Прогнил данный патрубок. По каталогу такого не выпускают уже. Есть заменитель с пробками под номером 035 919 369.
Ссылка на запчасть: http://www.autoparts007.com/oem_035-919 … ensor.html
В магазинах нашли такую только в Англии за 59 фунтов стерлингов полис доставка. Дорого выходит.
В городе машины с таким мотором на разборке в обьявлениях нет. На разборках тоже ничего не нашли, многие вообще впервые видят такую деталь и удивляются.
Пока что подсоединил патрубки напрямую, провода заизолировал, но нет холостого хода, на каждом светофоре заводиться приходится.
Подскажите как выйти из ситуации. Буду рад любой информации.
Может как-то можно "наколхозить" что-то? Что это вообще за датчики, как работают? Можно ли хоть датчики такие под резьбу найти, ибо эти запаяны, чтобы на заводе выточили трубку такую?
Патрубок системы охлаждения с терморегуляторами
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться112.08.2019 13:23
Поделиться212.08.2019 17:23
Эта проблема решается очень просто. В заднем фланце ГБЦ и в боковой крышке термопривода воздушной заслонки на карбюраторе есть отверстия с резьбой М10, как раз под датчики.
Один из этих датчиков-термовыключателей замыкает цепь при температуре ниже 35 градусов, через него питание идёт на электроподогрев термопривода ВЗ. А второй замыкает цепь при температуре ниже 65 градусов, через него питается подогрев впускного коллектора.
Я себе поставил одинаковые датчики на 35 градусов, ибо греть "ежа" до 65 градусов совсем не обязательно.
HANS PRIES 100683 или любой другой аналог.
Отредактировано eremite (12.08.2019 17:24)
Поделиться312.08.2019 21:35
себе поставил одинаковые датчики на 35 градусов, ибо греть "ежа" до 65 градусов совсем не обязательно
А накой два ставить если они одинаковые? Зацепился к одному и все.
Пока что подсоединил патрубки напрямую, провода заизолировал, но нет холостого хода, на каждом светофоре заводиться приходится.
Эти датчики летом не на что не влияют, а вот зимой помогает вз раньше открываться путем подогрева пружины, и устойчиво работать до выхода на рабочую температуру, без них максимум глохнуть будет во время прогрева на месте зимой и все...
Поделиться412.08.2019 23:01
А накой два ставить если они одинаковые? Зацепился к одному и все.
Они такой большой ток не выдержат, на заводской схеме ёж заведен через реле. Можно и оба потребителя через реле пустить, от одного датчика
Поделиться513.08.2019 03:00
А накой два ставить если они одинаковые? Зацепился к одному и все.
Эти датчики летом не на что не влияют, а вот зимой помогает вз раньше открываться путем подогрева пружины, и устойчиво работать до выхода на рабочую температуру, без них максимум глохнуть будет во время прогрева на месте зимой и все...
Но глохнет же машина, если на газ не жать...
Поделиться613.08.2019 08:54
Но глохнет же машина, если на газ не жать...
Датчики тут ни при чем, нужно регулировать термопривод ДЗ. У тебя получается, что заслонка недостаточно открыта на холодной машине.
Поделиться713.08.2019 14:14
Датчики тут ни при чем, нужно регулировать термопривод ДЗ. У тебя получается, что заслонка недостаточно открыта на холодной машине.
Она и на горячую глохнет...
Поделиться813.08.2019 14:23
Она и на горячую глохнет...
В таком случае нужно регулировать холостой ход. И еще надо проверить, работает ли подогреватель канала холостого хода (таблеточка сбоку карба), она должна всегда работать.
Поделиться913.08.2019 20:38
Она и на горячую глохнет...
устранить любой даже малейший подсос воздуха , потом отрегулировать СО и ХХ , проверить / выставить УОЗ .
глохнуть не должна , а должна быстро ехать машина с расходом меньше 8л / 100 по трассе .
Поделиться1013.08.2019 20:52
Они такой большой ток не выдержат, на заводской схеме ёж заведен через реле. Можно и оба потребителя через реле пустить, от одного датчика
Но у меня то висят на одном датчике уже 4 года, пологпев вз напрямую на датчик
Она и на горячую глохнет...
Клапан хх смотри и его питание, правильность подключения вакуумных трубок
Поделиться1113.08.2019 20:53
В таком случае нужно регулировать холостой ход. И еще надо проверить, работает ли подогреватель канала холостого хода (таблеточка сбоку карба), она должна всегда работать.
