День добрый,у меня проблема такая,установил новый стартер нa B2,накинул клему на акб,моментально завёл но загорелась лампочка зарядки акб!!! Подумал что за неделю простоя акум разрядился!!! На следующий день стал заводить и у меня абсолютно всё потухло!!! Как я понял это генератор,а что именно в нём???
Проблемы с электрикой
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться216.07.2012 19:15
при установке нового стартера не поставил второй провод на втягивающее реле от генератора до акк - либо провод дотянуть до плюсовой клеммы на акк либо поставить по родному - на втягивающем реле стартера соединение плюс от акк и плюс от генератора
Поделиться307.08.2012 09:20
Почему на вход звукового сигнала приходит 8-9В?????Кто знает?
Поделиться408.08.2012 22:19
проверяй все контакты от реле (перемычки) до сигнала,ососбенно массу на кузов слева над щитком и разьемы массы в щиток предохранителей.
Поделиться513.08.2012 15:07
при установке нового стартера не поставил второй провод на втягивающее реле от генератора до акк - либо провод дотянуть до плюсовой клеммы на акк либо поставить по родному - на втягивающем реле стартера соединение плюс от акк и плюс от генератора
Как это понимать "не поставил второй провод на втягивающее реле от генератора до акк" второй провод проходит путь от генератора до аккумул через стартер?
Поделиться613.08.2012 19:54
второй провод проходит путь от генератора до аккумул через стартер?
Угу, в стоке плюсовой провод идет АКБ-клемма втягиваюшего- генератор.
Я прокладывал отдельный плюс АКБ-генератор.
Поделиться713.08.2012 20:32
при установке нового стартера не поставил второй провод на втягивающее реле от генератора до акк - либо провод дотянуть до плюсовой клеммы на акк либо поставить по родному - на втягивающем реле стартера соединение плюс от акк и плюс от генератора
При отсутствии этого провода лампочка должна гаснуть после запуска двигателя, а там у автора она горит.
Поделиться825.08.2012 00:49
День добрый,у меня проблема такая,установил новый стартер нa B2,накинул клему на акб,моментально завёл но загорелась лампочка зарядки акб!!! Подумал что за неделю простоя акум разрядился!!! На следующий день стал заводить и у меня абсолютно всё потухло!!! Как я понял это генератор,а что именно в нём???
Всё просто На сколько я понял, автомобиль дизильный и для замены стартера требуется снять генератор. И на мой взгляд, при обратной установке генератора забыли, повредили, оборвали (нужное подчеркнуть) провод обмотки возбуждения генератора. На генератор прижодят два провода: один толстый от АКБ, второй тоненький на обмотку возбуждения - клемы подключения этих проводов перепутать не возможно... но на дизельном генераторе есть еще одна клемка "W+", вот к ней тоненький проводок подключать не надо
Отредактировано Tomtit (25.08.2012 01:03)
Поделиться925.08.2012 22:02
Привет всем.
Проблема такая ,подключал магнитолу Blaupunkt VW Alpha CC что на гольфах 4 ставили,подключил и обнаружил что подсветка магнитолы горит постоянно,решил подключить ее к прикуривателю , думал он от зажиганию запитан, но не тут то было !!! по неосторожности замкнул прикуриватель ,пред №7 как глосит схема в книге на прикуриватель целый, и все остальные тоже .Но прикуриватель,магнитола,свет в салоне,часы не работают!!!!(((((((
Подскажите как зажечь свет в салоне ,услышать майфон, увидеть часы,ну и на конец ка подключить злополучную подсветку магнитолы так что бы она отключалась вместе с магнитофоном????
Буду очень благодарен за совет от гуру и сансэйев ))
С уважением к вам и вашим B2 .
VAR-BOVAR.
Отредактировано VAR-BOVAR (25.08.2012 22:46)
Поделиться1026.08.2012 10:32
проверь все предохранители ,на прикуриватель крайний справа
Поделиться1127.08.2012 18:37
Привет всем.
Проблема такая ,подключал магнитолу Blaupunkt VW Alpha CC что на гольфах 4 ставили,подключил и обнаружил что подсветка магнитолы горит постоянно,решил подключить ее к прикуривателю , думал он от зажиганию запитан, но не тут то было !!! по неосторожности замкнул прикуриватель ,пред №7 как глосит схема в книге на прикуриватель целый, и все остальные тоже .Но прикуриватель,магнитола,свет в салоне,часы не работают!!!!(((((((
Нужно смотреть правильные схемы, блок предохранителей зависит от года выпуска авто. До 09.82 был БРП с 15 цилиндрическими предохранителями, а после с 22 плоскими там часы и прикуриватель пред. №3.
