Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Pierburg 2E3

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Установил 2Е3 вместо 1В3. Впечатления противоречивые.
С одной стороны, полностью исчезли потряхивания на ХХ, от которых мне не удавалось избавиться на 1В3. Мотор работает идеально ровно даже на 700 об/мин.
С другой стороны, машина "не едет" на верхах. На низах всё отлично - провала при нажатии на газ нет, разгон такой же как и был. Но после 3000 нет ожидаемого подхвата, который должен появиться засчёт открытия второй камеры.
Карбюратор перед установкой тщательно перебран и отмыт, заслонка второй камеры вращается свободно. Пневмопривод второй заслонки не дырявый, при создании вакуума ртом втягивает шток.
Что может быть не так?
Попробовал надеть шланг на штуцер, к которому подключается вакуумный привод ДЗ второй камеры, и подул в него. Продувается плохо, как будто там стоит жиклер сечением в сотые доли миллиметра. Так должно быть, или это каналы засорились?

Отредактировано eremite (05.08.2020 01:32)

0

2

Ну во первых какие дифузоры? Во вторых, была похожая хрень когда 2е2 на синхре воткнул вторая камера не открывалась, замазал вакуумное отверстие второй камеры герметом и пооколол маленькую дырочку. Попробуй карбклинером дунуть туда

Отредактировано Илья (05.08.2020 12:15)

0

3

Диффузоры 20/24
Отверстие продул-промыл, стало хорошо продуваться, но вторая камера всё равно не открывается. Подключил вакуумный привод напрямую к нижнему штуцеру, вторая камера открывается и машин едет как надо, но это не дело, потому что у вакуумного привода так мембрана будет всё время под натягом. Почему не открывается от разрежения в "правильном" штуцере, непонятно. :no:

0

4

В общем, решил оставить вакуумный привод подсоединенным к другому штуцеру: канал которого выходит только в первую камеру над дроссельной заслонкой. Там вакуум появляется только при нажатии педали газа и нарастает на высоких оборотах. После 4000 об/мин машина превращается в самолёт.
Но есть ещё один нюанс: стрнная форма кулачка ускорительного насоса. Он почти прямоугольный, и из-за этого педаль газа в начала хода слишком тугая, а когда кулачок полностью отводит лапку и она переходит на его внешнюю сторону, усилие на педали резко снижается. У кого 2Е2 - у вас такой же кулачок или более "плавный"?
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t669155.jpg

0

5

Га 2е2 кулачок более плавный. Я же говорю если подушка целая под карбом и подсосов нет замаж во второй камере отверстие на привод, будет открывается в районе 2500тыщ, потом сделай маленькую дырочку в герметике

0

6

Попробую ка я выточить другой кулачок, округлой формы.

0

7

вакк канал идет сразу в две камеры  - первая его открывает , а вторая  тормозит открывание .
Илья дело говорит  -  замазать  отверстие  во второй камере для вакк привода  второй же камеры .
еще заметил - при малейшем подсосе воздуха  хоть  где нибудь вторая камера открывается позднее  чем хочется

0

8

Подсосов нету - подушка только из магазина и герметиком подмазана 8-) Дырдочку теперь при следующей разборке замажу, а пока от левого штуцера всё работает отлично.
Кулачок скруглил канцелярским ножом и подровнял надфилем, стало отлично!

0

9

eremite написал(а):

пока от левого штуцера всё работает отлично

У меня при таком подключении рано открывалась и получался затуп при резкой тапке в пол

0

10

eremite написал(а):

Подсосов нету - подушка только из магазина и герметиком подмазана  Дырдочку теперь при следующей разборке замажу, а пока от левого штуцера всё работает отлично.
Кулачок скруглил канцелярским ножом и подровнял надфилем, стало отлично!

вот форму нашел  от 2е2 :

https://i-a.d-cd.net/sKAAAgLrO-A-1920.jpg

0

11

Илья написал(а):

У меня при таком подключении рано открывалась и получался затуп при резкой тапке в пол

Там 2 штуцера - один ниже заслонки, другой выше. Вот я к верхнему подключил, сейчас 50 км прокатился, вроде идеально едет, никаких затупов и дерганий :jumping:

0

12

Постепенно пришёл к такой форме кулачка, используя канцелярский ножик и надфиль:
https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/720/t14762.jpg
В итоге сарай с 1.6 едет не хуже, чем ехал хетч с 1.8 :crazyfun:

+1

13

и шо , пора опять готовить контроллер УОЗ ?
будешь приоры наказывать хоть с места , хоть на трассе

0

14

Препарирую очередной пирбург 2Е3. Не получается выкрутить винт качества. Выкручивается на полоборота и дальше ни в какую. Отмачивал, брызгал разными составами, не помогает. Какие есть идеи?

0

15

а оно надо - выкручивать  до конца ?
нагревать горекой и  им же нарезать смятую резьбу  туда / сюда

0

16

Выкрутил таки винт, "насрав" на него сваркой. Наконец-то установил 2Е3 на Б3.
И опять похожая проблема - машина "тухнет" после 3500-4000. На 1В3 и то веселее ехала. Но тут, похоже, проблема в чём-то другом, потому что фокус с принудительным открытием второй камеры ничего не меняет. Как будто топливо во вторую камеру не поступает :'(
Карбюратор свежесобранный и тщательно промытый. Куда поковырять? :glasses:

0

17

а может  просто Уоз  либо фазы ГРМ балуются ?
у соседа была странная проблема с масляным насосом  - залип клапан рециркуляции и давка просто не давала  закрыться компенсаторам , клапана зависали  на оборотах .
нашли случайно  почти  - просто дал под зад машине  до отсечки , лопнул корпус масляного фильтра

0

18

Усё, стал продувать все штуцеры и каналы и нашёл во второй камере место, где был сильный подсос, а его не должно быть. 8-) Как будто кто-то жиклёр выкинул. Заткнул отверстие куском проволоки и замазал герметиком, теперь машин после 3500 - зверь :crazyfun:

0

19

eremite написал(а):

Усё, стал продувать все штуцеры и каналы и нашёл во второй камере место, где был сильный подсос, а его не должно быть.  Как будто кто-то жиклёр выкинул. Заткнул отверстие куском проволоки и замазал герметиком, теперь машин после 3500 - зверь

вот и верь после  этого словам что  все перебрато и работает ))

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t594655.jpg

0

20

Покатался сегодня :O На вентилируемые тормоза придется переходить))

0

21

eremite написал(а):

Покатался сегодня  На вентилируемые тормоза придется переходить))

давно пора .
у нас на серпантинах  народ вечно нарывается  - диски  светиться начинают  в темноте )

https://forumupload.ru/uploads/0010/52/00/8/t164064.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно