Установил 2Е3 вместо 1В3. Впечатления противоречивые.
С одной стороны, полностью исчезли потряхивания на ХХ, от которых мне не удавалось избавиться на 1В3. Мотор работает идеально ровно даже на 700 об/мин.
С другой стороны, машина "не едет" на верхах. На низах всё отлично - провала при нажатии на газ нет, разгон такой же как и был. Но после 3000 нет ожидаемого подхвата, который должен появиться засчёт открытия второй камеры.
Карбюратор перед установкой тщательно перебран и отмыт, заслонка второй камеры вращается свободно. Пневмопривод второй заслонки не дырявый, при создании вакуума ртом втягивает шток.
Что может быть не так?
Попробовал надеть шланг на штуцер, к которому подключается вакуумный привод ДЗ второй камеры, и подул в него. Продувается плохо, как будто там стоит жиклер сечением в сотые доли миллиметра. Так должно быть, или это каналы засорились?
Отредактировано eremite (05.08.2020 01:32)