Отредактировано dcab2 (27.08.2012 18:38)
Поделиться1227.08.2012 20:56
Все получилось!!! Банально-просто!!!!!
Третий пред с лева на право
Подсветку майфона подключил к подсветки злополучного прикуривателя ,жалко что не зелёным светит!!!!
Спасибо за чёткий ответ сансей dcab2, сам додумал утром следующего дня после проблемы.
На следующий день все и сделал ,а книга по эксплуатации у меня с 88г. выпуска:)))
p.s:Утро вечера мудренее (подумаем завтра друзья)
Отредактировано VAR-BOVAR (27.08.2012 21:32)
Поделиться1306.04.2013 12:19
Подниму эту тему, потому как тоже полно проблем у меня с электрикой.
Прежде всего интересно узнать где взять какой пред за что отвечает и реле.
Ни с одним описанием из книг у меня не сходится.
Вот фото моего блока. машина 1982 года.
Не работают сигналы, проводку к ним так и не нашел пока.
Не работают дворники в нижнем положении рычажка. И при выключении из верхних положений остаются там где в данный момент находятся. (вниз не возвращаются.)
Поделиться1506.04.2013 16:16
День добрый,у меня проблема такая,установил новый стартер нa B2,накинул клему на акб,моментально завёл но загорелась лампочка зарядки акб!!! Подумал что за неделю простоя акум разрядился!!! На следующий день стал заводить и у меня абсолютно всё потухло!!! Как я понял это генератор,а что именно в нём???
Я на следующий день после покупки пассата вообще думал что генератор накрылся , думал он у меня уже разваливаться начал, а потом че то не знаю почему, нажал легонько педаль газа и лампа перестала гореть.
Поделиться1606.04.2013 17:32
Это с инструкции, что в этом сайте (ссылку, если не ошибаюсь, уже давал), там есть и обратная сторона предохранителей
Есть видел. С предохранителями понятно. А реле? Расшифровки блока реле там нет.
У меня только 2 ряда реле ,а не 3.
Поделиться1706.04.2013 21:33
Вторая колонка этой-же фотографии: 16-пусто, 17-реле разгрузки Х контакта, 18-реле топливного насоса-если есть, 19-реле регулятора цикличности стеклоочистителя..........., был-бы кондиционер, дневные ходовые огни и др..-был бы и третий ряд. Электросхему надо распечатать и склеить- станет всё ясно (та, что в конце)
Поделиться1806.04.2013 21:52
Подниму эту тему, потому как тоже полно проблем у меня с электрикой.
Не работают сигналы, проводку к ним так и не нашел пока.
Не работают дворники в нижнем положении рычажка. И при выключении из верхних положений остаются там где в данный момент находятся. (вниз не возвращаются.)
сигналы питаются от плюс зажигания через реле разгрузки провод черно-желтый , управление приходит на щиток предохранителей Г образная перемычка с него на подрулевой пружинку на кольцо руля и на массу рулевого вала .Вместо перемычки просто поставить реле ( хоть от таза) ,питание проверить .
реле паузы дворников с цифрой 19 на крышке ,питается по одному предохранителю с сигналами .
Поделиться1918.04.2013 20:26
В продолжение темы про шиток реле с двумя рядами, как у Golder....По его просьбе сфоткал свой...
Цифры обозначают нумерацию белой краской согласно ВАГовской нумерации
1) Х.з
17) я так понимаю реле контакта Х. (оба реле 17 и 1 с широкими силовыми контактами)
5)х.з
19)реле дворников. подходит ещё 99 с регулировкой паузы и соответственно тазовские реле дворников
21) реле поворотов. подходит от таз тоже
Реле 5 нормальбно сфоткать не получилось
постараюсь переснять в субботу
Расписанно где какой предохранитель.... когдато хотел перевести и распечатать... так руки и не дошли....
