

0

24

Илья написал(а):

Давление открытия иглы форсунки с двигателями без турбины 130 - 138 бар. С турбиной 155 - 163 бар

Спасибо.

0

25

Всем доброй ночи, ещё вопрос: перед закручиванием форсунок надо-ли резьбу смазать? Например: графитовой смазкой, медной смазкой или ещё чем?

0

26

Федя Рашпиль написал(а):

Всем доброй ночи, ещё вопрос: перед закручиванием форсунок надо-ли резьбу смазать? Например: графитовой смазкой, медной смазкой или ещё чем?

Скорее всего это вопрос религии:))
Кто-то смазывает, кто-то вообще никак. Меня например достало каждую, практически, деталь в этом пепелаце откручивать кувалдой. Поэтому такие важные узлы как свечи, форсунки итд, закручивал по мануалу с нужным моментом, динамо ключом, смазав там где нужно.
Именно под форсунки мазал термостойкой пастой для свечей накала, она не позволяет образоваться гальванической паре и свечи с ней уже второй год стоят, вот этим летом выкручивались отлично.

+1

27

"Именно под форсунки мазал термостойкой пастой для свечей накала", а название пожалуйста.

0

28

Федя Рашпиль написал(а):

"Именно под форсунки мазал термостойкой пастой для свечей накала", а название пожалуйста.

Пожалуйста, мазал пастой от вмп-авто для свечей и форсунок МС-1650.
Но есть, наверняка, и получше пасты от более именитых фирм, поэтому вопрос лишь в доверии и финансах, кому что нравится. Меня устроил функционал этой пасты, поэтому ей пользуюсь.

0

29

Спасибо, ни разу не пользовался пастами, поэтому и интересуюсь.

0

30

Федя Рашпиль написал(а):

Спасибо, ни разу не пользовался пастами, поэтому и интересуюсь.

Да на здоровье, коллега!
Тоже не пользовался раньше, а когда промучился с откручиванием прикипевших свечей и форсунок, задумался как бы сделать так, чтобы потом не было мучительно больно:))

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » Вопрос по дизельным форсункам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно