Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Внутренний шрус и коробка


Внутренний шрус и коробка

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ... Сегодня в пути выскочил из коробки внутренний шрус. Разобрал -сорвана резьба где болт прикручивает шрус к коробке. Причём не на болте а там внутри. Что делать? К чему там он прикручивается? Можно заменить без особых потерь?

Отредактировано Денис Валуйки (17.04.2019 17:32)

0

2

Там внутри дифференциала, за полуосевой шестерней стоит крулая гайка 087 409 373, вот в ней резьба и сорвалась. Гайку нужно менять, для этого снимается большая крышка картера главной передачи, откручивается правый привод и фланец, и дифференциал вынимается в сборе. Гайка доступна только в оригинале, цена примерно 200 рублей под заказ.

+1

3

http://s3.uploads.ru/t/1e4C0.png
вот эта деталька выскочила?
если оно то это уже деталь коробки, малой кровью тут наверно не отделаться уже

+1

4

Сапсибо большое! коробку,я так понимаю,снимать не надо?

0

5

eremite написал(а):

Там внутри дифференциала, за полуосевой шестерней стоит крулая гайка 087 409 373, вот в ней резьба и сорвалась. Гайку нужно менять, для этого снимается большая крышка картера главной передачи, откручивается правый привод и фланец, и дифференциал вынимается в сборе. Гайка доступна только в оригинале, цена примерно 200 рублей под заказ.

а большая крышка картера-это сбоку??

0

6

Да, круглая такая. Коробку снимать не надо.

+1

7

А во время этой процедуры можно ещё что-нибудь поменять? подшипники какие-нибудь? и нужна ли прокладка потом новая под эту крышку?

0

8

Менять в принципе ничего не нужно, но не помешает осмотреть подшипники главной передачи, которые стоят по бокам на дифференциале, в том числе их наружные обоймы. Обычно тот, что стоит со стороны крышки, бывает изношен, тогда его надо заменить. Крышку можно обезжирить и нанести тонкий слой герметика.

+1

9

Просто моя коробка подвывает и я хотел менять подшипники,а раз уж всё равно туда лезть закажу сразу ,что можно поменять... а вот эти подшипники главной передачи все одинакового размера? или бывают разновидности?

0

10

Одинаковые.
Только подвывают не они, а подшипники валов и шестерен, которые без снятия и полного разбора коробки никак не поменять))

+1

11

Спасибо,будем пробовать...

0

12

Добрый вечер. Проводил вчера эту процедуру. Эта гайка которую я заказал оказалась больше на 3 мм в диаметре и на 2 мм толще . так же резьба оказалась крупнее чем в родной... Мы обточили её,правда наружний диаметр не трогали-там всё подошло... Никто не знает номер гайки которая поменьше? на всякий случай)))

0

13

Здравствуйте. Сегодня после 100 км пробега начало капать масло из под колокола... подскажите что делать? Масло по-любому из коробки...

0

14

там есть какой-то сальник?

0

15

Денис Валуйки написал(а):

там есть какой-то сальник?

конечно, на первичном валу коробки

+1

16

Денис Валуйки
возможно что не в коробке дело, а в сальнике коленвала заднем, капает как раз на стыке двигла с коробкой

+1

17

Dizainer написал(а):

Денис Валуйки
возможно что не в коробке дело, а в сальнике коленвала заднем, капает как раз на стыке двигла с коробкой

я тоже подумал так,но я неделю назад поменял масло в двигателе-оно чистое,а капает чёрное -по-любому из коробки

0

18

и собственно: что делать? снимать коробку?

0

19

Денис Валуйки
Ну вариантов то не особо много: либо снимать локализировать проблему, либо пренебрегать и вальсировать =)
А масло не пожиже случайно залил?

+1

20

Денис Валуйки написал(а):

и собственно: что делать? снимать коробку?

Ну так понюхай,  трансмисионкой воняет или нет.
Можешь коробку снять,  можешь двиг,  вариантов не  много :confused:

+1

21

да трансмиссионкой...Масло такое же залил, я недавно вытаскивал дифференциал,может я там что-то зацепил [взломанный сайт]   а номер сальника не подскажете? и он там просто меняется,или есть какие-нибудь нюансы?

0

22

Денис Валуйки написал(а):

да трансмиссионкой...Масло такое же залил, я недавно вытаскивал дифференциал,может я там что-то зацепил    а номер сальника не подскажете? и он там просто меняется,или есть какие-нибудь нюансы?

https://a.d-cd.net/HgAAAgFjouA-960.jpg

https://a.d-cd.net/5QAAAgFjouA-960.jpg

Отредактировано elektro (28.05.2019 23:49)

+1

23

Денис Валуйки написал(а):

да трансмиссионкой...Масло такое же залил, я недавно вытаскивал дифференциал,может я там что-то зацепил    а номер сальника не подскажете? и он там просто меняется,или есть какие-нибудь нюансы?

Раз диф снимал,  сальники приводов тоже надо было махнуть

+1

24

Ну,сейчас буду снимать,новые и поставлю))) всем спасибо!!!)))

0

25

Здравствуйте товарищи! пожскажие пожалуйста http://s8.uploads.ru/t/Nn3uP.gif кто-нибудь знает номер детали номер 15? оригинал 013409355A пишут нет его в наличии,или может ещё от чего-нибудь подходит?

0

26

Фланец, к которому внутренний шрус прикручивается? Новые не выпускаются. Могу поделиться, валяется такой фланец от старой коробки.

+1

27

Спасибо. Я пока тут поищу,если не найду отпишусь... А у тебя один или два?

0

28

Один только.

0

29

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте товарищи! пожскажие пожалуйста  кто-нибудь знает номер детали номер 15? оригинал 013409355A пишут нет его в наличии,или может ещё от чего-нибудь подходит?

есть парочка .
но они вечные  - что с твоим могло произойти ?

0

30

но они вечные  - что с твоим могло произойти ?
есть выработка-каждую осень головняк-только мороз схватит ,масло начинает капать и постоянно новые сальники ставлю

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Внутренний шрус и коробка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно