Секретка на катушку зажигания
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться228.08.2019 23:33
нужно рвать плюс на катушку,а там два провода,они с одного места идут и откуда?
черный справа на фото . на один из них приходит плюс от замка зажигания , рвать лучше в салоне - разьем в БРП втыкается .
когда нужный с катушки снимешь , искры не будет
Поделиться330.08.2019 11:10
черный справа на фото . на один из них приходит плюс от замка зажигания , рвать лучше в салоне - разьем в БРП втыкается .
когда нужный с катушки снимешь , искры не будет
да проверил на один провод приходит плюс когда зажигание вкл,а второй тогда зачем провод?
в какой из штеккеров на блоке предохр приходит провод с катушки?
Поделиться430.08.2019 20:15
что то в нашей теме ссылки не работают - хостинг прокис ( как обычно ) , не могу номер контакта указать .
так что режь возле катушки
Поделиться530.08.2019 23:38
Секретка на катушку фигня, лучше или на дх или коммутатор делать, а вообще нафиг она нужна на этих авто? У нас в доме дед жил и когда у него был б2 он его с ключем в замке бросал, правда днем..
А так скачай схему тут на форуме была да и смотри то что тебе нужно
Поделиться606.05.2020 18:37
Начал искать этот провод на штекерах в блоке предохранителей, на прозвонку подключил к нему мультиметр, и пишит на жёлтом штеккере один чёрный с коричневым, на другом штеккере 5 пинов пищит, короче не понял почему везде пищит ведь зажигание выключено
[url=https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2163/451612.jpg][img]http://forumfiles.ru/uploads/0010
Отредактировано андрей39 (06.05.2020 18:40)
Поделиться706.05.2020 19:32
не понятно .
чего то кудато ткнул и оно запищало )
провод на катушку ( плюс от замка зажигания) идет по черному проводу .
тестер ф топку и пользуйся лампой контролькой - без нагрузки мало ли что на что звониться будет тестером
Поделиться806.05.2020 19:46
не понятно .
чего то кудато ткнул и оно запищало )провод на катушку ( плюс от замка зажигания) идет по черному проводу .
тестер ф топку и пользуйся лампой контролькой - без нагрузки мало ли что на что звониться будет тестером
а как мне контролькой найти этот провод на штеккере?
если бы знать какой из штеккеров куда приходит этот провод из подкапотки,то и мультиметром и по цвету провода бы точно выявил его
Поделиться906.05.2020 21:19
а как мне контролькой найти этот провод на штеккере?
если бы знать какой из штеккеров куда приходит этот провод из подкапотки,то и мультиметром и по цвету провода бы точно выявил его
если очень хочется знать , то разрежь внешнюю пластиковую защитную трубку косы проводов из под капота ( все равно она давно дубовая и местами порвата ) и по самому проводу и пройдись .
потом можно в гофру все затянуть
схемы там : Электрическая схема
Отредактировано elektro (06.05.2020 21:23)
Поделиться1007.05.2020 07:33
Електро дал ссыль на схемы, там указано какой пин какой колодки
Поделиться1111.05.2020 00:00
я на этом проводе померил напряжение почти на 1 вольт ниже чем в бортовой сети,если через реле сделать,то искра лучше должна быть?
Поделиться1211.05.2020 11:46
Разницы не почувствуешь. Реле лучше тогда уж ставить в салоне дря разгрузки контактной группы
Поделиться1311.05.2020 23:08
я на этом проводе померил напряжение почти на 1 вольт ниже чем в бортовой сети,если через реле сделать,то искра лучше должна быть?
можешь поставить реле возле катушки , силовой провод от акк , управление с замка зажигания .
если разьемы в боке предохранителей подгоревшие / окисленные , то разница будет ощутима