Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Замок зажигания


Замок зажигания

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Есть ли первое положение замка зажигания, чтоб радио играло, а лампочки на панели не мигали?

0

2

андрей39 написал(а):

Есть ли первое положение замка зажигания, чтоб радио играло, а лампочки на панели не мигали?

есть .
на радио шел отдельный маленький тоненький  контактик , на нем плюс  когда ключ просто  вставлен в замок ( и нажат )  - первое положение .

а как у тебя  сейчас  реализовано питание  магнитофона - никому  неизвестно    :dontknow:

0

3

тоненький на магнитоллу не приходил,надо напрямую с контактной группы бросить проводок,осталось узнать какой пин на контактной группе за него отвечает

0

4

андрей39 написал(а):

тоненький на магнитоллу не приходил,надо напрямую с контактной группы бросить проводок,осталось узнать какой пин на контактной группе за него отвечает

А нафига,  напрямую на акум через предохранитель кинул и все..
Если по штату то провод питания мафона на вывод контактной группы, емнип должна быть 7 ми пиновая.. А провод памяти на постоянный +..

0

5

Илья написал(а):

А нафига,  напрямую на акум через предохранитель кинул и все..
Если по штату то провод питания мафона на вывод контактной группы, емнип должна быть 7 ми пиновая.. А провод памяти на постоянный +..

от аккума уже есть постоянный плюс,нужен плюс от ключа

0

6

андрей39 написал(а):

тоненький на магнитоллу не приходил,надо напрямую с контактной группы бросить проводок,осталось узнать какой пин на контактной группе за него отвечает

не бросай ничего с контактной группы  , чтоб не  сгорела в дороге когда музыка замкнет .
возьми  с кнопки включения нагрева заднего стекла  - плюс приходящий к ней черно желтый  провод

0

7

elektro написал(а):

плюс приходящий к ней черно желтый  провод

Тогда будет мафон работать только при включенном зажигании.

андрей39 написал(а):

,нужен плюс от ключа

Нафига тебе оно, жёлтый с красным от мафона соедени вместе и на акб через предохранитель отдельным проводом.. 
Работать будет когда надо

0

8

elektro написал(а):

не бросай ничего с контактной группы  , чтоб не  сгорела в дороге когда музыка замкнет .
возьми  с кнопки включения нагрева заднего стекла  - плюс приходящий к ней черно желтый  провод

это я так и сделал,когда магнитоллу подключал,а теперь чтобы музыка играла приходится включенным держать зажигание,когда летом чтоб просто музыка играла),наверное диоды поставлю на управляшку

0

9

Зачем слушать музыку при заглушенном двигателе? Аккумулятору это очень не нравится...

0

10

eremite написал(а):

Зачем слушать музыку при заглушенном двигателе? Аккумулятору это очень не нравится...

Ну там же не киловатт музыки :D. А нормальному аккуму от простой шарманки за часик ни чего не сделается

0

11

Илья написал(а):

Ну там же не киловатт музыки . А нормальному аккуму от простой шарманки за часик ни чего не сделается

тоже так считаю [взломанный сайт]

0

12

Джентельмены. Значит ключ после стартера не возвращается назад, пружина или что там не возвращает. Два вопроса: можно ли это ремонтировать? А если никак то:  Какие контакты вивести что б стартовать с кнопки? Как раз с Китая идет подходящая а разгрузочное реле уже стоит

0

13

Romanenko написал(а):

Джентельмены. Значит ключ после стартера не возвращается назад, пружина или что там не возвращает. Два вопроса: можно ли это ремонтировать? А если никак то:  Какие контакты вивести что б стартовать с кнопки? Как раз с Китая идет подходящая а разгрузочное реле уже стоит

возвратная пружина стоит в контактной группе  замка .
она отдельно меняется , стоит копейки , подходит от Гольф 2  дорестайл

https://images.ua.prom.st/505102399_w640_h640_kontaktnaya-gruppa-zamka.jpg

0

14

elektro написал(а):

возвратная пружина стоит в контактной группе  замка .
она отдельно меняется , стоит копейки , подходит от Гольф 2  дорестайл

Коротко как достать?  С какой стороны хоть?

0

15

http://s5.uploads.ru/t/YB7JM.jpg
От такой...

0

16

Нужно снимать руль и подрулевые переключатели, откручивать хомут, держащий рулевой вал, снимать замок зажигания в сборе и на снятом замке менять контактную группу. Она прикручивается сзади маленьким винтиком.

+1

17

А где сверлить чтоб личинку поменять?

0

18

Ну на новой личинке посмотри где стопорная пружина, отмерь и сверли. Тут где то тема была подробная поищи

0

19

pic

http://sg.uploads.ru/t/0aWrg.jpg

Чтобы поменять контактную группу надо ли снимать эти шайбы?
Если да, то как это сделать?

0

20

indulgentia написал(а):

Чтобы поменять контактную группу надо ли снимать эти шайбы?
Если да, то как это сделать?

нужно .
потом  снять  корпус закмка с  рулевого вала, винт крепления КГ  внутри
снимать  , поддевая отверткой   изнутри со сотороны пружины по чуть чуть  ( и желательно  по одной  )
второй вариант - подлезть  к винтику крепления  КГ  слегка изогнутой  крестовой отверткой  со стороны вала , это если вал уже наружу вытащил

0

21

Я пробовал подлезть изнутри, нереал :hobo:
Будешь снимать шайбы - надень на конец вала тряпочку и придерживай рукой, а то пружинка с шайбами могут и до багажника долететь :crazyfun:

0


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Замок зажигания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно