Приветствую. Насос вакуумного усилителя тормозов (авто дизельное соответственно) для соединения с вакуумом имеет выход в виде штуцера, который выполнен из пластика. Внутри этого штуцера
имеется резиновая мембрана (на сколько я понимаю для удерживания частиц масла). Подскажите пожалуйста - удаление этой самой резиновой мембраны критично или это можно каким-либо образом пережить?
Вакуумный насос
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться108.04.2020 19:34
Поделиться208.04.2020 19:36
Приветствую. Насос вакуумного усилителя тормозов (авто дизельное соответственно) для соединения с вакуумом имеет выход в виде штуцера, который выполнен из пластика. Внутри этого штуцера
имеется резиновая мембрана (на сколько я понимаю для удерживания частиц масла). Подскажите пожалуйста - удаление этой самой резиновой мембраны критично или это можно каким-либо образом пережить?
Там скорее всего клапан обратный. Обычно штуцер рассыпается, делают металлический и ставят обратный клапан перед штуцером в патрубок
Отредактировано Илья (08.04.2020 19:40)
Поделиться308.04.2020 19:40
нет клапан расположен на другом конце патрубка и вставляется непосредственно в вакуумный усилитель.
Поделиться408.04.2020 19:45
Это односторонний клапан (пропускает воздух только в сторону насоса). Без него разрежение в усилителе при глушении мотора будет сразу исчезать, в остальном ничего страшного не будет.
Поделиться508.04.2020 19:51
То есть если эти пластиковые потраха и резинку внутри них демонтировать то ничего страшно?
Поделиться608.04.2020 19:56
На второй фотографии выложенной Ильей виден переделанный боченок (штуцер), а ниже на крышке насоса масляные разводы, вот и у меня в том месте начались подпотевание масла. Если резинку удались не полетят ли эти частицы масла
по патрубку.
Поделиться708.04.2020 20:01
Лучше купить новый клапан и поставить его вместо старого
Поделиться808.04.2020 20:02
не полетят ли эти частицы масла
по патрубку.
Там же разрежение, не должно
П. С. Я насос не разбирал, так что не знаю что там внутрях и как, мне достался уже такой как на фото
Поделиться908.04.2020 20:10
Там масла ничтожные капли, но долго так ездить не стоит - при каждом глушении двигателя воздух будет устремляться в ВУТ, увлекая с собой капельки масла, за долгое время может и много набраться
Поделиться1008.04.2020 20:12
Вот на драйве ковыряли https://www.drive2.ru/l/478122632412135572 там в коментах пишут что внутри тупо обратный клапан и при его отсутствии ставим врезной перед штуцером.
У меня не стоит перед штуцером, т.к. магистраль 4 метра и клапан на вут.
Отредактировано Илья (08.04.2020 20:12)
Поделиться1108.04.2020 20:21
Ребята спасибо. Буду бадяжить.