Добрый день! Товарищи подскажите по опыту - Нужно поменять задний сальник коленвала, так же предстоит замена коробки в этот же момент!
Возможно ли произвести замену не снимая поддон, следовательно подрамник!? Ибо предстоит замена и коробки, если её снять, снять подрамник, придется лепить велосипед что бы это все с машиной висело.
Задний сальник коленвала ‡Коленвал, Коробка ‡undefined
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться125.11.2019 20:27
Поделиться225.11.2019 20:33
Подрамник и поддон снимать точно не нужно. Надо снять стартер, коробку, сцепление и маховик, вот и будет свободный доступ к заднему сальнику коленвала. Сразу рекомендую заказать заодно и сальник первичного вала в коробку, потому что он тоже может оказаться подтекающим.
Поделиться325.11.2019 20:35
Подрамник и поддон снимать точно не нужно. Надо снять стартер, коробку, сцепление и маховик, вот и будет свободный доступ к заднему сальнику коленвала. Сразу рекомендую заказать заодно и сальник первичного вала в коробку, потому что он тоже может оказаться подтекающим.
Спасибо! Вынимать обойму не нужно? болты, крепящие обойму сальника не нужно откручивать?
Поделиться425.11.2019 21:19
Костя3939
Вынимать обойму необязательно, если получится аккуратно достать старый сальник. А если всё же захочется снять обойму, то нужно сначала выкрутить несколько болтов крепления поддона снизу, которые вкручены в торец этой обоймы.
Поделиться525.11.2019 22:21
Костя3939
Вынимать обойму необязательно, если получится аккуратно достать старый сальник. А если всё же захочется снять обойму, то нужно сначала выкрутить несколько болтов крепления поддона снизу, которые вкручены в торец этой обоймы.
В этом и проблема, снять хотелось бы, что бы поменять тонкую прокладку. НО! эти три болта впритык к балке, к чему сообственно была тема, как с этим бороться?)
Поделиться625.11.2019 22:40
Удлинителем маленького воротка или карданчиком
Поделиться725.11.2019 22:43
Добрый день! Товарищи подскажите по опыту - Нужно поменять задний сальник коленвала, так же предстоит замена коробки в этот же момент!
Возможно ли произвести замену не снимая поддон, следовательно подрамник!? Ибо предстоит замена и коробки, если её снять, снять подрамник, придется лепить велосипед что бы это все с машиной висело.
не нужно снимать подрамник и откручивать весь поддон .
без коробки вообще будет прекрасный доступ к нижним болтам крепления кожуха сальника .
Поделиться825.11.2019 22:56
не нужно снимать подрамник и откручивать весь поддон .
без коробки вообще будет прекрасный доступ к нижним болтам крепления кожуха сальника .
electro, erimite Вот спасибо за дельный ответ!)
Поделиться1102.12.2019 13:00
Костя3939 написал(а):
Все получилось, коробка вроде ничего, всем спасибо
вот и хорошо .
а обмыть ?
Уже сделано [взломанный сайт]
Кажется, придётся снимать снова, запах коробочного масла в салоне, между мотором коробкой свежее масло, подскажите номер сальника первичного вала, и размеры? спасибо заранее)
Отредактировано Костя3939 (02.12.2019 13:29)
Поделиться1202.12.2019 13:47
Я предупреждал
20х35х7
014 311 113 A
Поделиться1302.12.2019 14:10
Я предупреждал
20х35х7
014 311 113 A
Пока на своей ... не прочувствуешь, спасибо!)
Поделиться1402.12.2019 20:00
Пока на своей ... не прочувствуешь, спасибо!)
от сальника двигателя масло на корзину и сцепу не попадает .
если коробочный сальник то очень быстро начинает буксовать сцепа , в смотровом окне сверху КПП видно следы на диске и корзине
надо было обмывать работу ))
Отредактировано elektro (02.12.2019 20:01)
Поделиться1502.12.2019 21:19
от сальника двигателя масло на корзину и сцепу не попадает .
если коробочный сальник то очень быстро начинает буксовать сцепа , в смотровом окне сверху КПП видно следы на диске и корзиненадо было обмывать работу ))
Отредактировано elektro (Сегодня 20:01)
Обмыто! Это что за чудо ручной работы?)
Завтра буду снимать, сальник купил. А не менял, потому что не знал в каком состоянии коробка после 10-12 лет без использования)
Поделиться1702.12.2019 22:46
Это скрытая рекламма [взломанный сайт]
Поделиться1903.12.2019 21:03
всё готово, сальник поменял) сегодняшнее фото старой и новой
неприлично чистая ))
Поделиться2004.12.2019 15:08
Костя3939 написал(а):
всё готово, сальник поменял) сегодняшнее фото старой и новой
неприлично чистая ))
Работать с чистым то как приятно)
Поделиться2106.12.2019 23:36
Товарищи, нужна ещё Ваша помощь! Но подозрения на кольцо уже есть.
В общем после замены и первого ввыезда сильно прыгал спидометр, вернулся, выкрутил колбу эту со штоком который крутит спидометр, там большая выработка. Снял со своей на удивление как новая, раньше нн менял т поставил в эту. Выехал! Проехал метро 200 и спидометр лег, развернулся огорченный в сторону дома, и вот осталось метров 10 и он сам.поднялся, ни дергался, ни шума, ну и естественно я это дело.обкатал, все было.в норме. После второго снятия коробки из-за сальника и установки обратно, появился цокот, как будто детенок с погремушкамт играет) дергается минимально.совсем. долго не думая купил новый трос, старому 4'года, не помогло. Выкрутил колбу со штуцером, и удивился, снизу(до шестерни-выработка!) Не большая, но есть, и этот.долбаный шум.
Так вот, что делать, прошу совета
Поделиться2207.12.2019 21:05
Товарищи, нужна ещё Ваша помощь! Но подозрения на кольцо уже есть.
В общем после замены и первого ввыезда сильно прыгал спидометр, вернулся, выкрутил колбу эту со штоком который крутит спидометр, там большая выработка. Снял со своей на удивление как новая, раньше нн менял т поставил в эту. Выехал! Проехал метро 200 и спидометр лег, развернулся огорченный в сторону дома, и вот осталось метров 10 и он сам.поднялся, ни дергался, ни шума, ну и естественно я это дело.обкатал, все было.в норме. После второго снятия коробки из-за сальника и установки обратно, появился цокот, как будто детенок с погремушкамт играет) дергается минимально.совсем. долго не думая купил новый трос, старому 4'года, не помогло. Выкрутил колбу со штуцером, и удивился, снизу(до шестерни-выработка!) Не большая, но есть, и этот.долбаный шум.
Так вот, что делать, прошу совета
после замены порватого родного троса дергание стрелки и шум из спидометра на малой скорости ( особенно в холод) происходит уже много лет .
виноват трос в основном - он не так крутится как родной
Поделиться2307.12.2019 21:57
после замены порватого родного троса дергание стрелки и шум из спидометра на малой скорости ( особенно в холод) происходит уже много лет .
виноват трос в основном - он не так крутится как родной
Аналогично у меня так же, только первые несколько месяцев было норм, после замены родного троса спидометра.
Езжу, тупо забил, трещит и дёргается, да и хрен с ним, показывает и ладно.
Поделиться2407.12.2019 22:06
забил, трещит и дёргается, да и хрен с ним, показывает и ладно.
Попробуй трос впихнуть глубже в прриборку
Поделиться2607.12.2019 22:26
Попробуй трос впихнуть глубже в прриборку
Илья, пробовал, и верно говорит Игорь, чё только не делал, бесполезно.
Может только если родной трос найти где-то😆
Поделиться2708.12.2019 16:16
я тоже недавно менял трос спидометраStellox 29-97711-SX до скорости 30 км лежит и не реагирует но километраж крутиться и сама панель шумит . старый трос спидометра отслужил 2 года не помню какого производителя ставил,у Алексея покупал привод шестерни в коробку .Вот на днях буду приборку менять ибо после замены троса спидометра она задымилась и стала глючить(за 30BYN или 1000 вашими) купил на 2 фишки с тахометром а также рамку на панель приборов ибо старая поломана в районе кнопки включения фар
Отредактировано huvaki (08.12.2019 16:19)
Поделиться2808.12.2019 20:54
Выкрутил колбу со штуцером, и удивился, снизу(до шестерни-выработка!) Не большая, но есть, и этот.долбаный шум.
там износ в отверстия в крышке диффа, я чтоб плотнее прижать морковку к шестерне в КПП делал эксцентриковую вставку в деталь которая вкручивается в крышку диффа(ту где вставляется морковка)
Поделиться2924.12.2019 09:58
Костя3939 написал(а):
там износ в отверстия в крышке диффа, я чтоб плотнее прижать морковку к шестерне в КПП делал эксцентриковую вставку в деталь которая вкручивается в крышку диффа(ту где вставляется морковка)
Подпись автора
Хочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!
Можно подробнее о втулке что выточил?
Поделиться3026.12.2019 14:45
Dgippo1 написал(а):
Можно подробнее о втулке что выточил?
в детали
№13 рассверлил отверстие до максимально возможного диаметра,
поэтому диаметру выточил втулку, в которой отверстие(равное диаметру № 14) расположил с эксцентриситетом
вставил втулку в деталь и уже на машине врашая втулку добился максимального приближения оси врашения детали №14 к оси врашения диффа( тоесть к ведушей шестерне) чем обеспечил надежное зацепление шестерен. дело в том что отверстие в которое вставляется нижний конец детали № 14 (находится в детали №2) изнашивается, зазор между шестернями увеличивается. втулку зафиксировал в детали №13 просверлив отверстие и закрутив болтик М4.
Номера
шестерня приводная №11
014409187
шестерня ведомая №14
014409197