Линейка 4-цилиндровых двигателей VW EA827 производилась компанией с 1972 по 2002 годы и ставилась почти на все массовые модели концерна под брендами Фольксваген, Ауди и Сеат. После окончания выпуска в Европе агрегаты этой серии собирали в Китае вплоть до 2013 года.
Все 4-цилиндровые моторы, которые ставились на наши машины, а также на другие Audi и VW вплоть до четвертого поколения, принадлежат к этому семейству. Нашел интересную статью об истории этой платформы:
https://otoba.ru/dvigatel/vw/ea827.html
История двигателей платформы ЕА827 - всех наших 4-цилиндровых моторов
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться116.01.2020 23:17
Поделиться216.01.2020 23:31
обидели .
ДТ нету , но также нет и 3А и еще очень многих моторов на этой базе .
например был американский 2.0 8 кл с увеличенным ходом поршня и веселым крутящим моментом , он стоял у кента в америке на Б4 пассате .
Отредактировано elektro (16.01.2020 23:33)
Поделиться316.01.2020 23:33
Там в списке далеко не все модели моторов перечислены, иначе бы таблицы были длиной в десятки строк))
Поделиться420.01.2020 17:20
Если честно, то не понимаю какого лешего меняя отливку блока на 2Е(высокий блок) они не увеличили межосевое расстояние, при 82,5 мм стенка уже очень не внушает ,из за этого так же поражает двиг скажем АЕВ 1,8 при тех же параметрах КВ раздраконенный до 150(теоретических [взломанный сайт] ) лошадей причем размеры вкладышей идентичны нашим 75 сильным движкам.... увеличили б меж осевое и вкладыши можно было бы сделать шире(читай менее нагруженными)....
а еще прикол для этого турбового движка существуют специальные шатунные вкладыши со специальным напылением стоимостью в 8 раз дороже обычных...., а я почему то всегда думал что вращение происходит на масляном клине....
Поделиться520.01.2020 19:58
И всё равно даже 2-литровым блокам запаса прочности хватает вполне. Если сравнить их с многими современными движками, особенно где поршни высотой с крышку от 3-литровой банки и которые с трудом ходят до 150 тысяч...