elektro
Туда это куда?
на бензонасос
Форум владельцев Volkswagen Passat B2 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » K jetronic ‡Замена K jetronic ‡undefined
elektro
Туда это куда?
на бензонасос
Подскажите, так а что именно раньше гудело при включении зажигания? На обычных инжекторах это насос гудит при включении зажигания, а здесь что? Да ещё один знакомый сказал, что это что-то на холостом ходу. А как по мне не работает насос, потому как заводится, работает секунду две и глохнет.
Подскажите, так а что именно раньше гудело при включении зажигания? На обычных инжекторах это насос гудит при включении зажигания, а здесь что? Да ещё один знакомый сказал, что это что-то на холостом ходу. А как по мне не работает насос, потому как заводится, работает секунду две и глохнет.
Насос должен работать непрерывно, насосом рулит реле. Можешь вместо него перемычки воткнуть или вскрыть его и пальцем нажать контакт.
Про джедай, изучайhttp://altay-krylov.ru/ch_sict_vpryska_ke_jetronic.html
Подскажите пожалуйста, что ранее гудело при включении зажигания? Сейчас тихо и мотор заводится на одну две секунды, а при выключении зажигания какую-то долю секунды гудит вроде бы как насос возле бака.
Насос должен работать непрерывно, насосом рулит реле. Можешь вместо него перемычки воткнуть или вскрыть его и пальцем нажать контакт.
Про джедай, изучайhttp://altay-krylov.ru/ch_sict_vpryska_ke_jetronic.html
А где находится это реле, там где предохранители? У меня есть какое-то реле обмотаное изолентой. Если смотреть на панель предохранителей, то находится на втором ряду от предохранитей от правой стороны второе. Это оно?
Если брп как у нас на пассате, то в верхнем ряду второе слева длинное
Если брп как у нас на пассате, то в верхнем ряду второе слева длинное
Спасибо, вечером с работы вернусь гляну.
Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста если я на прямую подам питание на насос минуя реле (для проверки насоса), я ничего не испорчу в системе К-джетроник?
Изучив схему строения я так понимаю при принудительном включении насоса просто откроется обратный клапан и пойдет сброс давления в бак!? Если я не правильно думаю прошу поправить меня.
Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста если я на прямую подам питание на насос минуя реле (для проверки насоса), я ничего не испорчу в системе К-джетроник?
Изучив схему строения я так понимаю при принудительном включении насоса просто откроется обратный клапан и пойдет сброс давления в бак!? Если я не правильно думаю прошу поправить меня.
не испортишь .
только не забывай его выключать когда машину глушишь ( разрядит акк быстро )
не испортишь .
только не забывай его выключать когда машину глушишь ( разрядит акк быстро )
Спасибо!
не испортишь .
только не забывай его выключать когда машину глушишь ( разрядит акк быстро )
Так там вроде он 15 шины робит, короче при включённом зажигании. На синхре у меня там перемычка стояла, потом при смене блока я его напрямую через пред запитал от 15 клеммы, но у меня там карб.
Джетронику ничего не будет, в родной релюхе стоит типо таймер, который включает насос при включении зажигания, но если мотор не заводится через сколько то секунд вырубает насос. В обычном режиме насос качает постоянно, давлением рулит клапан, который скидывает излишки в обратку
Отредактировано Илья (04.02.2020 08:50)
как мне знакомо всё это!..... и предохранители горели, и насосы менял,и сам джетроник выводил из себя непредсказуемостью...
как мне знакомо всё это!..... и предохранители горели, и насосы менял,и сам джетроник выводил из себя непредсказуемостью...
И что в итоге сделал? Продал? Или заменил на что-то другое?
Роман 010981
Я Вам уже писал - заменил джетроник на карб 35PDSIT, электробензонасос заменил механическим, фильтр топливный оставил (до сих пор стоит, меняю по мере надобности), в настоящее время установил впускной с моновпрыска, проставка и карб с НИВЫ 073. все провода с мозгов джетроника свёрнуты в пучок и упакованы в полиэтилене.
а продавать тогда рука не поднялась - не хотелось подсовывать кому нибудь подляну, сам ковырялся....а сейчас и подавно не продам - 23 года на ней, сроднился!.....
В одно время пробовал восстановить джетроник, купил еще один впрыск на з/ч, в и тоге поставил ээлектронный впрыск и же много лет забыл о проблемах. Недавно только бензонасос поменял и датчик коленвала.
Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система подачи топлива » K jetronic ‡Замена K jetronic ‡undefined