Всем привет, напишу теперь и здесь.) У меня такая проблема - если еду со скоростью 120-140 длительное время, а потом перед населенным пунктом сбрасываю скорость, примерно до 60ти, начинает пищать зумер и гореть лампочка. при этом не могу сказать, что торможу резко, но наверно интенсивно. Было такое два раза. Как я заметил, именно после длительного пробега (ехал за городом естественно). после остановки проверял уровень, масла меньше нормы, на холодную где то на середине. Доливал масло, после того как машина остывала, уровень прибавлялся, т.е. масло не вытекает, вроде как. В случае коротких непродолжительных ускорений и торможения всё в порядке. Что это может быть? двигатель 1,8 ДС, 4 ст. кпп, масло кастрол магнатек 10-40.
Проблемы с давлением масла ‡Пропадает давление после сброса скорости
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться220.07.2012 12:33
было падобное тоже. После 3000 об.м перехадил на холостые и загоралась лампа довления и затем гасла. Масло kronoil 10w40. Проблемма пропала после замены радиатора ож. Вазможно масло сильнп разжижалось от больших оборотов и неуспевало остывать
Поделиться320.07.2012 13:21
Да вроде как радиатор поменял этой зимой...
Поделиться417.09.2012 14:14
Была такая же ерунда. Вылечилось зачисткой и поджатием контакта на датчик.
Поделиться522.11.2012 23:43
подскажите. когда заводишь лампочка масла на приборной доске не горит, после того как прогрел начинает помигивать или вообще горит. и при этом падают обороты, даешь немного газку и лампочка перестает гореть. мерил механическим через масляный фильтр, прибор показывал 2 бара ( 2 кгс).
Поделиться622.11.2012 23:58
2 бара при скольки оборотах?
Поделиться723.11.2012 14:26
обороты не мерил. так что сказать затрудняюсь.
Поделиться823.11.2012 17:05
блин... ну на холостых, и или газу дали?
Поделиться915.01.2013 20:01
Блин, у меня еще уже ситуация. Вообщем сначало просто моргала лампочка низкого давления масла на XX горячиx. Решили поменять насос. Поставили сто процентов рабочий б.у. - на горячую стал после 2000 срабатывать зумер. Купил новый насос. поставили.... Та же штука. Пробовал маxнуть датчик низкого давления - бесполезно. давление не мерили - нечем. проводка - с датчика на голове норм. А вот с датчика у фильтра непонятка.
Поделиться1015.01.2013 20:13
зуммер и срабатывает от датчика высокого давления на фильтре - требуется контакт на массу при оборотах выше 2000 (датчик белый или черный это делает) ,провод желтый .
Поделиться1115.01.2013 23:47
зуммер и срабатывает от датчика высокого давления на фильтре - требуется контакт на массу при оборотах выше 2000 (датчик белый или черный это делает) ,провод желтый .
при замыкании проводки на массу зуммер срабатывает(причем проводки от датчика в голове!). просто немогу понять. банальная замена насоса вызвала неисправность в давлении. голову ломаем всем кооперативом. что да как.
Отредактировано Александр (15.01.2013 23:49)
Поделиться1216.01.2013 00:32
при замыкании проводки на массу зуммер срабатывает(причем проводки от датчика в голове!). просто немогу понять. банальная замена насоса вызвала неисправность в давлении. голову ломаем всем кооперативом. что да как.
Отредактировано Александр (Вчера 23:49)
ошибаетесь зуммер срабатывает от датчика на фильтре
как только я подключил желтый провод к датчику зуммер перестал включаться
Поделиться1316.01.2013 20:06
Александр написал(а):
при замыкании проводки на массу зуммер срабатывает(причем проводки от датчика в голове!). просто немогу понять. банальная замена насоса вызвала неисправность в давлении. голову ломаем всем кооперативом. что да как.
Отредактировано Александр (Вчера 23:49)
ошибаетесь зуммер срабатывает от датчика на фильтре
как только я подключил желтый провод к датчику зуммер перестал включаться
почему тогда после отключения датчика в гбц у меня начал пищать зумер?
У кого нибудь есть мысли по поводу давления???
Поделиться1416.01.2013 20:16
цвета проводов (по родному ) - на голове сине-черный ,при замыкании его на массу при открытом зажигании мерцает лампа давления и (ну очень редко встречается ) пищит зуммер .На фильтр идет желтый провод ,датчик замкнется на массу только при давлении выше 1.8-2 (приблизительно ,зависит от типа датчика ) ,в щитке приборов стоит девайс с мааленьким тахометром,который начинает считывать етот сигнал (массы) при оборотах более 2000 ,при отсутствии массы поднимает истерику - загорается лампа и пищит зуммер ( у кого есть).
Короче - на одну лампу /зуммер выводятся сигналы от двух датчиков ,только считываются по разному .Самое простое в твоем случае - дохлый датчик на фильтре/его проводка ,не дает замыкания на массу при давлении.
Поделиться1518.01.2013 20:30
цвета проводов (по родному ) - на голове сине-черный ,при замыкании его на массу при открытом зажигании мерцает лампа давления и (ну очень редко встречается ) пищит зуммер .На фильтр идет желтый провод ,датчик замкнется на массу только при давлении выше 1.8-2 (приблизительно ,зависит от типа датчика ) ,в щитке приборов стоит девайс с мааленьким тахометром,который начинает считывать етот сигнал (массы) при оборотах более 2000 ,при отсутствии массы поднимает истерику - загорается лампа и пищит зуммер ( у кого есть).
Короче - на одну лампу /зуммер выводятся сигналы от двух датчиков ,только считываются по разному .Самое простое в твоем случае - дохлый датчик на фильтре/его проводка ,не дает замыкания на массу при давлении.
Вот оно чё МиXалыч)))
еще вапрос! у меня на горячую на стоячем драйве(машина стоит на тормозе, Драйв акпп вкл.) просто моргает лампа масла. Скидываешь в нейтраль- норм. при этом двиглу особо не тяжко, обороты около 700-850
Поделиться1618.01.2013 20:36
для ДТ 700 мало ,недокачивает на таких оборотах.Попробуй добавить - для АКПП даже клапан ХХ другой с завода был.
Поделиться1718.01.2013 23:57
для ДТ 700 мало ,недокачивает на таких оборотах.Попробуй добавить - для АКПП даже клапан ХХ другой с завода был.
дык добавлял.... без драйва огого.....с драйвом гуд. не ездитьже на драйве. задрюкал коробас ужо с D на N ))))
Поделиться1819.01.2013 00:10
Александр, а ту ли модель насоса поставил- там есть различия. Насосы для двигателя с гидротолкателями имеют большую производительность (больше шестерни), чем без гидриков
Посмотри вот эту книгу - может сам разберёшся.Ссылка ага, сылка не открылась,, вот страница http://vwts.ru/vw_passat2_32b.html книга называется Volkswagen Passat / Santana 1980-1988 (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации. 9 Mb -она внижней статье.
Отредактировано Cemcem (19.01.2013 00:49)
Поделиться1919.01.2013 01:09
Александр, а ту ли модель насоса поставил- там есть различия. Насосы для двигателя с гидротолкателями имеют большую производительность (больше шестерни), чем без гидриков
Посмотри вот эту книгу - может сам разберёшся.Ссылка ага, сылка не открылась,, вот страница http://vwts.ru/vw_passat2_32b.html книга называется Volkswagen Passat / Santana 1980-1988 (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации. 9 Mb -она внижней статье.Отредактировано Cemcem (Сегодня 00:49)
знаю. насосы разные. есть старого образца - а есть нового. отличаются в ширине корпуса, разные по виду маслоприемники.. примеряли. то есть старого образца меньше и шпильки вкрученные полностью в двигло не достают до насоса(болтается он, не плотно прилегает)....
Поделиться2021.03.2013 00:03
Проблему пищащего зуммера решил просто - заменой масла на более густое и дешевое.К сожалению, подделки дорогого масла в большом ходу....
Поделиться2122.03.2013 22:53
было такое когда только купил авто, а масло предыдущим хозяином менялось хз когда и было жидкое как водица, заменил масло, заменил масляный фильтр все стало в норму
Отредактировано Магнат (22.03.2013 22:56)