Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Pierburg 2e2

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Ребят, доброго времени суток.Хотел спросить у вас совета.Мой карб дожывает последние дни своей жизни.Прогнила вот эта штукаhttps://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/2341/62337.jpg
Тензодатчик или как правильно, вообще много в интернете встричал названий. Через эту деталь вытек  весь тосол.Вобще реально без неё ездить? Карб с признаками колхоза но до этой аварии ездил норм, правда чуть обороты плавали совссем почти не заметно. Запчасть найти  не могу, по разборкам куда не звонил все карбы без неё. Посещают мысли поставить солекс, ну или нашел ещё карб 2е3 за 200 баксов вроде настроенный и целый, но хз подойдёт он мне или нет да и дороговато) у меня passat b2 88 год 1.6 бензин RL хэтч.Кто чего подскажет? Буду благодарен за любую инфу

0

2

Сори не в ту тему написал)

0

3

Бура
я недавно поставил карб с Нивы 073 , солекс мне здесь не советовали...хорошо получилось!

0

4

2е3 - отличный карбюратор, и в нём как раз нет этого узла (термопривода дроссельной заслонки). Там обе заслонки приводятся от одного устройства.
На 2Е2 ездить без термопривода никак не получится, ибо на холодную холостых оборотов не будет.

0

5

Sled
Расскажи какие нюансы с установкой карба от нивы были у тебя, что нужно в наличии чтобы было кроме самого карба,жиклеры менял сверлил чего может? ну и расход трасса город?

0

6

Бура
мне Михаил из Тамбова "подогнал" впускной коллектор от моновпрыска и проставку для ВАЗовского карба, заодно порешали какой карб ставить, пришёл к решению - от Нивы 073. в процессе установки не заметил большую щель между коллектором и проставкой, долго мучился с регулировкой....спецы щель выявили, добавил герметика и сразу все проблемы решились! ничего не сверлил,жиклёры не менял, сверху карба обыкновенную ВАЗовскую кастрюлю для фильтра и гофру к выпускному коллектору.  после  запуска с заслонкой устойчиво работает - прогревается, холостые держатся, а расход меня устраивает (конкретно не замерял, но заправляться стал реже),на трассе идёт хорошо!

0

7

Sled написал(а):

в процессе установки не заметил большую щель между коллектором и проставкой

Блин, даже стыдно как-то стало. Я то с этой проставкой и не ездил, сразу снял, как купил машину... :blush:

0

8

eremite
Михаил, не переживай! может, её и продали  потому,  что были проблемы с карбом....на проставке ещё пришлось и отверстия  под болты расширять, - не соответствовали...в любом случае, я тебе благодарен за "подгон" и консультации!

0

9

eremite написал(а):

2е3 - отличный карбюратор, и в нём как раз нет этого узла (термопривода дроссельной заслонки). Там обе заслонки приводятся от одного устройства.
На 2Е2 ездить без термопривода никак не получится, ибо на холодную холостых оборотов не будет.

без термопривода наоброт будут все время повышенные прогревочные .

0

10

Бура написал(а):

Ребят, доброго времени суток.Хотел спросить у вас совета.Мой карб дожывает последние дни своей жизни.Прогнила вот эта штука
Тензодатчик или как правильно, вообще много в интернете встричал названий. Через эту деталь вытек  весь тосол.Вобще реально без неё ездить? Карб с признаками колхоза но до этой аварии ездил норм, правда чуть обороты плавали совссем почти не заметно. Запчасть найти  не могу, по разборкам куда не звонил все карбы без неё. Посещают мысли поставить солекс, ну или нашел ещё карб 2е3 за 200 баксов вроде настроенный и целый, но хз подойдёт он мне или нет да и дороговато) у меня passat b2 88 год 1.6 бензин RL хэтч.Кто чего подскажет? Буду благодарен за любую инфу

можно просто   выкрутить винтик  с храповика  от термопривода  до дроссельной заслонки так , чтоб выступ  не  упирался в штырь на  дроссельной заслонке ( это куда тросик газа вставляется ) ,  просто не будет повышенных прогревочных оборотов .
но судя по этой запчасти и весь остальной карб тоже не работает нормально
на фотке нужный винтик  под пластмасской  троса газа , выступ  храповика  видно  , а штырь  в это дело упирается на холодную  :

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t60522.jpg

0

11

elektro написал(а):

можно просто   выкрутить винтик  с храповика  от термопривода  до дроссельной заслонки так , чтоб выступ  не  упирался в штырь на  дроссельной заслонке ( это куда тросик газа вставляется ) ,  просто не будет повышенных прогревочных оборотов .
но судя по этой запчасти и весь остальной карб тоже не работает нормально
на фотке нужный винтик  под пластмасской  троса газа , выступ  храповика  видно  , а штырь  в это дело упирается на холодную  :

а можноо мне дибилу более точнее объяснить? ну нарисовать на картинке где что и как) и куда те патрубки деть которые были подведены к этому датчику) Спасибо.Как я понял просто нужно будет педалькой поработать зимой?

0

12

Бура написал(а):

а можноо мне дибилу более точнее объяснить? ну нарисовать на картинке где что и как) и куда те патрубки деть которые были подведены к этому датчику) Спасибо.Как я понял просто нужно будет педалькой поработать зимой?

фоток нет , тебе придется изучить работу карба  самостоятельно .( если хочешь на нем кататься  долго , быстро  и с маленьким расходом топлива )
вот на пальцах  растолковано ( давно  )  как работают узлы карба :      http://www.vw-club.ru/threads/karbjurat … -2e2.1559/

а теория  , картинки , полезные   и все остальное вроде было  в теме  про  впрыск топлива

0

13

Подсос внедрить,чтоб нагой не держать

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно