Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Троит по мере прогрева


Троит по мере прогрева

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Доброго времени, пассатоводы!
Создал тему ибо не нашел нигде на нее ответа.
Проблема в том что двигатель RL 1.6 сильно троит на прогретом двигателе как на бензине так и на газу. На ХХ на горячую троит/двоит и глохнет если не нажать на педаль газа, пришлось ХХ поднять до 1300 примерно что б не глохла.
Менял свечи с разным калильным числом, поменял провода, коммутатор, катушку, бегунок, датчик холла менялся года два назад но повторюсь что на холодную работает четко как инжектор! Никакой китайщины не ставил. Проблема не решилась. Не могу приложить ума уже что дальше думать, компрессия по 13 очков во всех 4х целиндрах. Ещё добавлю что кузов автомобиля бьётся высоким током, когда глушишь выходишь и касаешься двери так бьёт тебя как бы напоминая что "ей, хозяин, почини, мне больно!")) Ещё момент бывает пробивает провод 1го цилиндра если сделать ХХ низким 500-700 Масса от кузова к мотору хорошая.
Машина едет, тяга есть все ок, но ТРОИТ!
Очень хочу знать Ваше мнение мужчины! Большое спасибо!

Теги: Троит на горячую, троит

0

2

Нужно начинать с поиска подсосов воздуха.

0

3

eremite написал(а):

Нужно начинать с поиска подсосов воздуха.

Дымогенератора для определения подсоса нет. Но прокладка под карбюратором новая и карбу сделана ревизия, везде все прощупывал смотрел все ОК, но конечно не на 100%

Отредактировано Механикин (04.04.2019 22:43)

0

4

обрызгай все  вокруг  хоть ВД  40 .
если есть подсос то когда туда попадет струйка то обороты изменятся  ( вырастут )

если слишком раннее зажигание стоит то тоже будет неустойчивая работа на ХХ .

Отредактировано elektro (04.04.2019 23:06)

0

5

Механикин
Обопрись на корпус фильтра и пошатай вперед назад, если работа движка меняется во время этого то подушка, особенно если давануть газ отпустить - обороты падают и пытается заглохнуть

0

6

Кстати, а карбюратор то какой? Если солекс, то подсос из-под подушки не актуален.
Если на ХХ снять провод с 4-й свечи, и работа двигателя не изменится, то надо искать подсосы в вакуумной магистрали - шланги, тройники, мембраны в трамблере и пуллдауне, ВУТ.
Если троит разными цилиндрами, то после исключения подсосов воздуха надо настроить момент зажигания и качество смеси.

0

7

eremite написал(а):

Кстати, а карбюратор то какой? Если солекс, то подсос из-под подушки не актуален.
Если на ХХ снять провод с 4-й свечи, и работа двигателя не изменится, то надо искать подсосы в вакуумной магистрали - шланги, тройники, мембраны в трамблере и пуллдауне, ВУТ.
Если троит разными цилиндрами, то после исключения подсосов воздуха надо настроить момент зажигания и качество смеси.

Карбюратор Pierburg 2E и в нем отключено все навесное которое связано с вакуумом. Почему именно 4го цилиндра?
При любом зажигании троит на горячую, будь то раннее или позднее.

Отредактировано Механикин (04.04.2019 23:21)

0

8

Dizainer написал(а):

Механикин
Обопрись на корпус фильтра и пошатай вперед назад, если работа движка меняется во время этого то подушка, особенно если давануть газ отпустить - обороты падают и пытается заглохнуть

Я ШАТАЛ не только корпус фильтра с карбюратором но и всю машину вместе взятую))) даже кричал на нее... Не помогло.

0

9

elektro написал(а):

обрызгай все  вокруг  хоть ВД  40 .
если есть подсос то когда туда попадет струйка то обороты изменятся  ( вырастут )

если слишком раннее зажигание стоит то тоже будет неустойчивая работа на ХХ .

Отредактировано elektro (Сегодня 23:06)

На днях буду искать подсос и отпишусь вам

0

10

Механикин написал(а):

На днях буду искать подсос и отпишусь вам

если это не в  карбе дело то  при  нагреве зажимается  какой нибудь клапан .
дальше проверять тепловые зазоры    ( если голова шайбовая  )

0

11

elektro написал(а):

если это не в  карбе дело то  при  нагреве зажимается  какой нибудь клапан .
дальше проверять тепловые зазоры    ( если голова шайбовая  )

Клапана новые и голова с гидрокомпенсаторами. НО момент... когда делал двигатель то гидрокомпенсаторы смешал и поставил хаотично, а как мне известно зазоры клапанов впуска и выпуска разные, кроетса ли тут причина или в ГБЦ все рассчитано диаметром каналов маслянных? В каталоге нет отдельно гидрика впуска и гидрика выпуска есть просто гидрик и не пишут какой.

0

12

Механикин написал(а):

Клапана новые и голова с гидрокомпенсаторами. НО момент... когда делал двигатель то гидрокомпенсаторы смешал и поставил хаотично, а как мне известно зазоры клапанов впуска и выпуска разные, кроетса ли тут причина или в ГБЦ все рассчитано диаметром каналов маслянных? В каталоге нет отдельно гидрика впуска и гидрика выпуска есть просто гидрик и не пишут какой.

гидрики  одинаковые .
сами клапана под шайбы и гидрики разной высоты .
если снимал  ремень ГРМ  то мог неправильно выставить  фазы .
проверять лучше по факту а не по меткам  - ВМТ  отверткой в 1 цил   поймать  ,  распредвал  кулачки симметрично вверх в стороны смотрят .
я бы со злости перекинул ремень на зуб назад  ( распредвал чтоб  сместиля назад относительно КВ  )  , потом  еще подкорректировать  трамблер

0

13

elektro написал(а):

гидрики  одинаковые .
сами клапана под шайбы и гидрики разной высоты .
если снимал  ремень ГРМ  то мог неправильно выставить  фазы .
проверять лучше по факту а не по меткам  - ВМТ  отверткой в 1 цил   поймать  ,  распредвал  кулачки симметрично вверх в стороны смотрят .
я бы со злости перекинул ремень на зуб назад  ( распредвал чтоб  сместиля назад относительно КВ  )  , потом  еще подкорректировать  трамблер

Ремень со злости не знаю даже сколько раз скидывал - сверял метки, даже уже новый поставил, все делал по книге. Машина едет бодро, заводится с пол пинка, расход тоже не выше нормы, все Как Бы Ок. Насчёт отвёртки надо проверить на днях, отпишусь

Отредактировано Механикин (05.04.2019 00:36)

0

14

Механикин написал(а):

Карбюратор Pierburg 2E и в нем отключено все навесное которое связано с вакуумом

Штуцера все заглушены? Воздушная заслонка полностью открывается?

0

15

Илья написал(а):

Штуцера все заглушены? Воздушная заслонка полностью открывается?

Да и да. Сегодня опять на светофорах подгазовывал

0

16

eremite написал(а):

Если на ХХ снять провод с 4-й свечи, и работа двигателя не изменится, то надо искать подсосы в вакуумной магистрали - шланги, тройники, мембраны в трамблере и пуллдауне, ВУТ.

Снял провод с 4го котла работать стал хуже, а вот когда снимаю с первого работа меняется но не сильно, что-то похожее как пропуски зажигания, но свечи хорошие новые и зажигание все новое. Все меняное кроме датчика холла, который лежит на замену.

0

17

Механикин написал(а):

Снял провод с 4го котла работать стал хуже, а вот когда снимаю с первого работа меняется но не сильно, что-то похожее как пропуски зажигания, но свечи хорошие новые и зажигание все новое. Все меняное кроме датчика холла, который лежит на замену.

например подсос воздуха  во впуск коллекторе  в районе 1 цил

0

18

elektro написал(а):

например подсос воздуха  во впуск коллекторе  в районе 1 цил

А вот это интересно, хотя там новая прокладка. Буду смотреть и отпишусь

0

19

Механикин написал(а):

Пользователей

Ну как бы новая- это не панацея, может быть и брак и плохое качество.

0

20

Константин Черненко написал(а):

Ну как бы новая- это не панацея, может быть и брак и плохое качество.

Поэтому лучше ставить на герметос,  только тонким слоем мазать

0

21

Илья написал(а):

Поэтому лучше ставить на герметос,  только тонким слоем мазать

Да, верно, и именно так и сделал

0

22

Что заметил, в новых проводах сопротивление в самом длинном проводе 16кОм, тоесть это провод на 1й цилиндр, это нормально? Никогда не заморачивался по этому поводу ранее. Свечи кстати платинум)

Отредактировано Механикин (10.04.2019 23:51)

0

23

Механикин написал(а):

Что заметил, в новых проводах сопротивление в самом длинном проводе 16кОм, тоесть это провод на 1й цилиндр, это нормально? Никогда не заморачивался по этому поводу ранее. Свечи кстати платинум)

Отредактировано Механикин (Вчера 23:51)

поставь старые  для пробы

0

24

Доброго вечера, друзья! Провода менял, свечи менял, WDшкой забрызгивал впускной коллектор. Грешу на датчик холла. Может ли он себя так проявлять? Иногда более или менее ровно работает, а чаще всего троит так что капот ходит ходуном

0

25

Механикин написал(а):

Доброго вечера, друзья! Провода менял, свечи менял, WDшкой забрызгивал впускной коллектор. Грешу на датчик холла. Может ли он себя так проявлять? Иногда более или менее ровно работает, а чаще всего троит так что капот ходит ходуном

если есть связь с искрой то по состоянию свечей это будет видно .
если   они не ровно  закопченые , то это к мотору  вопросы  -  наполнение разное ( клапана , компенсаторы и тд )

0

26

elektro написал(а):

если есть связь с искрой то по состоянию свечей это будет видно .
если   они не ровно  закопченые , то это к мотору  вопросы  -  наполнение разное ( клапана , компенсаторы и тд )

Компрессия везде по 13, свечи все абсолютно одинаковые слегка рыжего цвета, к мотору вопросов нет  [взломанный сайт]

0

27

Дело в том что не всегда троит мотор, иногда относительно ровно работает. Дело дошло до того что я даже нашел утечку бензина через бензиновый клапан (который перекрывает бензин когда ГБО работает) из-за которого смесь была не правильной

0

28

Механикин написал(а):

Дело в том что не всегда троит мотор, иногда относительно ровно работает. Дело дошло до того что я даже нашел утечку бензина через бензиновый клапан (который перекрывает бензин когда ГБО работает) из-за которого смесь была не правильной

от ГБО  вполне себе могут клапана прогореть .
разницы в компресси кстати и не будет  сильно заметной .

0

29

elektro написал(а):

от ГБО  вполне себе могут клапана прогореть .
разницы в компресси кстати и не будет  сильно заметной .

Да! Но тут нюанс в том что иногда стоишь на светофоре и мотор почти идеально работает, не думаю что это клапан. Я сам механик, делаю разные автомобили. Тина этом форуме я не зря)) ибо сам не смог найти причину. У меня датчик холла в полозрениях, так вот вопрос: может ли он себя так вести? При том что авто заводится с пол оборота и едет хорошо.

0

30

Датчик холла или работает или нет,  раз механник должен знать принцип его работы.  Мотор именно троит или просто подколбашивает?

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Троит по мере прогрева


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно