Докладываю:
Снял полуось, внутренний шрус рассыпался полностью, все шарики вывалились, сепаратор треснул.
Поменял, внутренний шрус и наружный на новые все на место прикрутил, машина на ходу, но сомнения остались.
1. Очень внимательно изучал следы износа на поломанных деталях, пришел к выводу, что внутренний шрус работал на большом вылете (близком к максимальному)
2. У меня перед задран предыдущим владельцем, под пружинами стоят какие-то поставки, соответственно рабочая длинна полуосей увеличена по сравнению с заводской.
3. У меня мотор стоит на 3х опорах, передней, опоры под двигатель нет (Я менял мотор с 1,8 бензин, на 1,9 дизель и на новом блоке не было крепления под эту опору, а что-то там изобретать я поленился)
вывод: возможно двигатель немножко смещен вправо относительно центра, хотя все резинки на вид целые.
Думаю надо еще раз открутить гайку левого внешнего шруса, и померить величину возможных перемещений в горизонтальной плоскости.
Сделать поставку на половину величины горизонтальных перемещений и подложить ее изнутри под внешний шрус.
ЗЫ:
Насколько я знаю внутренние шрус практически вечные, износ там хоть и был, но это все фигня, основная причина поломки это длительная работа на максимальном вылете.