Привет, чем в данном двигателе 1.8 (DS) реализована отсечка максимальных оборотов, отсечка раньше была 6300-6400 ехала бодро (глушил движок, еще делал пару циклов) , после манипуляций зажигания и карба (питбург 2е2), отсечка пропала, сейчас работает более менее ровно, но движок уходит в разнос, и не едет как раньше.
Отсечка максимальных оборотов
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться220.10.2019 08:55
Отсечка в трамблере, если трамблер родной и вакуум с грузиками работают штатно. Вопрос только нафига крутить до отсечки?
Отредактировано Илья (20.10.2019 09:16)
Поделиться320.10.2019 10:54
Да, трамблёр родной, вот по вакуму есть вопросы, как правильно собрать трубочки для штатной работы, находил схему, по ней собирал. До отсечки крутил чтобы проверить работу карба
Поделиться420.10.2019 11:25
Да, трамблёр родной, вот по вакуму есть вопросы, как правильно собрать трубочки для штатной работы, находил схему, по ней собирал. До отсечки крутил чтобы проверить работу карба
На карбе по цветным кольцам на штуцерах, вакуум с трамблера на клапан трубки вута, не на карб! Это важно.
А работа карба проверяется не кручением до отсечки, а троганием в натяг, почти с холостых -
Должен трогаться без провалов.
движением на холостых на 1-2 передачах- не должно быть рывков совсем или еле заметные допускаются.
Замер разгона до сотни должен укладыватся в заводские данные +-1,5 сек. Крутить не до отсечки а до максимального крутящего момента.
При обычной езде переключение на след передачу долдно быть плавным, при условии что крутишь до макс крутящего момента.
Ну и максималочку. Я так проверяю.
И опять же карб настраивается при отстроенном зажигании, не наоборот!
И бенз 95 или 98 лей, на 92 угробишь этот двиг такой ездой
Отредактировано Илья (20.10.2019 11:31)
Поделиться520.10.2019 12:52
На карбе по цветным кольцам на штуцерах, вакуум с трамблера на клапан трубки вута, не на карб! Это важно.
А работа карба проверяется не кручением до отсечки, а троганием в натяг, почти с холостых -
Должен трогаться без провалов.
движением на холостых на 1-2 передачах- не должно быть рывков совсем или еле заметные допускаются.
Замер разгона до сотни должен укладыватся в заводские данные +-1,5 сек. Крутить не до отсечки а до максимального крутящего момента.
При обычной езде переключение на след передачу долдно быть плавным, при условии что крутишь до макс крутящего момента.
Ну и максималочку. Я так проверяю.
И опять же карб настраивается при отстроенном зажигании, не наоборот!
И бенз 95 или 98 лей, на 92 угробишь этот двиг такой ездой
Спасибо за ответ, пересмотрю как они подключены
Отредактировано Dimidrol (20.10.2019 12:52)
Поделиться620.10.2019 21:44
На карбе по цветным кольцам на штуцерах, вакуум с трамблера на клапан трубки вута, не на карб! Это важно.
А работа карба проверяется не кручением до отсечки, а троганием в натяг, почти с холостых -
Должен трогаться без провалов.
движением на холостых на 1-2 передачах- не должно быть рывков совсем или еле заметные допускаются.
Замер разгона до сотни должен укладыватся в заводские данные +-1,5 сек. Крутить не до отсечки а до максимального крутящего момента.
При обычной езде переключение на след передачу долдно быть плавным, при условии что крутишь до макс крутящего момента.
Ну и максималочку. Я так проверяю.
И опять же карб настраивается при отстроенном зажигании, не наоборот!
И бенз 95 или 98 лей, на 92 угробишь этот двиг такой ездойОтредактировано Илья (Сегодня 11:31)
Илья я в одном с тобой не соглашусь у нас 92 бензин с мозырьского завода хороший идет не бадяжат как у вас в рашке [взломанный сайт] Я летом катаюсь на 92м на мозырьском бензине а зимой на 95м от нафтана
Поделиться720.10.2019 21:47
huvaki
В DS лить 92-й нежелательно вообще, потому что у него степень сжатия повышенная (по сравнению с другими моторами 1.8)
Поделиться820.10.2019 23:28
отсечка с завода реализована в бегунке старого образца ( с пружинкой , которая размыкает контакт )
при замене на нового образца отсечки не будет .
я легко крутил мотор до 8 тыс об , выходило 150 км/час на 3 передаче .
дальше только клапана зависать начинают , моща падает резко .
без движения карбюратор не проверить никак - вторая камера не откроется на месте