Поделиться2018.04.2013 20:50
Ух ты... Обозначения предохранителей только на немецком, а у меня на двух языках - английском и немецком. Сейчас, правда, туда вклеен русскоязычный вариант
Поделиться2119.04.2013 00:52
Вторая колонка этой-же фотографии: 16-пусто, 17-реле разгрузки Х контакта, 18-реле топливного насоса-если есть, 19-реле регулятора цикличности стеклоочистителя..........., был-бы кондиционер, дневные ходовые огни и др..-был бы и третий ряд. Электросхему надо распечатать и склеить- станет всё ясно (та, что в конце)
Не путайте людей. На фото в вашем сообщении ранний БРП с 15 цилиндрическими предохранителями.
Golder спрашивал см. его фото про БРП с 22 плоскими предохранителями, фото с назначением реле и эл.схемы см здесь
Электрическая схема
вот
а назначение предохранителей здесь
Номиналы предохранителей
Поделиться2219.04.2013 11:21
dcab2 ну вот х.з машина карбовая, никаких следов инжа нет.... так что тогда включает реле с №1 на борту(№2 по схеме) на моем фото?
реле №5(№4 по схеме) вполне может быть и связанно с эконометром-шланжик вакума за торпедой был....
Поделиться2319.04.2013 16:18
dcab2 ну вот х.з машина карбовая, никаких следов инжа нет.... так что тогда включает реле с №1 на борту(№2 по схеме) на моем фото?
реле №5(№4 по схеме) вполне может быть и связанно с эконометром-шланжик вакума за торпедой был....
Назначение гнезда 2 зависит от типа двигателя, года выпуска и др.
Добавлю к тому списку назначений реле БРП выпуска с конца 1982г. (что на фото выше) то что встречается в разной литературе.
Гнездо №1 реле блока управления Дигифант.
Гнездо №2 реле подогрева коллектора (Еж) на карбюраторных, реле бензонасоса у впрысков, реле свечей накала у дизелей.
Гнездо №3 реле предупреждения о не пристёгнутых ремнях безопасности.
Гнездо №4 реле индикатора перехода на высшую передачу (UPSHIFT) управляет светодиодом в стрелке в верху в середине приборки.
Гнездо №5 реле управления вентилятором радиатора на авто с кондиционером.
Гнездо №6 реле двухтональных сигналов , при одиночном сигнале ставится перемычка.
Гнездо №7 реле противотуманных фонарей (фар).
Гнездо №8 реле разгрузки шины Х.
Гнездо №9 нет гнезда реле.
Гнездо №10 реле переднего стеклоочистителя.
Гнездо №11 реле заднего стеклоочистителя (кузов вариант).
Гнездо №12 реле поворотов и аварийной сигнализации.
Назначение доп. гнезд сверху БРП разнообразно и легко может быть изменено при перестановке гнезд.
Поделиться2419.04.2013 17:12
Ну вот, теперь и у меня "барабашка" завелся - "умерла" магнитола и прикуриватель. Сначала подумалось на предохранитель, но Салонное освещение и ЦЗ работают как ни в чем не бывало... Придется низ торпеды разбирать и искать, где питание пропадает. Масса есть...
Поделиться2519.04.2013 18:52
Dgippo1 , благодарю!
Недавно сам нашел реле дворников , реле аварийки и номер 17 Х.
А за что отвечает реле 20 ?
И два в левом верхнем углу я так и не понял.
И положено ли реле Противотуманок? При вкл кнопки напряжение у меня не приходит на них.
Отредактировано Golder (19.04.2013 18:53)
Поделиться2619.04.2013 19:30
левый верхний угол : 1 - не занято , 2 - реле подогрева коллектора
20 - не занято ( по букварю) .
может насовали глядя на старый щиток ?
Поделиться2719.04.2013 19:45
elektro, этого я не знаю.
Вот же тут видно мои реле.
И есть свободные места с клеммами. Может там тоже что то должно быть?
Поделиться2819.04.2013 20:05
могу глянуть на свой но там много пустых мест - ну нету полного привода активной подвески инжектора системы замозастегивания ремней зеркал с электроприводом стояночного положения и много всяких наворотов ( а места в БРП есть )
Поделиться2919.04.2013 20:12
elektro, у меня тоже нет никаких наворотов.
Ну если есть возможность фотографируйте все свои блоки предов.
Будем делать выводы.
Поделиться3019.04.2013 23:59
Golder
Кстати, а ты победил невозвращение дворников на место? Я предполагаю, что тут дело не в реле, а в самом моторчике. Там есть такая пластиковая чашка, в которой контакты. Надо крышку снять и почистить там всё.
Ещё, кто-нибудь знает, как определить, мотор двухскоростной или односкоростной?
Отредактировано enso (20.04.2013 00:57)