Всем привет. Это моя первая машина (Passat B2 1.6 TD).
Проблема такая: включаю зажигание, загорается лампочка масла, завожусь, она пропадает, но спустя примерно пол часа езды, как двигатель прогреется лампочка начинает моргать. Нажимаю на педаль газа и лампочка пропадает, но как только я ее отпускаю она снова мигает и спустя время она и вовсе горит постоянно
Что делать? Куда смотреть? Буду очень благодарен за советы и наводки
Низкое давление масла
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться121.08.2019 21:44
Поделиться221.08.2019 22:16
Всем привет. Это моя первая машина (Passat B2 1.6 TD).
Проблема такая: включаю зажигание, загорается лампочка масла, завожусь, она пропадает, но спустя примерно пол часа езды, как двигатель прогреется лампочка начинает моргать. Нажимаю на педаль газа и лампочка пропадает, но как только я ее отпускаю она снова мигает и спустя время она и вовсе горит постоянно
Что делать? Куда смотреть? Буду очень благодарен за советы и наводки
для начала померять механическим манометром давление масла на прогретом двигателе .
если на ХХ меньше 1 бар и на оборотах меньше 2 бар , то вопросы к двигателю .
для начала скинуть поддон , почистить маслоприемник на насосе и промыть сам насос - там часто залипает редукционный клапан
Поделиться322.08.2019 18:47
Ну если скидывать поддон так и сразу проверить и вкладыши и промвал
Поделиться405.09.2019 18:08
Всем привет,я сейчас тоже капитала движок 1.6dt а хотел просто сальники и прокладки и втулки пром.вала поменять. Перед этим давление мерял на масленом фильтре на холостых 4ку давило.Втулкам хана и почему то задней больше досталось.поршни болтались ездил оказывается на компресионных кольцах,масленные залегли(ехала то не плохо). Колено оставил просто вкладыши поменял,остальное под замену и 4 втулки клапанов выпускных
Поделиться518.09.2019 07:30
Здравствуйте, у меня на горячую нет давления в головке. Насос поменял, фильтр тоже менял, сам мотор низ новый вкладыши и втулки промвала, коленвал контрактный не точечный вкладыши стандарт. На холодную давление в головке на холосты 1 на оборотах до 2 доходит, в чем может быть дело?
Поделиться618.09.2019 17:42
А на фильтре сколько?
Поделиться719.09.2019 18:05
Перед фильтром мерил, 2 на стартере.
Дул компрессором в отверстие после фильтра и такое ощущение будто я в поддон дкл , никакого сопротивления воздуху не было.
Поделиться819.09.2019 18:53
Возьми дрель, вытащи трамблер и покрути насос через шланг подходящего диаметра, и замеряй. Если одинаковое что в башке что на фильтре, то смотри насос и его клапан впервую очередь. При таком давлении на холодную на холостых 800об мин дело в насосе, заклинивший в открытом состоянии редукционный клапан
Поделиться920.09.2019 07:27
У меня дизель, насос я менял, редукционник там рабочий.Такое чувство будто масляный канал в блоке с дыркой
Поделиться1020.09.2019 10:18
У меня дизель, насос я менял, редукционник там рабочий.Такое чувство будто масляный канал в блоке с дыркой
Блок от тд?
Поделиться1120.09.2019 13:16
У меня дизель, насос я менял, редукционник там рабочий.Такое чувство будто масляный канал в блоке с дыркой
здесь кто то жаловался на прокладку под головой - типа не было отверстия для масляного канала в голову .
как раз дизель
Поделиться1220.09.2019 13:30
Блок простой, родной . Сливные отверстия с головки в блок совпадают.
Поделиться1320.09.2019 13:37
Головку я не снимал и какая там прокладка незнаю.
Поделиться1420.09.2019 18:30
Блок простой, родной . Сливные отверстия с головки в блок совпадают.
Ну тогда хз, разбирать и смотреть надо. Просто если блок от турбодизеля, то там должны маслофорсунки стоять и из-за них может.