1.6 :
1.8 :
4500 руб каждый
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Пирбург 2е2
1.6 :
1.8 :
4500 руб каждый
Добрый день! А пибург на 1,6 DT уже продан? Если нет хотелось бы переговорить на тему покупки
Добрый день! А пибург на 1,6 DT уже продан? Если нет хотелось бы переговорить на тему покупки
привет .эти фчто на фотках уже разбежались .
есть полусобранный , без рабочего ТПДЗ и регулятора СО , пока еще не в боевой конфигурации
Собственно продам за ненадобностью 2е2, в рабочем состоянии. Цена 3000, за сколько покупал, за столько и отдаю. В придачу ещё один (поломан корпус ТПДЗ). Актуально.
Отредактировано Константин Черненко (Сегодня 12:35)
Константин Черненко
Здравствуйте, Константин! я в раздумьях по установке 2Е2...От рождения стоял КЕ-джетроник, достал он меня! установил 35PDSIT, но и ему приходит конец....советовали поставить отечественный СОЛЕКС жигулёвский, но есть и отрицательные мнения! 2Е2 будет работать с объёмом 1,8? заморочек много при установке?
Константин Черненко
Здравствуйте, Константин! я в раздумьях по установке 2Е2...От рождения стоял КЕ-джетроник, достал он меня! установил 35PDSIT, но и ему приходит конец....советовали поставить отечественный СОЛЕКС жигулёвский, но есть и отрицательные мнения! 2Е2 будет работать с объёмом 1,8? заморочек много при установке?
Работать будет, заморочек особых нет. Установившие вместо 2е2 Солекс как правило большинство переходят обратно на 2е2. Илья вроде как на синхру ставил, там 5 горшков.
Константин Черненко
Спасибо за информацию! попробую поискать 2Е2 в ближайших от меня местах!
Константин Черненко
Спасибо за информацию! попробую поискать 2Е2 в ближайших от меня местах!
Могу отправить хоть на луну.
Константин Черненко
в объявлениях о продаже карбюраторов попадаются "2е", они отличаются от 2е2 ?
Константин Черненко
Здравствуйте, Константин! я в раздумьях по установке 2Е2...От рождения стоял КЕ-джетроник, достал он меня!DSIT, но и ему приходит конец....советовали поставить отечественный СОЛЕКС жигулёвский, но есть и отрицательные мнения! 2Е2 будет работать с объёмом 1,8? заморочек много при установке?
Заморочек не будет если найдешь именно от 1.8 живой карб от двигателей ds,np. Ауди 100. У вас там в воронеже полно разборок
Илья
Илья, я из области, в Воронеж ещё ехать надо....как раз сегодня и смотался - разборок немного (не считая гаражных), видел и 2Е2, но в очень плачевном состоянии, видел двигатели, но уже без впускных коллекторов и карбюраторов! и мне сказали, что в последнее время на разборку поступают двигатели с российским СОЛЕКСом, что и мне посоветовали сделать! но я пока в раздумьях! а заказать 2Е2 в автомагазине бесполезно, - не выпускают, даже ремкомплект не найти..
Константин Черненко
Константин! а кожух воздушного фильтра есть? а прокладка под карб?
Sled, есть в razborkino.ru, даже в Воронеже, 5600 руб, тел.+79107324446
Константин Черненко
Константин! а кожух воздушного фильтра есть? а прокладка под карб?
Читайте внимательно, рабочий карб, впридачу второй( поломан корпус ТПДЗ ), корпуса нет прокладки под карб тоже отдам.
lov2012
Приветствую! это интернет-магазин....и карбюратор 2Е2 находится в Питере, цена 5500!............звонил только что,- так что, не всё просто в Воронеже!
lov2012
Приветствую! это интернет-магазин....и карбюратор 2Е2 находится в Питере, цена 5500!............звонил только что,- так что, не всё просто в Воронеже!
корпус фильтра подойдет от Ауди 80 Б3 - Б4 моновпрыск .
впуск коллектор все равно ставить с переходной пластиной - глушить отверстия под форсунки .
elektro
что это - переходная пластина? о каких отверстиях под форсунки идёт речь? отверстия под инжекторные форсунки в головке блока?
elektro
что это - переходная пластина? о каких отверстиях под форсунки идёт речь? отверстия под инжекторные форсунки в головке блока?
впус коллектор на инжекторе и моновпрыске / карбе разный .
при установке карбового коллектора останется щель на улицу от отверстий форсунок .
еще отличие в канале охлаждения - на инжекторе его просто нет .
все это лечится изготовлением пластины алюминиевой между коллектором и головой , лишние отверстия глушатся
все это лечится изготовлением пластины алюминиевой между коллектором и головой , лишние отверстия глушатся
Есть еще старая версия где форсы в башке отдельно, коллектор ставится без переходной пластины, но это на 5 горшках у меня так было, про 4х ц не помню...
Есть еще старая версия где форсы в башке отдельно, коллектор ставится без переходной пластины, но это на 5 горшках у меня так было, про 4х ц не помню...
Щас посмотрел в паутине, 4х ц только пластину ваять или гбц карбовую ставить. Со старыми 5 котловыми проще, но не намного, там другой гемор всплывет
Мужики! я ранее писал, что с инжектором "разобрался" лет десять назад, установил впускной коллектор и карб 35PDSIT с Джетты 1,6....а отверстия под форсунки заглушил самодельными болтами! PDSIT теперь не найти, вот и мудрю про 2Е2 ! Так что, мне нужны только впускной, карб и воздухан!
Щас посмотрел в паутине, 4х ц только пластину ваять или гбц карбовую ставить. Со старыми 5 котловыми проще, но не намного, там другой гемор всплывет
там гемор с 5 цил карбовым коллектором .
его найти уже проблема ))
там гемор с 5 цил карбовым коллектором .
его найти уже проблема ))
Вот вот
Мужики! я ранее писал, что с инжектором "разобрался" лет десять назад, установил впускной коллектор и карб 35PDSIT с Джетты 1,6....а отверстия под форсунки заглушил самодельными болтами! PDSIT теперь не найти, вот и мудрю про 2Е2 ! Так что, мне нужны только впускной, карб и воздухан!
Ну тогда проблем не вижу, ищи карб исправный от 1.8 с номерами 026129015, 026129016a, 027129015, 027129016Q
Константин Черненко
elektro
теперь я к вам , мужики, обращаюсь, - есть у вас такие карбы 2Е2 от 1.8 с номерами 026129015, 026129016a, 027129015, 027129016Q ?
Константин Черненко
elektro
теперь я к вам , мужики, обращаюсь, - есть у вас такие карбы 2Е2 от 1.8 с номерами 026129015, 026129016a, 027129015, 027129016Q ?
я ставил на 1.8 карб от 1.6 , работает неплохо .
на самых верхах ( ближе к 200 км/час ) немного беднит смесь ))
в остальном все терпимо
я ставил на 1.8 карб от 1.6 , работает неплохо .
Я тоже ставил, не едет и жрет. Передвигается, но не едет. И все из-за воздушного жиклера 90 вместо с
100-105.
Потом впендюрил этот карб на 5 котлов, жиклер в итоге раздрочил до 105
Отредактировано Илья (16.10.2019 07:30)
Странно, у меня при перестановке пирбурга с 1.6 на 1.8 ничего менять не приходилось, машина поехала, как должен ехать 1.8))
Ну а расход на трассе 8 л на сотню при 110 км/ч - можно ли это считать "жрет"? Но я езжу не плавно, на газульку давлю хорошо.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Продажа автозапчастей » Пирбург 2е2