От нерабочей таблетки нарборот высокие обороты будут
Поделиться1213.08.2019 21:27
От нерабочей таблетки нарборот высокие обороты будут
С чего ты так думаешь?
Когда я у себя ее отключаю, обороты начинают плавать в сторону уменьшения, и в конце концов мотор глохнет.
Поделиться1313.08.2019 21:52
Складывается такое впечатление, что вы о разных карбюраторах говорите.
Поделиться1414.08.2019 12:56
Складывается такое впечатление, что вы о разных карбюраторах говорите.
Скорее всего, мы друг друга не поняли: я имел в виду маленький нагреватель, который греет канал ХХ, а Илья имел в виду круглую большую крышку термопривода ДЗ
Поделиться1514.08.2019 13:50
Скорее всего, мы друг друга не поняли: я имел в виду маленький нагреватель, который греет канал ХХ, а Илья имел в виду круглую большую крышку термопривода ДЗ
Вероятнее всего, Илья говорит о 2е2, а ты 1b3. 2е2 без подогрева канала хх работает, а 1b3 глохнет.
Поделиться1614.08.2019 16:31
Вероятнее всего, Илья говорит о 2е2, а ты 1b3. 2е2 без подогрева канала хх работает, а 1b3 глохнет.
Именно, про 2е2 и думал и его термовременной клапан именуемый в народе таблеткой
Поделиться1714.08.2019 18:51
Так-то я о 2B5 говорил. Мотор то YP.
Поделиться1815.08.2019 01:17
В общем, карбюратор у меня 2b5, как сказал мне отец, прилетевший с югов, ибо когда машину пригоняли, мне было года 4, а сам я больше в бмв до этих пор смекал, пока не отправил последнеупомянутую в разбор)
На карбюратор тупо не приходило питание на как раз датчик холостого хода или расходом, не помню, как сказал мне мужик на разборке, но по сути он просто подключил методом проб и ошибок напрямую эти провода, что цеплялись на датчики. Ездить вполне можно теперь, обороты низковаты, но так и были до поломки с трубкой.
По идее, вопрос исчерпан, проблема решена. Всем спасибо, извлек много полезной информации и новых слов;)
Поделиться1928.08.2019 16:31
Vw Santana 1.6 YP 82г.
Прогнил данный патрубок. По каталогу такого не выпускают уже. Есть заменитель с пробками под номером 035 919 369.
Ссылка на запчасть: http://www.autoparts007.com/oem_035-919 … ensor.html
В магазинах нашли такую только в Англии за 59 фунтов стерлингов полис доставка. Дорого выходит.
В городе машины с таким мотором на разборке в обьявлениях нет. На разборках тоже ничего не нашли, многие вообще впервые видят такую деталь и удивляются.
Пока что подсоединил патрубки напрямую, провода заизолировал, но нет холостого хода, на каждом светофоре заводиться приходится.
Подскажите как выйти из ситуации. Буду рад любой информации.
Может как-то можно "наколхозить" что-то? Что это вообще за датчики, как работают? Можно ли хоть датчики такие под резьбу найти, ибо эти запаяны, чтобы на заводе выточили трубку такую?
Поделиться2028.10.2022 13:22
Есть ли где то схема охлаждения на бензин 1.6 шоб было понятно где вход а где выход патрубков?
Поделиться2129.10.2022 23:00
Есть ли где то схема охлаждения на бензин 1.6 шоб было понятно где вход а где выход патрубков?
А шо тут непонятного...
Помпа качает в блок без всяких патрубков.
С головы над свечами штуцер выхода, он раздваивается на:
- внутренний контур - патрубок на всас помпы
- внешний контур - патрубок в верх радиатора и далее снизу радиатора на всас помпы
С головы над маховиком штуцер выхода - патрубок на печку.
С всасывающего коллектора штуцер выхода - патрубок на систему подогрева карба.
За мотором закреплен металлический сливной коллектор, в него присоеденены патрубки слива из:
- печки
- системы подогрева карба
- расширительного бачка
Далее с этого коллектора идёт слив на всас помпы.
Тонкий патрубок из верха радиатора сливает ОЖ в расширительный бачок.
Может быть патрубок между штуцером печки (в данном случае он раздваивается) и всасывающим коллектором на котором тогда тоже есть входной штуцер.
Отредактировано Mongoost (29.10.2022 23:03)