Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Замок зажигания.


Замок зажигания.

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

При пуске авто ключ почему то не возвращается в 1 положение. То есть я завожу мотор и слышу как бендекс бьёт по маховику. Приходиться ловить момент выключения стартера в ручную. Подскажите что влияет на возврат ключа при пуске авто.

0

2

Пружина в контактной группе сломалась. Надо менять контактную группу замка зажигания
https://a.d-cd.net/f3c66e4s-960.jpg

+1

3

добавлю .
внутри стоит стопор  , который не дает повторно крутануть стартер  при открытом зажигании .
если насильно  провернуть ( например сразу не завелась машина )  - лопается  корпус  , возвратная пружина проскакивает .

при повторной попытке заводки обязательно выключать зажигание сначала

0

4

eremite написал(а):

Пружина в контактной группе сломалась. Надо менять контактную группу замка зажигания

знакомая упаковка у меня  лягушка этого производителя

Отредактировано huvaki (25.01.2020 01:37)

0

5

Здравствуйте,товарищи! Хотел сменить замок зажигания. Чтобы добраться до него нужно снимать руль? Я так понимаю нужно ещё просверлить дырку чтобы достать личинку?

0

6

Снимать руль, подрулевые переключатели, кожух замка зажигания.
Затем открутить два болта, которые держат хомут рулевого вала, и вал упадёт вниз, после чего уже можно будет снять замок зажигания в сборе.
Личнику менять непросто, надо попасть в нужное место. Замок зажигания в сборе идентичен гольф/джетта 2.

+1

7

eremite написал(а):

Личнику менять непросто,

Совсем не сложно, новую личинку прикладываешь и видно где сверлить  :jumping:

+1

8

Спасибо,а хомут рулевого вала точно два болта держат? мне показалось будто заклёпки стоят,но я далеко не лазил...

0

9

Денис Валуйки
Там болт с шляпкой без шлица. Откручивать либо зубилом, либо пропилить шлиц болгаркой

+1

10

Денис Валуйки написал(а):

Спасибо,а хомут рулевого вала точно два болта держат? мне показалось будто заклёпки стоят,но я далеко не лазил...

болты   но одноразовые .
при закручивании отламывается та часть , за которую их крутили .
откручивать зубильцем  полукруглую шляпку что осталась  , потом обычные можно закрутить М8 х 25...30

+1

11

Спасибо,будем трепать [взломанный сайт]

0

12

Здравствуйте. Поставил новую контактную группу и личинку замка. несколько раз завелась нормально,потом замок стал как-то с хрустом поворачиваться когда крутишь до конца-когда должен включаться стартер... и не заводится-может со 2-го раза завестись,а может с 10-го. я так понимаю контактная группа снова сломалась?нужно новую? или там что-то может в ней проскочить?

0

13

Денис Валуйки написал(а):

Здравствуйте. Поставил новую контактную группу и личинку замка. несколько раз завелась нормально,потом замок стал как-то с хрустом поворачиваться когда крутишь до конца-когда должен включаться стартер... и не заводится-может со 2-го раза завестись,а может с 10-го. я так понимаю контактная группа снова сломалась?нужно новую? или там что-то может в ней проскочить?

внутри стоит  пружина возвратная и одновременно  блокировка  стартера  от повторного включения  когда  мотор работает .
сломать легко -  при попытке запуска  , когда машина не заводится , нельзя  нажимать  ключ на старт  без  выключения зажигания .
кетай контактная группа  сильно большие потери  делает , мне пришлось поставить реле  разгрузки  для стартера - иначе с первого раза не шел  нормальный сигнал на стартер

+1

14

А можно узнать поподробнее про реле?

0

15

Денис Валуйки написал(а):

А можно узнать поподробнее про реле?

можно поставить рядом с акк  - там как раз  разьем  провода на  стартер , рядом плюс и минус .

https://tj-service.ru/wp-content/uploads/2019/11/gde-nahoditsja-rele-startera-vaz-21099-a9abf91.jpg

+2

16

Сегодня заметил,что с первого поворота ключа до конца ток на стартер не подаётся,а подаётся когда откинет пружина назад и ещё раз нажимаешь ...

0

17

Спасибо

0

18

Денис Валуйки написал(а):

Сегодня заметил,что с первого поворота ключа до конца ток на стартер не подаётся,а подаётся когда откинет пружина назад и ещё раз нажимаешь ...

пора опять менять контактную группу

+1

19

elektro написал(а):

пора опять менять контактную группу

Я так и понял... )))) уже заказал)))

0

20

Денис Валуйки написал(а):

Я так и понял... )))) уже заказал)))

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t825928.jpg

+1

21

Поставил новую контактную группу. Та которую сломал 8190400600 JP GROUP еле влазила,а следующая 101895755 Hans pries встала как родная . Кстати так же поставил реле на зажигание - стартер стал крутить намного резвее))) Спасибо!

0

22

Денис Валуйки написал(а):

Поставил новую контактную группу. Та которую сломал 8190400600 JP GROUP еле влазила,а следующая 101895755 Hans pries встала как родная . Кстати так же поставил реле на зажигание - стартер стал крутить намного резвее))) Спасибо!

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t146298.jpg

+1


Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Электрооборудование » Замок зажигания.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно